stan1y писал(а):
поставил 10 тыс проехал и педаль стала мягкой и буксует. чую кердык корзине
Комплект надо ставить : диск+корзина+выжимной.Шура9888 писал(а):На родном сцеплении проехал 105 тысяч. Чувствую, что уже не то... Посоветуйте, что взять чтобы поставить и забыть про него. Ваз 2110 16 клапанов.
Оригинальное Вазовское
Усиленный диск сцепы+корзину+выжимной и ты опять счастлив SLAM писал(а):А как насчет ВАЛЕО? Вроде отзывы хорошие о нем.
всё оно ничего тока найти оригинал проблематично
Да и вообще кто нить слышал что типа импорт сцепа ходит под тыков 80,хотя бы??? Я нет А вот Вазовская оригинальная сцепа ходит и очень много отзывов и по 100 и 150 без проблем, поэтому может нестоит изобретать велосипед, а ставить то что доктор с завода прописал и ездить и непарится.Dranik писал(а):SLAM писал(а):А как насчет ВАЛЕО? Вроде отзывы хорошие о нем.
всё оно ничего тока найти оригинал проблематично
Да и вообще кто нить слышал что типа импорт сцепа ходит под тыков 80,хотя бы??? Я нет
А вот Вазовская оригинальная сцепа ходит и очень много отзывов и по 100 и 150 без проблем, поэтому может нестоит изобретать велосипед, а ставить то что доктор с завода прописал и ездить и непарится.
согласен мне повезло валео попалось нормальное уже 30 тык пробежало, а вот знакомому паленое попалось....
так что лучше бери ВИСjecson писал(а):незабудь на 16клопиках сцепа отличается от 8клопиков
А чем она отличается, разве разные коробки ставили. В магазинах только 2108 и 2112.spam писал(а):jecson писал(а):незабудь на 16клопиках сцепа отличается от 8клопиков
А чем она отличается, разве разные коробки ставили. В магазинах только 2108 и 2112.
корбки то одинаковые,а вот движки то разные,на 16 клопиках 90 лошадокjecson писал(а):корбки то одинаковые,а вот движки то разные,на 16 клопиках 90 лошадок
Ну и в чем конкретно различия?
mr1 писал(а):Комплект надо ставить : диск+корзина+выжимной.
Ставил себе ВИС в сборе, отъездил помоему меньше 10 тыков, развалилась корзина.
Поставил Валео, но с ним другая засада, если будут проблемы с выжимным, то отдельно его нигде нет. На Сакс, ВИС и Крафт вроде есть в продаже, а вот Валео по отдельности не продаётся.Dranik писал(а):Шура9888 писал(а):На родном сцеплении проехал 105 тысяч. Чувствую, что уже не то... Посоветуйте, что взять чтобы поставить и забыть про него. Ваз 2110 16 клапанов.
Оригинальное Вазовское
Усиленный диск сцепы+корзину+выжимной и ты опять счастлив
оригинальное вазовское прошло всего 9000 с момента покупки тазика в салоне, и вот уже 81000 стоит сцепление LUK, если учесть что двигаюсь в основном только по городу по пробкам и перевожу груз на своей 11й, то считаю что что это лучший выбор, по началу правда придется привыкать, так как схватывает мгновенно, аж но перед приподнимается, потом притрется и все будет окШура9888 писал(а):Но валео говорят сейчас стали турки делать и типа фигня стала
А ты думаешь его раньше кто то другой делал ага с Италии привезли и на продажу в магазин положили за 2300-2500, несмешите мои седые яйца
spam писал(а):Ну и в чем конкретно различия?
на 16 клопах сцепа в размере больше и крепления на маховике соответсвенно другое.
Боцман (ex-Botsman) писал(а):Ставил себе ВИС в сборе, отъездил помоему меньше 10 тыков, развалилась корзина.
брак никто ещё неотменял, поэтому это далеко непоказатель
Боцман (ex-Botsman) писал(а):Поставил Валео, но с ним другая засада, если будут проблемы с выжимным, то отдельно его нигде нет.
а в чом проблема ,берёшь меняешь и ставишь наш родной выжимной,по идеи многие кто знает так и делают, берут сцепу Валео+сразу выжимной Вазовский а родной соответсвенно выкидывают сразу.
dmgdm писал(а):оригинальное вазовское прошло всего 9000 с момента покупки тазика в салоне,
брак есть никто и неспорит толькообщий процент надёжности всёравно у заводского.ИМхоDranik писал(а):spam писал(а):
Ну и в чем конкретно различия?
на 16 клопах сцепа в размере больше и крепления на маховике соответсвенно другое.
собираюсь в скором времени менять сцепление из рассуждений отдаю предпочтение LUK
а как определить что оно для 16 клопов ?