Страница 4 из 8
bxmax
Солярко писал(а):


А где эту центровочную оправку брать?


Если купили Валео - то в коробочке

Amper5 писал(а):

а зачем? это если тока коробку снимать вместе с приводами


Затем что открутить две гайки по моему проще чем выдергивать привода из коробки. И без утечек масла. Да и разве можно выдернуть привод из коробки, не открутив от ступицы?
Солярко
bxmax писал(а):

Солярко писал(а):

А где эту центровочную оправку брать?

Если купили Валео - то в коробочке


А если ВИС?
Amper5
bxmax писал(а):

Солярко писал(а):


А где эту центровочную оправку брать?


Если купили Валео - то в коробочке

Amper5 писал(а):

а зачем? это если тока коробку снимать вместе с приводами


Затем что открутить две гайки по моему проще чем выдергивать привода из коробки. И без утечек масла. Да и разве можно выдернуть привод из коробки, не открутив от ступицы?



Воззможно чет не так понял, но делали так - открутили шаровую, и упершись монтажной лопаткой в край шруса около коробки долбанули кувалдой, он и вылез.
Ну естесно забыли слить масло, со всеми вытекающими лулзами типа "ааа блин тащи бутыль или воопще че угодно!"

Ну потом вынули его с коробки и отвели назад...
Заталкивали также - завели его в коробку и руками пару раз обхватив тормозной диск "дослал" его в направлении коробки))

Центровочная оправка - спросил в магазине - дали какую то херь, сказали что типа для клапанов чего то, отрезок круглого прутка наружный диаметр которого примерно совпадает с диаметром ведомого диска, но не понадобился - у друга был отрезок перв. вала.
ALEKS.TU
Всем привет! У меня была проблема,что ОЧЕНЬ херово включалась 1 передача и задняя с хрустом,поехал поменял сцепу,поставил Крафт.Ход педали стал короче и мягче,всё стало включаться пучком.Примерно отъездив дней 10,стали появляться те же признаки,что были и раньше,да и педалька стала потежелее.Так вот в принципе у меня к вам вопросы.Может ли вилка влиять на переключения передач?если да,так почему же после замены всё было норм,а потом опять такая же хня,ну и насчёт мягкости педали,я так понимаю,что мягкость со временем проходит,но не через 10 же дней
Amper5
ALEKS.TU писал(а):

Всем привет! У меня была проблема,что ОЧЕНЬ херово включалась 1 передача и задняя с хрустом,поехал поменял сцепу,поставил Крафт.Ход педали стал короче и мягче,всё стало включаться пучком.Примерно отъездив дней 10,стали появляться те же признаки,что были и раньше,да и педалька стала потежелее.Так вот в принципе у меня к вам вопросы.Может ли вилка влиять на переключения передач?если да,так почему же после замены всё было норм,а потом опять такая же хня,ну и насчёт мягкости педали,я так понимаю,что мягкость со временем проходит,но не через 10 же дней



Ну...мое имхо на включение передач может влиять - сцепа, синхронизатор или шестерни(износ), неправильная регулировка кулисы, масло (у меня например масло 75w80 - и при прогреве и тем более в пробках передачи включаются херово, на холодную - как в масло втыкаются, считаю что это масло - т к верхняя цифра вязкости маловата - но эт имхо, в маслах я чайник)

У меня такое тоже было когда я хотел педальку пониже поставить, и опустил ее на 2см ниже тормоза - в сервисе сказали что т к педаль низко - то до упора педали в коврик ход вилки таков что разводит диски сцепления не совсем до конца, и поставили вровень с тормозом.

Попробуй педальку повыше вообще поставить - если норм включится то имхо сцепа виновата, а вилка если не гнется и не ломается - хз как может влиять...

А так то у меня тоже 1я на скорости выше 15км в час не включится тоже....
ALEKS.TU
Amper5 писал(а):

Ну...мое имхо на включение передач может влиять - сцепа, синхронизатор или шестерни(износ), неправильная регулировка кулисы, масло (у меня например масло 75w80 - и при прогреве и тем более в пробках передачи включаются херово, на холодную - как в масло втыкаются, считаю что это масло - т к верхняя цифра вязкости маловата - но эт имхо, в маслах я чайник)

У меня такое тоже было когда я хотел педальку пониже поставить, и опустил ее на 2см ниже тормоза - в сервисе сказали что т к педаль низко - то до упора педали в коврик ход вилки таков что разводит диски сцепления не совсем до конца, и поставили вровень с тормозом.

Попробуй педальку повыше вообще поставить - если норм включится то имхо сцепа виновата, а вилка если не гнется и не ломается - хз как может влиять...

А так то у меня тоже 1я на скорости выше 15км в час не включится тоже....


Насчёт масла навряд ли,а про вкл скорости,так это в пробках или на светофорах х*р включается
Region46
Эта тема поднималась уже не однократно. Да и однозначного ответа ты не услышиш. Сколько людей, столько и мнений. В своем хозяйстве на одно авто ставил диск сцепление НАЧАЛО. И ходит до сих пор уже больше 50тыш. Хотя я очень скептически отношусь к продукции НАЧАЛО. На другой LUK и 30 не прошло умерло. Хотя по отзывам LUK одна из ведущих контор. Вот и думай тут. Вот и думай тут !. Читай рейтинги, рой форум, делай выводы
Сергио
mcp
купил ВИС вчера.






Выслал код на коробке через сайт - в ответ сказали что продукция действительно является продукцией Ваз Интер Сервис и код отправлен на проверку впервые.. сегодня буду ставить сцепу, могу потом отписать.
Сергио
mcp писал(а):

купил ВИС вчера.


Вроде все аккуратненько выглядет...
mcp писал(а):

сегодня буду ставить сцепу, могу потом отписать.


Обязательно! Smile
Koethen
Уважаемый
mcp писал(а):

сегодня буду ставить сцепу


если будете ставить сами, опишите пож-ста здесь основные моменты, особенности, траблы. И Ваши впечатления от ВИСовской сцепы.
lys-0071
ВИС пока лидер по соотношению цена-качество. Если повезло взять неподдельный вис то проблем быть не должно. Сцепы импортного пр-ва делаются в лучшем случае в Турции, в худшем в гараже на малой арнаутской. Не сочтите за рекламу, ежели вам поможет,вот чисто информационный сайт по всем моделям и производителям сцеплений на автомобили ваз. Сайт вазовских спецов, простых парней, неофициальный, вся инфа по сцепам в одном месте http://www.stceplenie.ru/
bxmax
Region46 писал(а):

ставил диск сцепление НАЧАЛО


Нужен смайлик где я блюю....
Меняли на девятке сцепление "начало" отходившее в пределах 10 тыс км. Износ диска - нулевой. Демпферные пружины - в хлам. Сломанные и болтающиеся. Ни одной плотно сидящей на своем месте. Причем материал какой то на сталь не похожий... С желтинкой-краснинкой как сплав меди какой то....
Region46 писал(а):

И ходит до сих пор


Не стучит при трогании?
lys-0071
Поэтому Начало так на ВАЗ и не пустили, вот и работают только на колхозный рынок.
Сергио
lys-0071 писал(а):

вся инфа по сцепам в одном месте http://www.stceplenie.ru/


lys-0071, что-то информации там, я особо не увидел... nea
Region46
bxmax писал(а):


Нужен смайлик где я блюю....
Меняли на девятке сцепление "начало" отходившее в пределах 10 тыс км. Износ диска - нулевой. Демпферные пружины - в хлам. Сломанные и болтающиеся. Ни одной плотно сидящей на своем месте. Причем материал какой то на сталь не похожий... С желтинкой-краснинкой как сплав меди какой то....
Не стучит при трогании?

Да говорю же, сам в шоке. всё нормально. Когда нужна была замена, бюджет был в ауте. Вот и пришлось ставить НАЧАЛО. Благо сцепу сам меняю без проблем. Наверно просто повезло
lys-0071
Сергио писал(а):

lys-0071 писал(а):

вся инфа по сцепам в одном месте http://www.stceplenie.ru/


lys-0071, что-то информации там, я особо не увидел... :nea


я кое-что для себя подчерпнул, а сайт сварганили автомобилестроители для людей, а не веб-мастера для поисковиков, они так и пишут.
Сергио
lys-0071 писал(а):

я кое-что для себя подчерпнул


применяемость и характеристики сцеплений?
lys-0071 не в обиду, но на этом сайте нет ничего такого, а главное отзывов конкретных людей, по сцеплению...
lys-0071
Сергио писал(а):

lys-0071 писал(а):

я кое-что для себя подчерпнул


применяемость и характеристики сцеплений?
lys-0071 не в обиду, но на этом сайте нет ничего такого, а главное отзывов конкретных людей, по сцеплению...


реальные парни конструктора испытатели, 3 дня назад как создали этот сайтец... я уже с ними сегодня связывался, там работы у них своей непочатый край, много чего говорят ещё не опубликовали... обещали сегодня/завтра выложить советы на что стоит обращать внимание в магазине при покупке дисков.

п.с хочу с ребятами поближе познакомиться и посмотреть материальчик,заинтриговали, пошёл в соседний корпус к ним в гости... позже отпишусь.
Сергио
lys-0071 писал(а):

3 дня назад как создали этот сайтец...


Ааа...ну тут другое дело...
Успешное развитие этому сайту!
mcp
Сергио, Koethen,

смена сцепы переносится на понедельник,
т.к. сегодня я уже попал на 1100 из за катушки
и офигел когда увидел кучу масла в свечных колодцах
так что все будет делаться в понедельник
будут делать мастера, самому еще пока холодновато
ковыряться в машине. как только поставят сцепу -
сразу отпишу ощущения.

зыж. сейчас стоит Luk с завода.
Сергио
mcp писал(а):

сейчас стоит Luk с завода.


Сколько проехал на нем?
Как коробку снимете, посмотри на вилку сцепления, чтоб передвигалась без заеданий, купи новые болты на корзину сцепления, а то мало ли что (сам когда менял, купил новые, но они оказались хуже чем стояли заводские, грани шляпки срывались на раз, так что оставил старые...)
Да, mcp, смотри чтоб направляющие на двигуне не отломили...
lys-0071
mcp писал(а):

Сергио, Koethen,

смена сцепы переносится на понедельник,
т.к. сегодня я уже попал на 1100 из за катушки
и офигел когда увидел кучу масла в свечных колодцах
так что все будет делаться в понедельник
будут делать мастера, самому еще пока холодновато
ковыряться в машине. как только поставят сцепу -
сразу отпишу ощущения.

зыж. сейчас стоит Luk с завода.



А у тебя машина то кстати не заводская! Сборка супер-авто, это типа тюнинговая вазовская отдельная контора. На твой двигун сцепу нужно помощнее, простая лететь будет чаще, вот ещё б полгодика поюзал и взял бы новую крутейшую сцепу 21703 !
mcp
lys-0071 писал(а):


А у тебя машина то кстати не заводская! Сборка супер-авто, это типа тюнинговая вазовская отдельная контора. На твой двигун сцепу нужно помощнее, простая лететь будет чаще, вот ещё б полгодика поюзал и взял бы новую крутейшую сцепу 21703 !


ВИС должен справиться с таким крутящим моментом.

Сергио писал(а):


Сколько проехал на нем?
Как коробку снимете, посмотри на вилку сцепления, чтоб передвигалась без заеданий, купи новые болты на корзину сцепления, а то мало ли что (сам когда менял, купил новые, но они оказались хуже чем стояли заводские, грани шляпки срывались на раз, так что оставил старые...)
Да, mcp, смотри чтоб направляющие на двигуне не отломили...


проехал тыщ 35-40 точно не помню. потом
был заменен только ведомый диск,
корзина люковская осталась по причине
не хватки денежных средств.

за советы спасибо, но менять будут мастера и без меня,
утром загоняю машину, вечером забираю. некогда ковырять ее самому,
да и не май месяц.
Кир-кук
lys-0071 писал(а):


http://www.stceplenie.ru/


Цитата:

Рейтинг сцеплений ваз

Позиция рейтинга Производитель сцепления Сумма баллов (мах-100)
1 ВИС 91
2 VALEO 87
3 KRAFT 85
4 LUK 85
5 SACHS 78


pst vfac Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы