IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Добрый день! Сегодня была у меня странность при старте. У меня машина 2114 инжекторная, 2004 год, последние пару месяцев особо не езжу, завожу раз в недели и делаю кружок по двору. После отключаю аккамулятор чтобы не сел. Всегда все было нормально, а сегодня как всегда накинул клемму минусовую, сажусь, вставляю ключ и включаю зажигание. И тут начинаются постоянные щелчки и на экранчике часов написано что-то вроде esse. Еще раз скажу, что я только включил зажигание, машину не заводил. Аккамулятору пару месяцев наза купил новый, заряд отличный. Когда щелчки начались и появилась надпись поднялись и опустились стрелки спидометра и тахометра. Выключил зажигание. Врубаю снова, слышу насос качает и все завелось как раньше, никаких щелчков. Чтоэто было? Кто подскажет? Не втягивающее потому что батареию недавно менял и включил только зажигание.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
РХХ ?
А где щелчки то ? В каком месте ?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
IvanK писал(а):на экранчике часов написано что-то вроде esse
esse - на "часовом" это значит ЕЩЕ! - напряжение давай!!!
IvanK писал(а):как всегда накинул клемму минусовую
Видать забыл зажать или она окислилась пока стояла
IvanK писал(а):Врубаю снова, слышу насос качает и все завелось как раньше
Искорнуло, приварилось, законтачило.
P/S/ клеммы зачисти и не парься... все нормально
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Dmitry82 писал(а):РХХ ?
А где щелчки то ? В каком месте ?
Щелчки были со стороны ЧЯ.
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Flyman писал(а):IvanK писал(а):на экранчике часов написано что-то вроде esse
esse - на "часовом" это значит ЕЩЕ! - напряжение давай!!!
IvanK писал(а):как всегда накинул клемму минусовую
Видать забыл зажать или она окислилась пока стояла
IvanK писал(а):Врубаю снова, слышу насос качает и все завелось как раньше
Искорнуло, приварилось, законтачило.
P/S/ клеммы зачисти и не парься... все нормально
Первый раз видел вообще этот esse, хотя всегда просто накидываю клемму и закручиваю пальцем болт чтобы зажать. А где про этот esse можно прочитать? В поиске ничего нету. Спасиб за совет!
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
IvanK писал(а):Первый раз видел вообще этот esse
Да не парься, в наших машинах еще и не такое увидишь. Символы ESSE - это то что осталось на индикаторе (остаток от разложения, развертки символов) после того как остановился процессор в панели из-за нехватки напряжения...
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Flyman писал(а):IvanK писал(а):Первый раз видел вообще этот esse
Да не парься, в наших машинах еще и не такое увидишь. Символы ESSE - это то что осталось на индикаторе (остаток от разложения, развертки символов) после того как остановился процессор в панели из-за нехватки напряжения...
Аааа, понял! Значит ниче криминального? Почищу клемы!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK писал(а): раз в недели и делаю кружок по двору. После отключаю аккамулятор чтобы не сел.
IvanK писал(а):Почищу клемы!
Если АБ "старая" - можно и ёё подзарядить. Т.к. стартерный ток большой, а заряда от пары кругов по двору - гулькин нос.
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Rover_61reg писал(а):IvanK писал(а): раз в недели и делаю кружок по двору. После отключаю аккамулятор чтобы не сел.
IvanK писал(а):Почищу клемы!
Если АБ "старая" - можно и ёё подзарядить. Т.к. стартерный ток большой, а заряда от пары кругов по двору - гулькин нос.
АБ свежак, и двух месяцев нету.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы