Страница 1 из 2
v@dik
Всем привет!Возможно ли на штатной(приоровской)сиге чё нить учудить чтобы стекла закрывались вместе с дверными замками (если открыты)Утомляет по пол часа давить на кнопки Smile
Kachan
Gloom
еси приора не очень старая, то при штатной сиге, они должны сами закрываться
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

еси приора не очень старая, то при штатной сиге, они должны сами закрываться


знать бы номер прошивки эл.пакета ...
Kachan писал(а):

Есть в ФАКе


да, но там есть не большая не точность, кнопки вниз тоже по активному логическому "0" и нарисованы наоборот, там где вниз - это вврех и наоборот, т.е. в триггер водительского управления идут 8 контактов, а не 4-ре, по два сигнала (один вверх, другой вниз) от каждого блока одного ЭСП и шунтированы на "+", а не в разрыв резисторы.
Чуть позже подредактирую, но принцип остаются:
1. Обман по входу эл.пакета Х:2.9 (зажигание, кл.15) +12 (10 mA)
2. Подача логического "0" на микрокнопки "вниз".
(всё через диодные развязки)

Примерно так:


т.е. получаем:


Но эта схема полностью работать не будет, т.к. ПО эл. пакета не даёт одновременно поднимать передние и задние ЭСП. Т.е. по этой схеме будет поднимать только передние ЭСП.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Май 2009 12:06), всего редактировалось 5 раз(а)
v@dik
Машинке полтора года(пробег 7-тыщ)Окна закрываются но после закрытия замков приходиться долго кнопку удерживать а хочеться сразу.Имею вторую приорку(рабочую-пол года пробег 86тыщ) туда этот девайс засунуть хочу-приходиться часто выходить-заходить а в запарке забываю закрыть окно
Роман Торопов ©
v@dik писал(а):

долго кнопку удерживать а хочеться сразу.


схема выше для этого и сделана, что бы автоматически, даже без брелка, поднимались.
А Gloom говорит о том, что видимо у последних прошивок электропакета, эта функция реализована заводом.
v@dik
Вторая приорка на полномФАРШЕ нету там этой функции
I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Успокойся, не дерзи.
Во-первых "фарш" - это не значит, что прошивка эл.пакета свежая
Во-вторых у Орки без "фарша", может быть прошивка эл.пакета более свежая, чем у нафаршированной Орки
v@dik
Да я спокоен(просто так получилось Pardon
wraithik
v@dik писал(а):

Вторая приорка на полномФАРШЕ нету там этой функции


Есть. Сделана через попу но есть.
Стоишь рядом с машиной. Жмешь кнопку закрыть двери и держишь ее. Сперва поднимаются передние, потом задние.
Открытие стекол точно также.
Роман Торопов ©
Так, хорошь ОФФ-топить.
Тема о том как реализовать автоподъём ЭСП.
То что стоять и жать - это понятно всем и давно.

Вследующий раз буду раздавать "плюшки"

И так, есть:
1. Схема обмана эл. пакета, см. выше.
2. умельцы выпустили блок работающий с сигналом LIN

3. Возможно появилась новая прошивка эл.пакета с такой функцией.
v@dik
Хотелось бы такой блочёк прикупить но у нас он может быть появится через год- на рынках кроме мухобоек ничего нет
Роман Торопов ©
v@dik писал(а):

Хотелось бы такой блочёк прикупить но у нас он может быть появится через год- на рынках кроме мухобоек ничего нет


Ну а что тебе мешает зделать 1-ый вариант ?
По сложности не выше чем тот блочёк поставить ...
1. Протянуть один тоненький проводок в водительскую дверь.
2. В водительской двери к проводку четыре диода от микрокнопок "вверх" с управления ЭСП водителя.
3. второй конец проводка подключить к исполнительному устр-ву (доп. сига, рэле и т.п.) - подать логический "ноль" ("минус", "земля", "корпус"), для подъёма.
4. У контакта 9, второго разъёма на электропакете (Х:2.9) разорвать цепь (кл.15 и Х:2.9) и соединить обратно, через диод - для развязки обратной связи, через нашу доделку.
5. На контакт Х:2.9 электропакета, через диод, подать с исполнительного устройства (рэле) подать питание +12 (кл.30)- обмануть эл. пакет, что бы думал, что вкл. "зажигание"
v@dik
Наверное так и зделаю,хотя не хочеться експерементировать в виду отсутствия запасных частей(если чтото пойдёт не так)
Роман Торопов ©
Если будешь внимателен и придерживаться схемы, то всё будет в порядке - это уже проверено.
Там пока возникают проблемы с таймингом, т.е.
задержкой времени исполнительного устройства - первые две секунды поднимает, останавливаеться, если не подать сигнал вторично, то ЭСП далее не поднимаются - эту проблему пока решаем.
Решим - сообщу.
v@dik
Я ,об этом тоже думал.У нас есть один кулибин-посовещаюсь-отпишусь
Роман Торопов ©
Я вот лично (у меня все 4-ре ЭСП) думаю использовать два рэле дворников от матрёхи (К2) и одно простое рэле, установив их в двери водителя:



внутри рэле подобрать резистор "задержки" на полное закрытие полностью опущеных стёкол.
Запуск этого рэле с положительного импульса водительского актюатора.
(в водительской двери есть +12 с АКБ, кл. 30. и "Земля")
а протянудый доп. провод с двери - на "обманку" эл.пакета на Х2.9




Модернизируем одно рэле стеклоочистителя:



После модернизации можно собрать схемку, для проверки, циклического рэле с периодом 4 сек.


далее подключаем по схеме два рэле стеклоочистителя (одно не модернизорованное, настроенное на 9-10 сек., второе модернизированное и настроено на 4-5 сек.):


Т.к. эл. пакет не отрабатывает сразу 4-ре ЭСП, только сначало передние, потом задние, то выходы второго рэле (15 и 31b выходы), подключаем соответственно через диоды на переднию пару и на заднию пару ЭСП

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Августа 2010 09:26), всего редактировалось 12 раз(а)
v@dik
А если попробовать-отдельно установить доводчик (они вроде не дорогие)Я на 10ку ставил вродь грн80 ща не знаю кризис
Роман Торопов ©
v@dik писал(а):

А если попробовать-отдельно установить доводчик


Эти девайсы для приоры не подойдут, точнее можно приколхозить, но много проводов тянуть, причем силовых ...
Гараздо проще и безопаснее использовать штатный эл.пакет.
v@dik
По поводу резистора сомневаюсь-тяжело будет подобрать хотя в самом стеклоподёмнике стоит термореле но на скоко его хватит? supercool
v@dik
По поводу колхоза-согласен!
Роман Торопов ©
v@dik писал(а):

самом стеклоподёмнике стоит термореле но на скоко его хватит?


на пожизненно, как только ток на двигателе увеличивается то терморэле сразу отключает его.
v@dik писал(а):

По поводу резистора сомневаюсь


в этом рэле стоит таймер типа 555, его можно настроить от долей секунд, до часов Wink
Андрей из Анапы
Наконец-то слепил схему доводчика! gpn
volokh
Автомат стеклоподьемников автомобиля
http://a080ac.nm.ru/others.html#link1
Андрей из Анапы
Razz

Последний раз редактировалось: Андрей из Анапы (02 Июня 2009 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
volokh
Андрей из Анапы писал(а):

Таймер №1-время поднятия стекол дверей (4сек).

Таймер №2-время задержки перед началом поднятия стекол дверей (2-3 сек).
Время задается подбором сопротивлений R1 и R3, а так же емкостью конденсаторов C1 и С2.



Практический вопрос - "А зимой будешь на ходу подбирать параметры?" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы