Страница 1 из 1
Garrison
А получал ли кто-нибудь штрафы с радаров при динамических знаках ограничения скорости в том случае, если знаки показывалт скорость меньше стандартно разрешённой на данном участке?
Ездил в Сочи по М4, эти знаки с камерами откровенно выбешивают. Едешь по платной магистрали (стандартное ограничение скорости 110 или 130), идёт дождь, температура плюсовая, а каждые пару километров стоят эти знаки с радарами, на них светится ограничение 60 и надпись "Внимание, снегопад". Когда ехал туда - та же история. Пусть вместо дождя был снег, но 60 на магистрали - это совсем перебор. В итоге приходится постоянно дёргаться и оттормаживаться. За что деньги берут и отчего такая дикость?
Причём если подойти к проблеме с формальной точки зрения, то эти камеры не имеют права ловить за скорость 60, т.к. в подавляющем числе случаев или незадолго до, или сразу после динамических знаков стоят стандартные стационарные с ограничением 110/130. Т.е. 60 надо ехать только ПОСЛЕ камеры (и то недолго), а до можно ехать 110/130.
Но не хотелось проверять, привезя домой после праздников пять десятков штрафов, поэтому пришлось оттормаживаться или ползти каждый раз.
Есть ли у кого-то опыт превышения под этими радарами?
Meffex
По идее, динамические знаки не соответствуют госту на дорожные знаки и несут исключительно информационную нагрузку, поэтому можно класть.
Во-вторых, тоже по госту, знаки ограничения скорости должны снижать скорость поэтапно, на 20 кмч. То есть, если по трассе разрешено 110, то с бухты-барахты нельзя ставить знак 60 или 40. Надо сначала 90, потом 70, потом уже сколько местным геям вздумается.
Garrison писал(а):

стандартные стационарные с ограничением 110/130


А у нас уже есть знаки "130"? Или это ефрейторский зазор 110+20?

ЗЫ Опыта превышения не имею Pardon
Garrison
Да, знаки "130" - это реальность.
Meffex
Garrison писал(а):

Да, знаки "130" - это реальность.


Не то, тобы я не верю... Но... А можно пикчу?
Garrison
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/30_a_5674617.shtml
это статья конца 2013 года, сейчас протяжённость платных участков заметно увеличилась, на них (на М4) в большинстве случаев (или всегда) стоят знаки 130.
И ещё ряд трасс в Московской области: объезд Одинцово, к примеру.
Ну а фото... С привязкой к местности очень долго искать, а без привязки - какой смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы