Страница 1 из 2
Stas 21051
Доброго времени суток! Такая беда: больше 2х человек в машине, она начинает сильно греться, такого раньше не было! Подскажите чё это и как это лечить???
Robinzon 54
Для начала проверить термостат,а вентилятор механический или электрический?
andrmar
Сильно, это сколько?
Буйный
Stas 21051А када один?Не греется?
Stas 21051
Robinzon 54 писал(а):




Для начала проверить термостат,а вентилятор механический или электрический?



Механический, всё время работает.
Stas 21051
Буйный писал(а):

када один?Не греется?



Када один - не особо...
Stas 21051
andrmar писал(а):

Сильно, это сколько?



Почти до красной линии!!!
CooLTurist
Воздух в системе....нажимая как на клизьму на нижний патрубок термостата вогони воздух и будет всё ок...у меня во всяком случае было так....после этого температура стоит как влитая....я выгонял воздух минут 15....а попал он туда изза дерьмо крышки радиатора....так вот...сначала покупаешь крышку "мастер спорт" а потом проводишь операцию...
Kirgudu
1. Термос
2. Воздух в системе
3. УОЗ поздний слишком.
Robinzon 54
Kirgudu писал(а):

Kirgudu


С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.
Kirgudu
Robinzon 54 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Kirgudu


С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.



Позднее УОЗ может являтся причиной сильного перегрева, вплоть до прогара цилиндров. Пару лет назад в форуме уже терли.
Robinzon 54
Kirgudu писал(а):


Позднее УОЗ может являтся причиной сильного перегрева, вплоть до прогара цилиндров.


Ну я даже не знаю как нужно опоздать с зажиганием что бы поршня прогорели,если оно ваще заведется при этом.если только еще ГРМ перемутить только в этом случае иначе с поздним зажигаловом запаришся зимой заводить таз если только в +20 и то как запозднишь.
Stas 21051
Robinzon 54 писал(а):

С термосом согласен и с воздухом тоже,с ранним УОЗ нет ну не до красной линии же ну будет чуть горячее чем обычно,но не до кипения же,вот автор бы еще рассказал про состояния двигателя и пробег,а это важно.



Осенью проехал 100000, сейчас стоит в гараже зиму (как обычно)! Машна 1986 года. Двигло (1,2) масло не ест, вроде бы с ним всё нормально!
Stas 21051
Kirgudu писал(а):

1. Термос
2. Воздух в системе
3. УОЗ поздний слишком.
_________________



Может помпе кранты?
Robinzon 54
Stas 21051 писал(а):


Может помпе кранты?


Как вариант,шумы из неё есть или течь,давно меняли и какая крыльчатка если пластиковая,то вполне вероятный случай .
Алекс@ндр
Robinzon 54 писал(а):

Для начала проверить термостат


Stas 21051
Так проверялся термос или нет, а то так долго можно гадать, а скоро биатлон.

Stas 21051 писал(а):

Может помпе кранты?


Если печку врубить, машинке полегче малость? Если полегче - помпа отпадает. Или печка постоянно включена? Тогда как греет?

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (15 Февраля 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз
Stas 21051
Алекс@ндр писал(а):

Если печку врубить, машинке полегче малость? Если полегче - помпа отпадает. Или печка постоянно включена? Тогда как греет?



Печка греет отлично, даже очень! С печкой постепенно температура падает, но стоит её выключить, как она набегает снова!!!! Печка не включена постоянно!
Stas 21051
Robinzon 54 писал(а):

Как вариант,шумы из неё есть или течь,давно меняли и какая крыльчатка если пластиковая,то вполне вероятный случай .



Никто в помпу не заглядывал с первого км-тра на одометере и до 100000 (т.е. до сегодня)! Я без понятия как шумит помпа и какая там крыльчатка... Unknown
Алекс@ндр
Stas 21051 писал(а):

Печка греет отлично, даже очень! С печкой постепенно температура падает, но стоит её выключить, как она набегает снова!!!!


Тогда остается термостат...
ne_gonshik
термос (термостат) глючит или напроч забитый радиатор. (или то и другое)
+ конечно с УОЗ надо разбираться.
Stas 21051
ne_gonshik писал(а):

термос (термостат) глючит или напроч забитый радиатор. (или то и другое)
+ конечно с УОЗ надо разбираться.



Радиатор снимали и чистили, "Тосол" новый...
mdiman21043
+1 за термос..
ладно бы летом грелась другое дело, а зимой то с чего если не термос?
mdiman21043
Stas 21051 писал(а):

"Тосол" новый...


бывает хуже старого...
термос проверяли когда снимали радиатор?
alex_id
Термостат можно проверить ничего не разбирая. Когда машина прогрета до рабочего состояния, то проверяем температуру рукой.
Варианты:
1. Радиатор холодный во всех местах (сверху, снизу, справа, слева) - виноват термостат.
2. Радиатор ОЧЕНЬ горячий сверху, холодный снизу - забит радиатор.
3. Бывают редкие варианты, когда радиатор горячий справа, холодный слева, или наоборот - меняем радиатор.

Теперь про другое. Картонка "морду" не закрывает Wink? А может, уже лопастей на вентиляторе уже не осталось?
Stas 21051
alex_id писал(а):

Термостат можно проверить ничего не разбирая. Когда машина прогрета до рабочего состояния, то проверяем температуру рукой.
Варианты:
1. Радиатор холодный во всех местах (сверху, снизу, справа, слева) - виноват термостат.
2. Радиатор ОЧЕНЬ горячий сверху, холодный снизу - забит радиатор.
3. Бывают редкие варианты, когда радиатор горячий справа, холодный слева, или наоборот - меняем радиатор.

Теперь про другое. Картонка "морду" не закрывает ? А может, уже лопастей на вентиляторе уже не осталось?



Ребят!!!! Машина зимы никогда не видела и сейчас стоит в гараже!!!!! Такая хрень случилась в сентябре...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы