Ataman257 писал(а):День добрый !!! Стоит выбор перед покупкой б/у авто...калина седан 2007 года или ваз 2112 ( европанель ) 2007 года...что учше взять...что дешевле в обслуживании...и не будет ли проблем с поиском запчастей на калину ?
с запчастями то проблем нет. А что лучше брать, это нужно самому решать. К чему больше душа лежит. К тому же зависит, какая калина, какой двигатель, если 2007г, то скорее 8кл 1,6. Двигатель неплох для города, но и на трассе не пасует. 16в лучше для трассы. В калине из плюсов для меня, более удобный салон, посадка в салоне, более широко открываются двери, багажник неплохой. Наличие ЭУРа, эргномика салона поприятнее. Кузовные зазоры как у ино, все подогнано. Из + 12ки, для меня тока двигатель. Ну может для кого то она более симпатична чем калина. А вообще по качеству - теже яйца, ломаются одинаково.Ataman257 писал(а):А сами запчасти дороже...?
нет
вот к примеру:
рулевые наконечники по 320р
опрные подшипники - 450-600р
стойки задние - 900-1500
передние - 1300-5000 (на вкус и цвет)
термостат - если вставка, то от 150 до 400 если в сборе то500-600р
генератор 3000-3500
ну где то такAtaman257 писал(а):А какая на твой взгляд нормальная цена для ваз 2112 2006 г.в. с европанелью...а то у меня за такую 210 кусков просят...?
а х.з.
Всё от региона зависит)))
открываем
Из рук в ноги Нижний Новгород и смотрим... в общем за твои 210 или немного дороже можно смотреть 07-й год, а 06-ой можно повыбирать и подешевле.
Не бери первое что предлагают. Выбирай.djsse писал(а):Ataman257
Как в прошлом владелец десятки и в настоящем владелец Калины.
Я тебе советую взять "люксовую" двенашку со 124-м мотором. Который 1.6 16V.
у меня в семье была именно самая люксовая 12-ка со 124-м мотором (гур там был), после нее купили в начале 08-го года выпуска только появившуюся калину-люкс 1.4 (только кондей сами ставили, они с кондеем во второй половине года пошли, все остальное было). Ни малейшего желания сесть на эту трахобу 12-ку с шумным мотором, гремящим салоном и так далее нет. Ни у меня, ни у основного юзера этих машин - моего брата. калина куда как лучше.. у такой люксовой 12-ки несколько преимуществ -она на скоростях больших на трассе она получше себя ведет. ну и пир гуре руль точнее. в остальном - сплошные минусы.Раманыч писал(а):Ты одно забываешь, для русского человека (не Масковскава а Русского) есть только одни приоритеты, мощность и надёжность мотора и управляемость - всё остальное, малозначительные мелочи и испьавление их, дело вкуса каждого!
ага, ну и хрен с ней что табуретка, главное двигло в 200 кобылdartsa писал(а):По теме конечно 12-ку, а так за 210 можно и приору 2007 года найти.
Cудя по Нижегородскому Из рук в руки - не реально.
Предложений не много и стартуют с 240 тыс.djsse писал(а):dartsa писал(а):По теме конечно 12-ку, а так за 210 можно и приору 2007 года найти.
Cудя по Нижегородскому Из рук в руки - не реально.
Предложений не много и стартуют с 240 тыс.
не знаю не знаю.. я совершенно новую люкс-калину (правда 08-го года выпуска) купил меньше чем два месяца назад за 258 тыщ рублей... кто будет покупать эти трахобы-двенашки 07-го года за 240 - непонятно. у нас в регионе за эти деньги куча приор, море калин.. я не думаю, что в нижнем ситуация кардинально отличается.Sagesurder1 писал(а):
не знаю не знаю.. я совершенно новую люкс-калину (правда 08-го года выпуска) купил меньше чем два месяца назад за 258 тыщ рублей... кто будет покупать эти трахобы-двенашки 07-го года за 240 - непонятно. у нас в регионе за эти деньги куча приор, море калин.. я не думаю, что в нижнем ситуация кардинально отличается.
Причём тут трахобы-двенашки 07-го за 240???
Учимся читать! Я писал о том, что взять Приору 07-го года за 210 тыс, судя по объявам в газете "Из рук в руки" в Нижнем - не реально. Цены на Приоры начинаются с 240 тыс!
Я тебя поздравляю с покупкой малины за 260 рублей, но у человека 210! И думать много не надо... если шибко хочешь помочь, открой сайт "Из рук в руки" и посмотри ситуацию. Или религия не позволяет?
Еще раз повторю... для непонятливых.
Брать Калину "норму" 06-го или 07-го года с восьмиклапанным 1.6 - нафиг не надо! Надо брать люксовую двенашку или 104-ю ибо (процитирую сам себя)))) "на* нужен этот барабан с длинной рейкой, динамикой паровоза и управляемостью камаза?"djsse писал(а):[Учимся читать! Я писал о том, что взять Приору 07-го года за 210 тыс, судя по объявам в газете "Из рук в руки" в Нижнем - не реально. Цены на Приоры начинаются с 240 тыс!
]
вот у нас объявы в "из рук в руки" ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю - я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры. и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в "из рук в руки" пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать - то с 8-го.
ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.-Патриот[?]- писал(а):На мой взгля, двинарь посалидней Калины внешне.
В этом ты прав полностью. +100
Но не стоит забывать, что у нашего автопрома ещё и Преора есть, которая пришла на смену десятому семейству. И в данном случае, Преора позиционируется как рестайлинг десятки. Новую модель на конвейер поставили - старую сняли. Типа, стремимся к Европе. Раманыч
Так сказать "в разгоне" 124-й значительно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче...
Sagesurder1 писал(а):
вот у нас объявы в "из рук в руки" ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю - я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры.
Гы... а зачем тогда вообще нужны эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
Допустим, у нас и в Новосибе ценник указанный в объяве примерно отвечает настроениям раныка... ну, могут скинут 5-7 тыс... вряд ли больше.
Цитата:
и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в "из рук в руки" пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать - то с 8-го.
Может у вас и реально. У нас - нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.
Цитата:ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.
Ну, читай дальше мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.
Ataman257
Вот смотри... сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) "Норма"
Плюсы 2112
Проверенный временем и "безопасный" шестнадцатиклапанный двигатель 21124.
Лучшая динамика
Лучшая устойчивость
Лучшая управляемость (короткая рейка + гур)
Минусы
Более шумный салон
Плюсы Калины
"Как бы" просторный салон
Получше шумоизоляция.
Минусы
Все плюсы 2112 - это минусы Калины
дохловатый "старичёк" 21114
Задний диван без подголовников и подлокотника
Плюс к тому. Автомобилю будет 3-4 года и подвеска, скорее всего уже "доходит". Выбор комплектующих для подвески десятки огромен, на любой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины - СААЗ и еще пара контор.
"Простор" салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься в первый раз, кажеться ООООО!!! Как здорово и просторно! В каждодневной эксплуатации... практически то же пальто. Этот "вертикальный" простор бонусов практически не даёт. На заднем диване так же тесно, на переднем сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
Таким образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне одинаково, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидящего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в десятке я езжу с максимально отодвинутым сидением.
Единственный позитив достался переднему пассажиру. На его месте попросторнее чем в десятке.Цитата:Может у вас и реально. У нас - нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.
У них пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?!
У нас в Курске можно перегонщика найти на 10- 15 тыщ дешевле чистыми новую машину приволокут. Правда как он на ней ехать будет,не обкатанной..."тапку в пол".
djsse
мне тож кажется что железки на калину пока еще по завышенным ценам идут.