Страница 2 из 2
GooD BuG
Меня тоже колбасило сильно, причем чем дольше, тем хуже становилось.
Перерыл всё практически, выяснилось что это контактная группа трамблёра. Новая кстати загнулась на второй день, сейчас Master sport поставил- вторую неделю нормально вроде.
Если желаешь почитать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240353

НО вот слова по поводу подсоса действительно наводят на мысль о карбе.

Да, еще, уверен что трамблер правильно стоит? Может снимал его и неправильно поставил? Тогда надо развернуть на 180 град.
ss20
просто тряпочкой смоченной в бензине протер камеру поплавковую настройки поплавка оч сложно сменить если не захотеть (а я и не хотел). ничего не продувал и не пропихивал в каналы жиклеров.
ss20
не-а трамблер стоит правильно.... ведь сначала то ездила нормально а потом начала мне массаж нервов устраивать.
P.S. За ссылку огромное спасибо
alex_id
ss20 писал(а):

просто тряпочкой смоченной в бензине протер камеру поплавковую


Те, размазал все то добро, что там было по стенкам. Оно (добро), потом смывшись, могло попасть в каналы и засорить их. Таким образом чистки категорически не рекомендуется заниматься. Правильно будет - резиновой грушей выбирать вместе с грязью.
ss20 писал(а):

настройки поплавка оч сложно сменить


Ну-ну.... Да запросто. Ине заметишь! Положи крышку карбюратора поплавками вниз - и гемморой обеспечен. Или же еще какие-нибудь резкие манипуляции с крышкой - итог известен.
ss20 писал(а):

не пропихивал в каналы жиклеров


Вооот... Еще и напихай туда еще чего-нибудь. Только воздухом. И, естественно, не ручным насосом, а компрессором.
GooD BuG писал(а):

Тогда надо развернуть на 180 град


Не уж-то кому-то удавалось завести машину при развернутом трамблере, и не заметить этого? Наверное, только глухонемому Smile

Последний раз редактировалось: alex_id (16 Февраля 2010 16:23), всего редактировалось 1 раз
alex_id
ss20, вдогонку. Давно ли менял топливный фильтр? Смотрел ли сеточку на входе карбюратора? Нормально работает ли бензонасос?
ss20
Сеточка карба новенькая, фильтр чистый а вот по поводу бензонасоса меня и терзают смутные сомнения....... обычно когда снимаешь шланг который идет в карб и ручками покачаешь бензин дуром прет из насоса ........... а тута какая-то струйка вперемешку с воздухом и еле головку блока по высоте берет
alex_id
Вот он - момент истины Smile
ss20
В смысле ??????? wwow
alex_id
ss20 писал(а):

тута какая-то струйка вперемешку с воздухом и еле головку блока по высоте берет


Smile
ss20
wck и че из-за "этого" все это??
alex_id
Если ты правильно выразился, как я процитировал, то отсюда и начинай! Не должен БН так работать
ss20 писал(а):

ручками покачаешь бензин дуром прет из насоса


а должен приблизительно так.
Psychogenic
ss20 писал(а):

обычно когда снимаешь шланг который идет в карб и ручками покачаешь бензин дуром прет из насоса ........... а тута какая-то струйка вперемешку с воздухом и еле головку блока по высоте берет


А положение коленвала пробовал при этом менять? Может просто остановился в положении, близком к "нерабочему" для бензонасоса. Если во всех положениях либо так, либо еще хуже, либо вообще никак - однозначно заниматься насосом (и топливной магистралью... смущает наличие воздуха) в первую очередь, а во вторую - чистить карб как следует.
alex_id писал(а):

Только воздухом. И, естественно, не ручным насосом, а компрессором


Можно и ручным, в принципе. Были такие старые советские автомобильные, большие и толстые Smile - если имеется вдруг, то это весчь, качает как зверь... Колесо в лисапеде чуть ли не за 10 качков накачивал, уж на продуть карб его за глаза хватает.
Только неудобно, одна рука накачкой занята. Надо еще наконечник мастырить. Pardon
ne_gonshik
понаговорили
лень читать

во первых достаток топлива очень легко определить.
надо или проехаться или погазовать, потом заглушить, и снять крышку карба. Минутная процедура.
Замерить уровень по 2-м признакам. (по расстоянию от поплавка до прокладки, и по середине наклонной хрени)

потом глянуть не плавает ли какая то хрень поблизости от жиклеров.
продуть топливные колодцы.

Но я советую перейти на БСЗ раз и навсегда.
ss20
хм-м-м-м ну в общем кому интересно....... после вечерних "посиделок" с пепелацем выяснилось следующее - топливный фильтр в хлам (лопнул сверху а прошел 4-5 ткм), бензонасос в хлам прошел больше 10 ткм (ремкомплекта не было под рукой а целый был....). Мой привет производителям запчастей!!!!!!! сеточка в бензонасосе аж порвалась!!!! В общем дергаться перестала но пока тупит на разгоне (даёшь газу а она скорость сбрасывает.....) но енто мы быстро .........
P.S. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы