Калина седан или ваз 2112 ( европанель ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Калина седан или ваз 2112 ( европанель ) Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:33
День добрый !!! Стоит выбор перед покупкой б/у авто...калина седан 2007 года или ваз 2112 ( европанель ) 2007 года...что учше взять...что дешевле в обслуживании...и не будет ли проблем с поиском запчастей на калину ?
#2: Re: Калина седан или ваз 2112 ( европанель ) Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:58
Ataman257 писал(а):

День добрый !!! Стоит выбор перед покупкой б/у авто...калина седан 2007 года или ваз 2112 ( европанель ) 2007 года...что учше взять...что дешевле в обслуживании...и не будет ли проблем с поиском запчастей на калину ?


с запчастями то проблем нет. А что лучше брать, это нужно самому решать. К чему больше душа лежит. К тому же зависит, какая калина, какой двигатель, если 2007г, то скорее 8кл 1,6. Двигатель неплох для города, но и на трассе не пасует. 16в лучше для трассы. В калине из плюсов для меня, более удобный салон, посадка в салоне, более широко открываются двери, багажник неплохой. Наличие ЭУРа, эргномика салона поприятнее. Кузовные зазоры как у ино, все подогнано. Из + 12ки, для меня тока двигатель. Ну может для кого то она более симпатична чем калина. А вообще по качеству - теже яйца, ломаются одинаково.

#3:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:04
А сами запчасти дороже...?
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:31
Ataman257 писал(а):

А сами запчасти дороже...?


нет
вот к примеру:
рулевые наконечники по 320р
опрные подшипники - 450-600р
стойки задние - 900-1500
передние - 1300-5000 (на вкус и цвет)
термостат - если вставка, то от 150 до 400 если в сборе то500-600р
генератор 3000-3500
ну где то так

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:53
Ataman257
Как в прошлом владелец десятки и в настоящем владелец Калины.
Я тебе советую взять "люксовую" двенашку со 124-м мотором. Который 1.6 16V.

#6:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:03
А какая на твой взгляд нормальная цена для ваз 2112 2006 г.в. с европанелью...а то у меня за такую 210 кусков просят...?
#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:27
Ataman257 писал(а):

А какая на твой взгляд нормальная цена для ваз 2112 2006 г.в. с европанелью...а то у меня за такую 210 кусков просят...?


а х.з.
Всё от региона зависит)))
открываем
Из рук в ноги Нижний Новгород и смотрим... в общем за твои 210 или немного дороже можно смотреть 07-й год, а 06-ой можно повыбирать и подешевле.
Не бери первое что предлагают. Выбирай.

#8:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:39
djsse писал(а):

Ataman257
Как в прошлом владелец десятки и в настоящем владелец Калины.
Я тебе советую взять "люксовую" двенашку со 124-м мотором. Который 1.6 16V.


у меня в семье была именно самая люксовая 12-ка со 124-м мотором (гур там был), после нее купили в начале 08-го года выпуска только появившуюся калину-люкс 1.4 (только кондей сами ставили, они с кондеем во второй половине года пошли, все остальное было). Ни малейшего желания сесть на эту трахобу 12-ку с шумным мотором, гремящим салоном и так далее нет. Ни у меня, ни у основного юзера этих машин - моего брата. калина куда как лучше.. у такой люксовой 12-ки несколько преимуществ -она на скоростях больших на трассе она получше себя ведет. ну и пир гуре руль точнее. в остальном - сплошные минусы.

#9:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:16
Ты одно забываешь, для русского человека (не Масковскава а Русского) есть только одни приоритеты, мощность и надёжность мотора и управляемость - всё остальное, малозначительные мелочи и испьавление их, дело вкуса каждого!
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:04
Раманыч писал(а):

Ты одно забываешь, для русского человека (не Масковскава а Русского) есть только одни приоритеты, мощность и надёжность мотора и управляемость - всё остальное, малозначительные мелочи и испьавление их, дело вкуса каждого!


ага, ну и хрен с ней что табуретка, главное двигло в 200 кобыл

#11:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 05:35
Sagesurder1
Раманыч
SM23
А вы, дорогие друзья, забываете предмет вопроса!
Какая к херам калина?
Sagesurder1 кого с кем ты сравниваешь? Пробежный Двинарь со свежей люксовой Калиной 1.4! Бред! У человека нет денег на люксовую Калину! У него потолок - 210 рублей!
Б*ять... когда читать-то научимся? За 210 рублей он сможет взять такую же беганную Калину-малину с восьмиклапанной погремушкой 1.6. Которая рычит никак не меньше 124-го. Никаких кондешев-шмандеев, электрозеркал, пошушек... и прочих "люксовых прелестей" Калины-малины там не будет. Так на* нужен этот барабан с длинной рейкой динамикой паровоза и управляемостью камаза?

#12:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 08:00
По теме конечно 12-ку, а так за 210 можно и приору 2007 года найти.
#13:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 08:10
dartsa писал(а):

По теме конечно 12-ку, а так за 210 можно и приору 2007 года найти.


Cудя по Нижегородскому Из рук в руки - не реально.
Предложений не много и стартуют с 240 тыс.

#14:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:02
djsse писал(а):

dartsa писал(а):

По теме конечно 12-ку, а так за 210 можно и приору 2007 года найти.


Cудя по Нижегородскому Из рук в руки - не реально.
Предложений не много и стартуют с 240 тыс.


не знаю не знаю.. я совершенно новую люкс-калину (правда 08-го года выпуска) купил меньше чем два месяца назад за 258 тыщ рублей... кто будет покупать эти трахобы-двенашки 07-го года за 240 - непонятно. у нас в регионе за эти деньги куча приор, море калин.. я не думаю, что в нижнем ситуация кардинально отличается.

#15:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:40
Sagesurder1 писал(а):


не знаю не знаю.. я совершенно новую люкс-калину (правда 08-го года выпуска) купил меньше чем два месяца назад за 258 тыщ рублей... кто будет покупать эти трахобы-двенашки 07-го года за 240 - непонятно. у нас в регионе за эти деньги куча приор, море калин.. я не думаю, что в нижнем ситуация кардинально отличается.


Причём тут трахобы-двенашки 07-го за 240???
Учимся читать! Я писал о том, что взять Приору 07-го года за 210 тыс, судя по объявам в газете "Из рук в руки" в Нижнем - не реально. Цены на Приоры начинаются с 240 тыс!
Я тебя поздравляю с покупкой малины за 260 рублей, но у человека 210! И думать много не надо... если шибко хочешь помочь, открой сайт "Из рук в руки" и посмотри ситуацию. Или религия не позволяет?
Еще раз повторю... для непонятливых.
Брать Калину "норму" 06-го или 07-го года с восьмиклапанным 1.6 - нафиг не надо! Надо брать люксовую двенашку или 104-ю ибо (процитирую сам себя)))) "на* нужен этот барабан с длинной рейкой, динамикой паровоза и управляемостью камаза?"

Последний раз редактировалось: djsse (17 Февраля 2010 13:03), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:54
У меня была 21102, сейчас жене купили Калину 1,6 8v норма б/у 2006 за 178 тыс. руб
У сестры моей жены 21124. Имею счастье ездить в обоих машинках
Если коротко, то Калина лучше...

Более того, я даже и не знаю что мне нравится больше Калина жены или мой Ланос. Зимой на Калине ездить удобнее.

#17:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:08
Dmitry_S
у меня тоже была 102-я и Калина. Полгода я их эксплуатировал параллельно.
Что сказать. Люксовая Калина, конечно, удобней престарелой 102-й... но 102-я даже с раздолбаной подвеской по трассе шла лучше. В Калине потише, но десятка ехала нормально. Хбз... что из этого важнее))))
Также частенько ездил на люксовой 104-й с европанелью... в управлении еще приятнее, двигатель тоже лучше.

#18:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:35
djsse писал(а):

[Учимся читать! Я писал о том, что взять Приору 07-го года за 210 тыс, судя по объявам в газете "Из рук в руки" в Нижнем - не реально. Цены на Приоры начинаются с 240 тыс!
]


вот у нас объявы в "из рук в руки" ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю - я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры. и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в "из рук в руки" пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать - то с 8-го.

ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.

#19:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:54
Оччень интересно, с каких это пор 124ый мотор стал реветь - греметь? Работает он и тихо и ровно, надёжен и жинамичен, ИМХО 124 мотор самое лучшее что ВАЗ отрыгнул, да + весёлые 16 клапанов которые при обрыве ГРМ не гнёт!
#20:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:13
Раманыч по сравнению с моторами 16-кл, которые ставят на калины-приоры (1.4 и 1.6) 124-й мотор и ревет, и гремит. а эти новые 16-ти клапанники при всех минусах (которые собственно только из-за возможности обрыва-перескока ремня со всеми вытекающими есть) работают как на современных иномарках. тихие, приемистые моторы.
#21:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:51
Я вот чето непойму 12-ки уже сняли с производства и делали их долго, а ценятся они на уровне калин которые делают если не ошибаюсь последние 3-4 года?! Почему так?
Калины вроде современней, новые узлы,технологии и прочее.(сильно не ржать!!).

На мой взгля, двинарь посалидней Калины внешне.
Сам тож выбираю между 12-кой, калиной,или почти новой 15-кой.

#22:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:54
-Патриот[?]- писал(а):

На мой взгля, двинарь посалидней Калины внешне.


В этом ты прав полностью. +100
Но не стоит забывать, что у нашего автопрома ещё и Преора есть, которая пришла на смену десятому семейству. И в данном случае, Преора позиционируется как рестайлинг десятки. Новую модель на конвейер поставили - старую сняли. Типа, стремимся к Европе. supercool

#23:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 05:52
Раманыч
Так сказать "в разгоне" 124-й значительно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче...

Sagesurder1 писал(а):


вот у нас объявы в "из рук в руки" ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю - я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры.


Гы... а зачем тогда вообще нужны эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
Допустим, у нас и в Новосибе ценник указанный в объяве примерно отвечает настроениям раныка... ну, могут скинут 5-7 тыс... вряд ли больше.
Цитата:


и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в "из рук в руки" пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать - то с 8-го.


Может у вас и реально. У нас - нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.

Цитата:

ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.


Ну, читай дальше мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.

Ataman257
Вот смотри... сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) "Норма"

Плюсы 2112
Проверенный временем и "безопасный" шестнадцатиклапанный двигатель 21124.
Лучшая динамика
Лучшая устойчивость
Лучшая управляемость (короткая рейка + гур)
Минусы
Более шумный салон

Плюсы Калины

"Как бы" просторный салон
Получше шумоизоляция.
Минусы
Все плюсы 2112 - это минусы Калины
дохловатый "старичёк" 21114
Задний диван без подголовников и подлокотника

Плюс к тому. Автомобилю будет 3-4 года и подвеска, скорее всего уже "доходит". Выбор комплектующих для подвески десятки огромен, на любой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины - СААЗ и еще пара контор.
"Простор" салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься в первый раз, кажеться ООООО!!! Как здорово и просторно! В каждодневной эксплуатации... практически то же пальто. Этот "вертикальный" простор бонусов практически не даёт. На заднем диване так же тесно, на переднем сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
Таким образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне одинаково, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидящего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в десятке я езжу с максимально отодвинутым сидением.
Единственный позитив достался переднему пассажиру. На его месте попросторнее чем в десятке.

#24:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 13:04
Цитата:

Может у вас и реально. У нас - нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.



У них пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?!
У нас в Курске можно перегонщика найти на 10- 15 тыщ дешевле чистыми новую машину приволокут. Правда как он на ней ехать будет,не обкатанной..."тапку в пол". Pardon

djsse
мне тож кажется что железки на калину пока еще по завышенным ценам идут.

#25:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:27
Неее, цены по газеткам смотреть дело не благодарное. Торговаться надо, и никак иначе. За мою сначала 172 просили ... взял за 150 и не жалуюсь, бабла вообще считай вваливать не пришлось кроме зимней резины но это уж... А так для смеха Нексию с 193 (кажется счас не помню) 6го года в отличном состоянии у перекупа за пару часов опустил до ... 175! Но денег было 170 и 50 из них уже занятые у родни (аллергия на кредиты, ничего с собой поделать не могу, в банк просто ноги неидут) кароче в салупу лезть не захотелось и ... взял 12ху, о чём был очень удовлетворён как цены на ремонты узнал, ТАЗ рулит!!!
пс.
124 мотор очень даже хороший, людям нравится. А то, что ревёт когда на гашетку давишь, так куда деваться? Нажал на газ, услышал благородный рёв зверя под капотом!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU