не едит и все [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:02
Меня тоже колбасило сильно, причем чем дольше, тем хуже становилось.
Перерыл всё практически, выяснилось что это контактная группа трамблёра. Новая кстати загнулась на второй день, сейчас Master sport поставил- вторую неделю нормально вроде.
Если желаешь почитать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240353

НО вот слова по поводу подсоса действительно наводят на мысль о карбе.

Да, еще, уверен что трамблер правильно стоит? Может снимал его и неправильно поставил? Тогда надо развернуть на 180 град.

#27:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:12
просто тряпочкой смоченной в бензине протер камеру поплавковую настройки поплавка оч сложно сменить если не захотеть (а я и не хотел). ничего не продувал и не пропихивал в каналы жиклеров.
#28:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:16
не-а трамблер стоит правильно.... ведь сначала то ездила нормально а потом начала мне массаж нервов устраивать.
P.S. За ссылку огромное спасибо

#29:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:19
ss20 писал(а):

просто тряпочкой смоченной в бензине протер камеру поплавковую


Те, размазал все то добро, что там было по стенкам. Оно (добро), потом смывшись, могло попасть в каналы и засорить их. Таким образом чистки категорически не рекомендуется заниматься. Правильно будет - резиновой грушей выбирать вместе с грязью.
ss20 писал(а):

настройки поплавка оч сложно сменить


Ну-ну.... Да запросто. Ине заметишь! Положи крышку карбюратора поплавками вниз - и гемморой обеспечен. Или же еще какие-нибудь резкие манипуляции с крышкой - итог известен.
ss20 писал(а):

не пропихивал в каналы жиклеров


Вооот... Еще и напихай туда еще чего-нибудь. Только воздухом. И, естественно, не ручным насосом, а компрессором.
GooD BuG писал(а):

Тогда надо развернуть на 180 град


Не уж-то кому-то удавалось завести машину при развернутом трамблере, и не заметить этого? Наверное, только глухонемому Smile

Последний раз редактировалось: alex_id (16 Февраля 2010 16:23), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:22
ss20, вдогонку. Давно ли менял топливный фильтр? Смотрел ли сеточку на входе карбюратора? Нормально работает ли бензонасос?
#31:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:52
Сеточка карба новенькая, фильтр чистый а вот по поводу бензонасоса меня и терзают смутные сомнения....... обычно когда снимаешь шланг который идет в карб и ручками покачаешь бензин дуром прет из насоса ........... а тута какая-то струйка вперемешку с воздухом и еле головку блока по высоте берет
#32:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:04
Вот он - момент истины Smile
#33:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:06
В смысле ??????? wwow
#34:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:09
ss20 писал(а):

тута какая-то струйка вперемешку с воздухом и еле головку блока по высоте берет


Smile

#35:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:12
wck и че из-за "этого" все это??
#36:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:17
Если ты правильно выразился, как я процитировал, то отсюда и начинай! Не должен БН так работать
ss20 писал(а):

ручками покачаешь бензин дуром прет из насоса


а должен приблизительно так.

#37:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:21
ss20 писал(а):

обычно когда снимаешь шланг который идет в карб и ручками покачаешь бензин дуром прет из насоса ........... а тута какая-то струйка вперемешку с воздухом и еле головку блока по высоте берет


А положение коленвала пробовал при этом менять? Может просто остановился в положении, близком к "нерабочему" для бензонасоса. Если во всех положениях либо так, либо еще хуже, либо вообще никак - однозначно заниматься насосом (и топливной магистралью... смущает наличие воздуха) в первую очередь, а во вторую - чистить карб как следует.
alex_id писал(а):

Только воздухом. И, естественно, не ручным насосом, а компрессором


Можно и ручным, в принципе. Были такие старые советские автомобильные, большие и толстые Smile - если имеется вдруг, то это весчь, качает как зверь... Колесо в лисапеде чуть ли не за 10 качков накачивал, уж на продуть карб его за глаза хватает.
Только неудобно, одна рука накачкой занята. Надо еще наконечник мастырить. Pardon

#38:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 01:01
понаговорили
лень читать

во первых достаток топлива очень легко определить.
надо или проехаться или погазовать, потом заглушить, и снять крышку карба. Минутная процедура.
Замерить уровень по 2-м признакам. (по расстоянию от поплавка до прокладки, и по середине наклонной хрени)

потом глянуть не плавает ли какая то хрень поблизости от жиклеров.
продуть топливные колодцы.

Но я советую перейти на БСЗ раз и навсегда.

#39:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:05
хм-м-м-м ну в общем кому интересно....... после вечерних "посиделок" с пепелацем выяснилось следующее - топливный фильтр в хлам (лопнул сверху а прошел 4-5 ткм), бензонасос в хлам прошел больше 10 ткм (ремкомплекта не было под рукой а целый был....). Мой привет производителям запчастей!!!!!!! сеточка в бензонасосе аж порвалась!!!! В общем дергаться перестала но пока тупит на разгоне (даёшь газу а она скорость сбрасывает.....) но енто мы быстро .........
P.S. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!! Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU