Страница 2 из 5
AMAROCK
newudu писал(а):

периодически проявляются пропуски зажигания в 1м цилиндре. вчера в темноте не удалось посмотреть вроде 12 часов ночи а во дворе светло блин ... (это я про ВВ провода ) скажите есть ли какие либо способы проверить ВВпровода по физическим виличинам ... сопротивление и все такое чтоб потом уже приступать к разборкам с модулем


Еще пропуски могут быть и от свечей, и от компрессии.
Провода проверять физически ? Ну обними их.))) Если тряхнет - значит пробивают ))). Сопротивление провода померь (на разъемах). Может оборвыш.
-JAXON-
Butcher47 писал(а):

К тому что ща одно Г продается. Надо искать оригинальный АТЭ(их тоже подделывают)



а как его отличить там именно АТЭ написанно
и еще если нормально и качественно востановить стаый модуль
почему бы и нет думаю будет работать не хуже
newudu
вот про сопротивление уже ближе ... как и чем и какие должны быть показатели
Butcher47
-JAXON-
АТЭ написано, но на китайском тоже АТЭ написано))
Надо брать такой, что б он прям ничем не отличался от заводского, все надписи на тех же местам, все значки такие же и т.д.
AMAROCK
newudu писал(а):

вот про сопротивление уже ближе ... как и чем и какие должны быть показатели


http://www.zr.ru/a/15869/
http://www.zr.ru/articles/54842
http://www.pvlrus.ru/press/zr_0804.php
-JAXON-
а у меня он залитый весь его можно разобрать ?
Анатолий Петрович
у нас МЗ такой стоит 1400 рубликоф менял на днях ...БК подсказал... ошибки 0300 0302 0303 -пропуски зажигания...поменял сразу и ВВП и свечи... машинка поехала...
AMAROCK
Анатолий Петрович писал(а):

у нас МЗ такой стоит 1400 рубликоф менял на днях ...БК подсказал... ошибки 0300 0302 0303 -пропуски зажигания...поменял сразу и ВВП и свечи... машинка поехала...


У меня после замены расход упал на литр+ )))
А я все думал от зимней резины )))
-JAXON-
наверное нет раз все молчат
AMAROCK
-JAXON- писал(а):

наверное нет раз все молчат


-Все-ли грибы съедобные ?
-Все, но некоторые один раз )))
Я свой буду разбирать. Умрет - так умрет. Разберу - налажу.
Ничего не теряешь, по сути.
133
у меня тож два плохих валяется..нужно будет летом замутить и попробовать собрать из них работающий Smile
AMAROCK
133 писал(а):

у меня тож два плохих валяется..нужно будет летом замутить и попробовать собрать из них работающий Smile


Сейчас разобрал свой. Вскрылся, как миленький. Подцепил с угла и ОП )))
Ща паять буду )))
(прошло 3 минуты)
Вот и первая засада. Мой МЗ не "из двух коммутаторов L497D1 фирмы "SGS-THOMSON", а состоит из К1055ХП1Т и HCF4001+2 маломощных+2сильноточных транзистора))). Здравствуй попа новый год. Картинко не катит )))
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Вот тут есть описание нового МЗ, но у меня гибрид нехороший человек. Плата на алюминиевой крышке, но нового образца.
http://www.chiptuner.ru/content/ign_repair/
(спустя несколько часов)
Не смог добраться до медного основания на контактах. Подозреваю, что там меди нет. Ушел на поиск флюса для люминия.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Апреля 2010 18:24), всего редактировалось 1 раз
newudu
а я свой старый почти выкинул ...а щас решил тоже вскрою .. вот тока доберусь до гаража
newudu
сменил свечи , провода .... Пропуски остались ((( я в печали .... Но пропуски комп пишет только в первом цилиндре ! А ведь если модуль то должно быть еще и в 4 м ....
angel_623
newudu
Не факт. У меня модуль умер именно с таким же признаком-пропуски в первом цилиндре. Поменял, проездил неделю, новый модуль навернулся с ошибкой-пропуски в 1-4 цилиндре. Поставил старый модуль и на нем доехал до магазина и поменял по гарантии. Этот модуль пока работает, но есть рывки в работе, думаю сдохнет скоро. Такие вот у нас запчасти.
eugene441
Помогите приговорить модуль н.о. 1.6 ваз 8 кл. сопротивление около 8 ком. между высок. выводами. Разница между высоков. выводами (1-4,2-3) где то 300 ом. на горячую иногда подтраивает. ошибок не выскакивает. Смотрел модуль бош, там вообще сопротивление 14 кОм с разницей между выводами 300 ом. ате смотрел: сопротивление 7 ком с разницей 100 ом. Вердикт стоит менять и что взять?
newudu
у меня на предыдущей авто тоже только во втором пропуски были . седня у друга с машины сниму целый и посмотрим . уверен блин уже на 90 % что модуль . но как же блин не хочется его покупать то . нашел на оптовом складе у нас за 700 московский . в магазинах он же стоит 1300. если диагноз подтвердится то буду брать .
newudu
сменил модуль на исправный . Проблема осталась . Я в трансе . Модуль получается непричем.
sergservis.gaz
Вечер добрый, таже проблема, подтраивает на оборотах чуть больше холостых и чем горячее тем сильнее. Чек не горит, БК молчит... Заменил: ВВ провода, 3и комплекта свечей, МЗ, промыл форсы и ДУ, давление в рампе в норме, РХХ и ДПДЗ заменил ранее на 2000км,метки ГРМ тож в норме. ПРОБЛЕМА осталась Pardon Вылечелось изменением зазора на свечах на 0,9 и машина поехала без троения, но как-то слабее, измерял жопомером. В чем может быть подвох? 10тык ездила с нормальным зазором, а тут натебе такая лажа
sergservis.gaz
Нужно ли после замены МЗ переобучать Эбу, снимать клему с АКБ на время? Заранее спасибо.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Сейчас разобрал свой...
Не смог добраться до медного основания на контактах. Подозреваю, что там меди нет. Ушел на поиск флюса для люминия.


Если припаяешь - напиши каким флюсом.
У меня давно МЗ валяется разобранный - контакты не паяются, уже чем только не пробывал лудить... Pardon
!Lnur
angel_623 писал(а):

У меня модуль умер именно с таким же признаком-пропуски в первом цилиндре. Поменял, проездил неделю, новый модуль навернулся с ошибкой-пропуски в 1-4 цилиндре. Поставил старый модуль и на нем доехал до магазина и поменял по гарантии. Этот модуль пока работает, но есть рывки в работе, думаю сдохнет скоро. Такие вот у нас запчасти.


Это пробой ВВ изоляции на первом выводе МЗ.
Происходит такое чаще по первому проводу потому что у него самое большое сопротивление из всех, т.к. самый длинный. Из-за повышенного сопротивления провода напряжение ищет пути пробоя изоляции внутри МЗ.
Поменяй местами концы 1 и 4 провода на МЗ - поможет:
4-й провод самый короткий искра с большей вероятностью пойдёт в свечу даже несмотря на пробой изоляции. supercool

А ещё настоятельно рекомендую использовать свечи без встроенного резистора, т.к. сопротивления высоковольтных проводов с лихвой хватает для помехоподавления.
Энергия искры будет выше, а МЗ будет жить дольше.

Свечи с индексом А17ДВМ вместо А17ДВРМ по отечественной классификации. Я использую NGK BP6E вместо BPR6E. supercool

Последний раз редактировалось: !Lnur (16 Апреля 2010 08:38), всего редактировалось 1 раз
newudu
Ильнур как с пробоем то этим боротьбся ? Отчего он появляется ? Ведь не может же быть что в двух комплектах провода пробились
!Lnur
newudu, повторяю, это не пробой ВВ провода, а пробой ВВ изоляции одного из выводов катушки зажигания внитри корпуса МЗ.
Происходит он часто из-за высокого сопротивления 1-го провода и низкого сопротивления 4-го провода.
В наших системах зажигания реализован метод холостой искры когда высокое напряжение с 2-х выводов катушки зажигания подаётся сразу на 2 свечи включенные последовательно.
При этом на выводах МЗ 2-3 напряжение относительно массы примерно одинаковое, но противоположное по знаку, а на выводах МЗ 1-4 напряжение относительно массы значительно отличается.
Это не значит что искра на 1 или 4 свече слабее, энергия искры на всех 4 свечах двигателя в момент воспламенения практически одинаковая.
Высоковольтные обмотки КЗ внутри МЗ не имеют связи с массой двигателя и получается что напряжение относительно массы на выводах МЗ зависит только от сопротивления провода+свечи.
Если например один из выводов КЗ соединить с массой то на втором напряжение вырастет в 2 раза, а это может привести к пробою внутренней высоковольтной изоляции МЗ.

А ещё МЗ ооочень не любит проверки наличия искры дедовским методом - снимая ВВ провод со свечи во время работы - это наиболее простой способ убить МЗ. supercool

При замене отказавшего по непонятным причинам МЗ рекомендуется поменять и ВВ провода, т.к. это они могуть оказаться причиной преждевременной гибели МЗ.
newudu
поставил модуль назад в тачку друга у того все работает как часы . короче у меня явно дело не в модуле не в проводах и не в свечах . lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы