Хочу поменять сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу поменять сцепление Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:21
Привет. На родном сцеплении проехал 105 тысяч. Чувствую, что уже не то... Посоветуйте, что взять чтобы поставить и забыть про него. Ваз 2110 16 клапанов.
#2:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:40
вис
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:44
Ставь такое же, ещё 100000 проедешь.
#4:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:29
agend писал(а):

вис



поставил 10 тыс проехал и педаль стала мягкой и буксует. чую кердык корзине

#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:42
LUK ставь и нефиг думать ,все уже перепробовано и испытано.
Сам лично перебрал 3 комплекта сцепы пока не купил LUK

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:46
у меня 8 клопов,но для сведения выскажусь- крафт 50 с лишним т км, заменяно в связи с провалом педали.

До него заводское, какое именно определить не смог 80 т км, прокручивалось.

Сейчас лук, сколько проедет х з, но мягче чем крафт в разы

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:25
stan1y писал(а):

agend писал(а):

вис



поставил 10 тыс проехал и педаль стала мягкой и буксует. чую кердык корзине


Комплект надо ставить : диск+корзина+выжимной.

#8:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:21
Неделю назад менял девять магазинов прошел все советовали крафт тока в сборе брать надо цена вопроса от 1780 до 2100 р.если сам то здесь все понятно http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4530-10.m_id-4529.html
#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:43
ставил тоже ВИС уже 80тыщ отбегало,пока полет нормальный
незабудь на 16клопиках сцепа отличается от 8клопиков

#10:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:47
Ребят, а сакс кто-нибудь ставил? Как оно?

+1 за LUK

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:54
Шура9888 писал(а):

На родном сцеплении проехал 105 тысяч. Чувствую, что уже не то... Посоветуйте, что взять чтобы поставить и забыть про него. Ваз 2110 16 клапанов.


Оригинальное Вазовское gpn
Усиленный диск сцепы+корзину+выжимной и ты опять счастлив gpn Wink

#12:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:20
А как насчет ВАЛЕО? Вроде отзывы хорошие о нем.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:33
SLAM писал(а):

А как насчет ВАЛЕО? Вроде отзывы хорошие о нем.


всё оно ничего тока найти оригинал проблематично Pardon
Да и вообще кто нить слышал что типа импорт сцепа ходит под тыков 80,хотя бы??? Я нет nea Pardon А вот Вазовская оригинальная сцепа ходит и очень много отзывов и по 100 и 150 без проблем, поэтому может нестоит изобретать велосипед, а ставить то что доктор с завода прописал и ездить и непарится.

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:00
Dranik писал(а):

SLAM писал(а):

А как насчет ВАЛЕО? Вроде отзывы хорошие о нем.


всё оно ничего тока найти оригинал проблематично Pardon
Да и вообще кто нить слышал что типа импорт сцепа ходит под тыков 80,хотя бы??? Я нет nea Pardon А вот Вазовская оригинальная сцепа ходит и очень много отзывов и по 100 и 150 без проблем, поэтому может нестоит изобретать велосипед, а ставить то что доктор с завода прописал и ездить и непарится.


согласен мне повезло валео попалось нормальное уже 30 тык пробежало, а вот знакомому паленое попалось....
так что лучше бери ВИС

#15:  Автор: Шура9888 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:23
Мне в принципе советуют лук, валео или сасо. Но валео говорят сейчас стали турки делать и типа фигня стала. Вот думаю теперь либо сасо, либо лук. Цена в принципе одна и та же. А по сасо кто нить может что сказать?
#16:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:07
пробег 150 т. Пора тоже менять сцепу. Че то в последнее время тянуть слабовато стала. Мужики все на работе luk рекомендуют, так что буду его ставить. Кстати кто нибудь знает сколько будет стоить на сервисе замена сцепы, выжимного, корзины сразу?
#17:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:30
jecson писал(а):

незабудь на 16клопиках сцепа отличается от 8клопиков


А чем она отличается, разве разные коробки ставили. В магазинах только 2108 и 2112.

#18:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:07
spam писал(а):

jecson писал(а):

незабудь на 16клопиках сцепа отличается от 8клопиков


А чем она отличается, разве разные коробки ставили. В магазинах только 2108 и 2112.

корбки то одинаковые,а вот движки то разные,на 16 клопиках 90 лошадок

#19:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:25
jecson писал(а):

корбки то одинаковые,а вот движки то разные,на 16 клопиках 90 лошадок


Ну и в чем конкретно различия?

#20:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 01:01
agend писал(а):

вис


mr1 писал(а):

Комплект надо ставить : диск+корзина+выжимной.


Ставил себе ВИС в сборе, отъездил помоему меньше 10 тыков, развалилась корзина.
Поставил Валео, но с ним другая засада, если будут проблемы с выжимным, то отдельно его нигде нет. На Сакс, ВИС и Крафт вроде есть в продаже, а вот Валео по отдельности не продаётся.

#21:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 01:07
http://www.zr.ru/articles/36793
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
http://www.krafttech.ru/rus/index/articles/article2

как мне сказал один грамотный человек, "хочешь чтоб сцепление было очень мягкое - поставь Valeo, если хочешь "чувствовать" момент включения сцепления - поставь Krafttech. Ездил и на том и на другом... Kraft чуть жестче, Valeo мягче...

!! когда будешь менять сцепление, не поленись, сними вилку сцепления, почисть маленькой металлич щеточкой ось и втулку этой оси от продуктов износа старого сцепления и возможно ржавчинки... На одной из знакомых машин из-за мелкой коррозии оси сцепление довольно быстро вышло из строя (63 тык)- недовключалось и потом сгорело (от коробки дым был "коромыслом"+запахан еще тот...) - машина превратилась в недвижимость.
Лечилось потом очисткой оси и втулки + добавили чуть Литола во втулку. теперь все "айс" Smile
З.Ы. хозяин как сел потом в машину, так и спросил "а педаль сцепления теперь и будет такая мягкая??" Good
а потом он "заново учился ездить" на своей машине- привыкал hehe

Последний раз редактировалось: Zlyden` (17 Февраля 2010 19:17), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 01:17
Я 4 дня назад поставил Валео. Брал в Би-Би. Пр-во Турция (написано, по крайней мере).
Педаль сцепления почти воздушная. Поначалу глох постоянно. Да и теперь, иногда слегка дергаю машину в момент включения сцепления.
О ресурсе судить рано, ибо прошло оно меньше 1 ткм.

#23:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 05:08
Dranik писал(а):

Шура9888 писал(а):

На родном сцеплении проехал 105 тысяч. Чувствую, что уже не то... Посоветуйте, что взять чтобы поставить и забыть про него. Ваз 2110 16 клапанов.


Оригинальное Вазовское gpn
Усиленный диск сцепы+корзину+выжимной и ты опять счастлив gpn Wink



оригинальное вазовское прошло всего 9000 с момента покупки тазика в салоне, и вот уже 81000 стоит сцепление LUK, если учесть что двигаюсь в основном только по городу по пробкам и перевожу груз на своей 11й, то считаю что что это лучший выбор, по началу правда придется привыкать, так как схватывает мгновенно, аж но перед приподнимается, потом притрется и все будет ок

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 06:17
Шура9888 писал(а):

Но валео говорят сейчас стали турки делать и типа фигня стала


А ты думаешь его раньше кто то другой делал hehe 63 ага с Италии привезли и на продажу в магазин положили за 2300-2500, несмешите мои седые яйца hehe 63
spam писал(а):

Ну и в чем конкретно различия?

на 16 клопах сцепа в размере больше и крепления на маховике соответсвенно другое.
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Ставил себе ВИС в сборе, отъездил помоему меньше 10 тыков, развалилась корзина.

брак никто ещё неотменял, поэтому это далеко непоказатель nea
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Поставил Валео, но с ним другая засада, если будут проблемы с выжимным, то отдельно его нигде нет.

а в чом проблема Pardon ,берёшь меняешь и ставишь наш родной выжимной,по идеи многие кто знает так и делают, берут сцепу Валео+сразу выжимной Вазовский а родной соответсвенно выкидывают сразу.
dmgdm писал(а):

оригинальное вазовское прошло всего 9000 с момента покупки тазика в салоне,

брак есть никто и неспорит Pardon толькообщий процент надёжности всёравно у заводского.ИМхо

#25:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:43
Dranik писал(а):

spam писал(а):
Ну и в чем конкретно различия?
на 16 клопах сцепа в размере больше и крепления на маховике соответсвенно другое.



собираюсь в скором времени менять сцепление из рассуждений отдаю предпочтение LUK
а как определить что оно для 16 клопов ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU