newudu писал(а):периодически проявляются пропуски зажигания в 1м цилиндре. вчера в темноте не удалось посмотреть вроде 12 часов ночи а во дворе светло блин ... (это я про ВВ провода ) скажите есть ли какие либо способы проверить ВВпровода по физическим виличинам ... сопротивление и все такое чтоб потом уже приступать к разборкам с модулем
Еще пропуски могут быть и от свечей, и от компрессии.
Провода проверять физически ? Ну обними их.))) Если тряхнет - значит пробивают ))). Сопротивление провода померь (на разъемах). Может оборвыш.Butcher47 писал(а):К тому что ща одно Г продается. Надо искать оригинальный АТЭ(их тоже подделывают)
а как его отличить там именно АТЭ написанно
и еще если нормально и качественно востановить стаый модуль
почему бы и нет думаю будет работать не хужеnewudu писал(а):вот про сопротивление уже ближе ... как и чем и какие должны быть показатели
http://www.zr.ru/a/15869/
http://www.zr.ru/articles/54842
http://www.pvlrus.ru/press/zr_0804.phpАнатолий Петрович писал(а):у нас МЗ такой стоит 1400 рубликоф менял на днях ...БК подсказал... ошибки 0300 0302 0303 -пропуски зажигания...поменял сразу и ВВП и свечи... машинка поехала...
У меня после замены расход упал на литр+ )))
А я все думал от зимней резины )))-JAXON- писал(а):наверное нет раз все молчат
-Все-ли грибы съедобные ?
-Все, но некоторые один раз )))
Я свой буду разбирать. Умрет - так умрет. Разберу - налажу.
Ничего не теряешь, по сути.133 писал(а):у меня тож два плохих валяется..нужно будет летом замутить и попробовать собрать из них работающий
Сейчас разобрал свой. Вскрылся, как миленький. Подцепил с угла и ОП )))
Ща паять буду )))
(прошло 3 минуты)
Вот и первая засада. Мой МЗ не "из двух коммутаторов L497D1 фирмы "SGS-THOMSON", а состоит из К1055ХП1Т и HCF4001+2 маломощных+2сильноточных транзистора))). Здравствуй попа новый год. Картинко не катит )))
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Вот тут есть описание нового МЗ, но у меня гибрид нехороший человек. Плата на алюминиевой крышке, но нового образца.
http://www.chiptuner.ru/content/ign_repair/
(спустя несколько часов)
Не смог добраться до медного основания на контактах. Подозреваю, что там меди нет. Ушел на поиск флюса для люминия.AMAROCK писал(а):Сейчас разобрал свой...
Не смог добраться до медного основания на контактах. Подозреваю, что там меди нет. Ушел на поиск флюса для люминия.
Если припаяешь - напиши каким флюсом.
У меня давно МЗ валяется разобранный - контакты не паяются, уже чем только не пробывал лудить... angel_623 писал(а):У меня модуль умер именно с таким же признаком-пропуски в первом цилиндре. Поменял, проездил неделю, новый модуль навернулся с ошибкой-пропуски в 1-4 цилиндре. Поставил старый модуль и на нем доехал до магазина и поменял по гарантии. Этот модуль пока работает, но есть рывки в работе, думаю сдохнет скоро. Такие вот у нас запчасти.
Это пробой ВВ изоляции на первом выводе МЗ.
Происходит такое чаще по первому проводу потому что у него самое большое сопротивление из всех, т.к. самый длинный. Из-за повышенного сопротивления провода напряжение ищет пути пробоя изоляции внутри МЗ.
Поменяй местами концы 1 и 4 провода на МЗ - поможет:
4-й провод самый короткий искра с большей вероятностью пойдёт в свечу даже несмотря на пробой изоляции.
А ещё настоятельно рекомендую использовать свечи без встроенного резистора, т.к. сопротивления высоковольтных проводов с лихвой хватает для помехоподавления.
Энергия искры будет выше, а МЗ будет жить дольше.
Свечи с индексом А17ДВМ вместо А17ДВРМ по отечественной классификации. Я использую NGK BP6E вместо BPR6E.