Страница 1 из 1
LunaticK
Есть 21093 97000км пробега с новым карбюраторным движком (тыщ 7 на нем проехал).

Есть родная коробка в которой завелись проблемы: выбивает вторую, задняя входит с хрустом, вторая на высоких оборотах входит с характерным "чпок" (как будто не успевают синхронизаторы), шумит выжимной сцепления, течет сальник который на ручке переключения кпп.

Решено по весне снять и перебрать, заодно поставить облегченный маховик и сцепление новое. Теперь вопросы:
Какое сцепление поставить для спортивной езды (Пиленга, Валио, что-то еще)? И почему?
Что сделать с коробкой, чтобы успевали синхронизаторы на второй передаче (тыщах так на 4-5оборотов, не следил до скольких падает с 6 при переключении)?
Возможно какая-то доработка или установка в коробку каких то спортивных узлов (не за 20 тысяч рублей конечно, в пределах разумного)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы