Страница 1 из 1
Сталкер
Починил машину, мастер в сервисе написал чего еще надо сделать, вот задумался смогу ли я сам это сделать (есть гараж с ямой). Знаний не много, но есть желание (правда по мере понижения температуры оно тоже понижается Smile)

1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)
2. Шаровые опоры стучат (как их менять (надо ли?) и что для этого надо из спец. инструмента?)
3. Заменить бы надо передние тормозные диски и гл. тормозной цилиндр. (смогу ли я сам? и вроде тормоза потом прокачивать надо???)
Заодно заменить правый передний тормозной шланг.
4. Заменить кран отопителя (течет). Для этого всю панель снимать надо или нет? и вообще это гиморно??
5. Заменить ремень ГРМ?

Вроде пока все, остальное не написал :)

С Уважением А.В.П.
nbb2108
BFN_leonardo писал(а):

Починил машину, мастер в сервисе написал чего еще надо сделать, вот задумался смогу ли я сам это сделать (есть гараж с ямой). Знаний не много, но есть желание (правда по мере понижения температуры оно тоже понижается Smile)

1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)
2. Шаровые опоры стучат (как их менять (надо ли?) и что для этого надо из спец. инструмента?)
3. Заменить бы надо передние тормозные диски и гл. тормозной цилиндр. (смогу ли я сам? и вроде тормоза потом прокачивать надо???)
Заодно заменить правый передний тормозной шланг.
4. Заменить кран отопителя (течет). Для этого всю панель снимать надо или нет? и вообще это гиморно??
5. Заменить ремень ГРМ?

Вроде пока все, остальное не написал :)

С Уважением А.В.П.



Ни хрена себе, а что же тебе чинили???

Амортизатор - скорее всего не затянут, или придется менять его сайлентблок, понадобится комплект выпрессовок/запрессовок, хотя можно и без них.

Шаровые - меняй скорее, дело не шуточное, понадобится съемник, без него сложно.

Тормоза - диски менять ерунда(снял колесо, затем суппорт с кулака не снимая шланга ессно, меняем диск), а вот ГЦ - не сколько сложно, сколько долго и геморно.

Отопитель - возни с пластмассой дох...

Ремень - 30 мин делов.

В мануале по телеге все описано, берешь с собой шарящего друга и все сделаете не хуже стошников, даже может лучше. 8-)
Артём
А смогу ли я съиграть что нибудь на скрипке? Laughing Laughing Laughing
А если серьезно, то думаю раз ты обо всем этом спрашиваешь, значит сам особого опыта не имеешь. Починить то конечно можно, только может дороже обойтись чем это сделал бы специаолист. Да и времени сколько на это по неопытности уйдет.
tiknick
все кроме правого переднего шланга не так уж и сложно делать, правый передний шланг в принципе тоже, если он нормально открутится от трубки.
Ну а если свернешь трубку то тут геморой с ее подгибанием и протаскиванием обеспечен.
Wictor
Ммм... да уж!
1. С амортизатором думаю справишься без особых проблем.
2. С шаровыми думаю тоже не сложно.
3. Все меняется самостоятельно, но с напарником (будет нужен для прокачки и моральной поддержки Very Happy ). Про шланг уже писали выше.
4. С краном я бы морочиться не стал. Хотя можно и самому.
5. Тоже можно самому.
А сколько мастер просит за этот букет? Мож у него и быстрее и дешевле выйдет? Тем более раз знакомый.
Dimas (Sapfir)
To: BFN_leonardo

Все зависит от твоих рук.

Многое из твоего списка есть у меня на сайте

Читай, изучай, решай.
EL84
BFN_leonardo писал(а):

вот задумался смогу ли я сам это сделать (есть гараж с ямой). Знаний не много, но есть желание (правда по мере понижения температуры оно тоже понижается :.



Купить для шаровых съемник (80руб), хорошую книгу (желательно с картинками, изд-ва "За рулем") - и вперед. Все это сделаешь не тратя деньги на СТО, а главное - лучше. Хотя бы потому, что делаешь ДЛЯ СЕБЯ, и в процессе ремонта, попутно диагностируется, смазывается и чинится еще куча вещей, что ни один стошник тебе делать не станет.
Удачи.
Vince
Если есть яма, то кран отопителя однозначно надо менять самому. Просто потому, что в сервисе эта замена стоит дорого. Я менял кран отопителя и без ямы.
Ремень ГРМ тоже можно сделать самому, только надо внимательно читать инструкцию по замене. Главное, не перетянуть его сверх надобного. На сервисе замена ГРМ тоже недешево стоит (ну по крайней мере я так считаю -- если есть возможность сэкономить, зачем тратить деньги на дядю Васю?)
Сталкер
Ок, дотяну до вых. и начну потихоньку работать :)

Мастер просит 10000р., но там еще плюс теч масла из сальника, еще откуда-то и замена передних опор (сами опоры только 3700+работа=5000р) 10000+5000=15000. Еще по мелочам чего-то.

Но. т.к. денегх мало :ooo: поэтому буду читать лит-ру и делать все сам...

Вы токо не пугайтесь машина у меня не разваливается 8) Ну... и не ругайте ее сильно и меня тоже :grin: Я исчо молодой. Smile Бум учиЦЦа...
EL84
BFN_leonardo писал(а):

(сами опоры только 3700


Ты с нулями ничего не напутал? У нас опорный подшипник стоит в магазине 270х2=540руб. На барахолке еще дешевле. Или у тебя не ВАЗ?
Skydive
BFN_leonardo писал(а):



1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)



А вот это кстати геморой. Скорее всего в балке отверстия под болт, стали овальные из-за того, что когда ставили аммы, не затягивали их под назрузкой, без сварки не обойтись, не менять же всю балку Sad
tiknick
Цитата:



1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)
2. Шаровые опоры стучат (как их менять (надо ли?) и что для этого надо из спец. инструмента?)
3. Заменить бы надо передние тормозные диски и гл. тормозной цилиндр. (смогу ли я сам? и вроде тормоза потом прокачивать надо???)
Заодно заменить правый передний тормозной шланг.
4. Заменить кран отопителя (течет). Для этого всю панель снимать надо или нет? и вообще это гиморно??
5. Заменить ремень ГРМ?
+
Мастер просит 10000р., но там еще плюс теч масла из сальника, еще откуда-то и замена передних опор (сами опоры только 3700+работа=5000р) 10000+5000=15000. Еще по мелочам чего-то.


масло то из какого сальника течет?
может всетаки лишний ноль нарисовал?
15 тыщ за выше перечисленные работы? нифига себе.
Сталкер
:ooo: Понял я. Буду сам учиЦЦа...
Спасибо за поддержку, бум стараться.
Plate
Такой список делать лучше у мастера. 8-)
EL84
Ничего там сложного нет, повозится - сам мастером станет.
Димон099
Насчет съемника. Покупай универсальный чтоб и шаровую и рулевые тяги(120 рубчиков) . А то судя по списку и их скор поменяешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы