Страница 1 из 1
air50
Давно у моей шестерки зад гремел,все лень было на морозе лезть туда.
Покачал ее-похоже ,что задним амортизаторам кирдык пришел.
Ну ,вроде,нормально,машина уже почти 130 000 отходила,пора и амам на покой.
Прикупил заранее новые амортизаторы...чтобы потом за ними на автобусе не ехать.
Ждал потепления.
Дождался....
Сегодня залез в яму и обнаружил,что у пепелаца всего лишь резиновые втулки на амортизаторах разбило в хлам .Вспомнил,что тысяч 40 тому назад менял их на Украине,купив в каком-то задрипанном сарайчике.
Паленые оказались.... Sad
Через 30 минут поменял резинки,все нормально.
Вот теперь сижу и грущу...о потерянных почти 2000 руб .
Наказан за неверие в российский автопром. Sad
Абыдно!!!!
П.С. Кто нибудь знает,каков ресурс (до поломки) у задних амортизаторов на классике?
Мне новые амортизаторы продавать или все же подождать?
boom77
По хорошим дорогам ездите, если столько ходят. У меня тысяч через 30 убиваются, а то и раньше, если в хорошую яму попасть.
А в магазин не сдать их обратно? у нас заяву пишешь что не подошли и если повреждений нет принимают
48rus
air50 тут даже дело не в поломке, а в эффективности работы амортизаторов, они или "дубеют"- на каждой кочке как на телеге, или машина раскачивается так, что колеса подпрыгивают на неровностях.
Чек конечно у тебя не сохранился?
ss20
мне кажется лучше подождать. У нас в Краснодарском крае на сельских дорогах задние кончаются где-то через 30-35 ткм
air50
48rus писал(а):

air50 тут даже дело не в поломке, а в эффективности работы амортизаторов, они или "дубеют"- на каждой кочке как на телеге, или машина раскачивается так, что колеса подпрыгивают на неровностях.
Чек конечно у тебя не сохранился?


1.Амортизаторы снял,туда-сюда шток подвигал,сравнил с новыми-один хрен.Никакого отличия.Из чего сделал вывод,што пока не умерли.
Кстати,а как вы узнаете,что амы СКОНЧАЛИСЬ?
По каким признакам?
2.Чек,естественно,потерял.Я же ж их давно купил.
air50
boom77 писал(а):

У меня тысяч через 30 убиваются, а то и раньше, если в хорошую яму попасть.



Цитата:

У нас в Краснодарском крае на сельских дорогах задние кончаются где-то через 30-35 ткм



Гм.....
Че-то у меня все не как у людей.
И покрышки по 95 000 ходят и сцепление все еще родное и амортизаторы не умирают. Smile
КАК вы определяете,что амортизаторы уже умерли?
Dik 2107
Гм.....
Че-то у меня все не как у людей.
И покрышки по 95 000 ходят и сцепление все еще родное и амортизаторы не умирают. Smile
КАК вы определяете,что амортизаторы уже умерли?[/quote]

Покачиванием по углам, должен быть только один цикл. А вообще когда аммо умирают, то машина при торможении водит. У меня до замены передних, постоянно при торможении рыскала, хотя проверка покачиванием показывала, что вроде живые.
lomond
air50, при замене резиновых втулок устанавливал, были ли ?, вогнутые шайбы снаружи этих втулок? Их сжимают до упора во внутреннюю металлическую втулку при закручивании гайки. Простые шайбы, как и неправильная установка родных не дают должного сжатия и ресурса этим РТИ. Пробег к сотне, но пока не менял. Дороги можно назвать направлениями. Аммы проверяют установленными на авто по мин количеству качаний из сжатого положения (1-1,5) после отпускания нагрузки (рук) от крыла. Не должно быть подтеканий рабочей жидкости при осмотре, легкое потение допускается, но не приветствуется. При езде не д.б. стуков как при прямом ходе так и при отдаче.
Илюшк@
75 тык аммы родные везде Wink
Others
45 тыкм - есть желание поменять, некомфортно уже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы