Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модуль зажигания умер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Модуль зажигания умер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 15:32
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
AMAROCK писал(а):
Сейчас разобрал свой...
Не смог добраться до медного основания на контактах. Подозреваю, что там меди нет. Ушел на поиск флюса для люминия.

Если припаяешь - напиши каким флюсом.
У меня давно МЗ валяется разобранный - контакты не паяются, уже чем только не пробывал лудить... Pardon

Хрен там. Сейчас пробовал "Флюс для алюминия" - куттагым там.
Не лудится. Думаю дальше.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 16:32
Ответить с цитатой


2112-3705010-03 Прожил долго но потом стал глючить .Достался от прежнего хозяина .

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 16:38
Ответить с цитатой

ФЛЮС для пайки алюминия ,нержавеющей стали ,никеля,меди,и др металлов +паяльник 65 вт
_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 16:43
Ответить с цитатой


2112-3705010 прожил 2 месяца
На данный момент стоит 2112-3705010-02 хватило на 2 недели гарантии ,глючит но едит . Денег осталось последний мешок.

_________________
Тише едиш - шире морда !

Последний раз редактировалось: Gennnadii (16 Апреля 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Gennnadii писал(а):
ФЛЮС для пайки алюминия ,нержавеющей стали ,никеля,меди,и др металлов +паяльник 65 вт

Спасибо ))) Именно им и пробовал паять ))) Хренушки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 16:54
Ответить с цитатой

Ну не знаю у меня всё пояло.
_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 17:02
Ответить с цитатой

Меня интересует вопрос о переделке модуля http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 .Кто нибудь так делал?
_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 11 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 17:15
Ответить с цитатой

Gennnadii писал(а):

Меня интересует вопрос о переделке модуля http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 .Кто нибудь так делал?

ты спецом вирусы распространяешь?или не знаешь? supercool
з.ы.аваст блокировал supercool

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4937
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 17:19
Ответить с цитатой

AMAROCK
попробуй карандаш для чистки утюгов
с ним паяется кажется вобще все

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 19:58
Ответить с цитатой

Я и сам не знал набрел через поиск.
Пипец ребенок играл каспера отключил .

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 09:52
Ответить с цитатой

Ну неужели тема заглохнет , и так и будем иматься с одноразывом китайском дерьмом с производством RASHAhttp://s54.radikal.ru/i145/1004/23/218cc697617f.jpg gpn
_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 8 лет
Сообщения: 944
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 00:25
Ответить с цитатой

Gennnadii писал(а):
Ну неужели тема заглохнет , и так и будем иматься с одноразывом китайском дерьмом с производством RASHAhttp://s54.radikal.ru/i145/1004/23/218cc697617f.jpg gpn

а что такого ?
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 07:44
Ответить с цитатой

у меня оказалось в первом цилиндре компрессия упала до 6 . Метки на месте . Клапана тоже впорядке . Ибо 5 тыс назад тока ремон ГБЦ сделан и за зазораме следили . вскрытие покажет что случилось , ((((
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demyan Vtulkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:02
Ответить с цитатой

Если дружишь с паяльником набери в поисковике ремонт модуля зажигания ,там все доходчиво написано.
Вернуться к началу
Demyan Vtulkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 20:25
Ответить с цитатой

Demyan Vtulkin писал(а):
Если дружишь с паяльником набери в поисковике ремонт модуля зажигания ,там все доходчиво написано.

Если это мне...то очень сильно улыбнуло )))
Одна из моих профессий - кабельщик-спайщик ))) Я 8 лет паял алюминиевые и свинцовые кабели ))) Но эта хрень магазинными флюсами не паяется ))) Буду искать дальше.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:06
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Но эта хрень магазинными флюсами не паяется )))

+1000
Перепробовал все флюсы из магазина, результата нет Pardon

Gennnadii, с двумя "восьмыми" коммутаторами можно использовать волговские КЗ или МЗ нового образца (внутри только 2 КЗ без коммутатора).

PS: В той схеме (нарисованной от руки) отсутствует конденсатор на выходе (на коллекторе силового транзистора), а без конденсатора толковой искры не будет. Тот коммутатор расчитан на работу с КЗ на которой есть конденсатор.
В коммутаторе который сможет работать с разобранным МЗ должен быть конденсатор на выходе (здесь С8):


PPS: Я бы ещё диод добавил между этим конденсатором и коллектором транзистора как сделано здесь (VD7):

Это продлит искру увеличив выделяемую на свече энергию, а значит и гарантию воспламенения. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Апреля 2010 10:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 148тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:11
Ответить с цитатой

Таблетка аспирина, пользуешь её как канифоль. Алюминий, железо паяет на ура, только грей подольше.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:42
Ответить с цитатой

andrmar, мы тоже не вчера родились Wink
повторяю - перепробывал всё что можно и нельзя, опыт пайки алюминия есть, но это не алюминий!
Для сравнения пластина-крышка МЗ алюминиевая - паяется легко (умеючи). supercool

Знаю что есть коммутаторы которые паяются, но данный экземпляр (партия или производитель) к ним не относится.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
andrmar, мы тоже не вчера родились Wink
повторяю - перепробывал всё что можно и нельзя, опыт пайки алюминия есть, но это не алюминий!
Для сравнения пластина-крышка МЗ алюминиевая - паяется легко (умеючи). supercool

Знаю что есть коммутаторы которые паяются, но данный экземпляр (партия или производитель) к ним не относится.

Похоже, что у меня такой-же нехороший человек ))) Не паяется ни в какую.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
done



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 03:27
Ответить с цитатой

Завода, который выпускал модули АТЭ давно уже не существует, поэтому в магазинах их нет, те что встречаются в магазинах это производства КИТАЙ, с их качеством пока непонятно, поэтому распространения не получили. Продавцы неохотно их берут, в отличие от китайстко-калужских РХХ, которые если штифты не повыпадают, работаю более менее. Есть мнение что группа "Тадем"(Балаково, Кзате, АТЭ в неё входил, и все такое) заказывает их в Китае, но это не проверено. На сегодняшний день более менее работоспособный из всех это Зао Группа Омега г. Москва, кстати делают его в Чебоксарах, но они это не афишируют. В любом случае, при активной эксплуатации авто, примерно через 1,5 года все отечественный модули постепенно выходят из строя. Причины описывать не буду, но провоцирует их долгий перегрев модуля, особенно в летних пробках. Если есть интерес, то можно продлить ему жизнь, 1) если 8кл ник, то нужно постараться перенести его максимально вверх и ближе к клапанной крышке, если не получилось перенести или неохота, то переходим к 2, нужно теперь(это обязательно) отдалить его от металлического кронштейна например через пластиковые шайбы, толщина не менее 8мм, материал лучше полиамид, но можно текстолит или полипропилен. За контакт с массой и перегрев переживать не нужно. Если есть вопросы то постараюсь ответить.
Вернуться к началу
done сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
done



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 03:57
Ответить с цитатой

Касаемо ремонта, не буду вдаваться в нюансы, скажу только, что Вы можете паять все что угодно, кроме выходных транзисторов. Они безкорпусные, и Вы по сути будете паятся к открытому коллектору, сразу скажу качественной пайки у Вас не получится, даже если вам показалось что у Вас получилось, то это не так, эта пайка постепенно отлетит при вибрации. Даже если вы счистите верхний блестящий слой и с помощью флюса всетаки припаяете, то может получится сильный перегрев кристалла, чем это черевато объяснять думаю не нужно. Поэтому на заводе их сваривают с проводами контактной сваркой. Лучше это сделать более грамотно, провод с транзистором нужно соединить с помощью пружинного контакта, тоесть чтобы контакт прижимался к коллектору с некоторым усилием, закрепив контакт на алюминиевой пластине болтом например М3 через изолирующие прокладки. Да и нужно проверить на обрыв сопротивления R12(верхняя схема), вернее дорожку с напылением. Никаких конденсаторов и диодов паять не надо( дискутировать не хочу), этот транзистор компания Томпсон разработала специально для работы в системах зажигания, он стоит в большинстве коммутаторов и МЗ, Это составной транзистор(дарлингтон) уже содержит защитный диод.
Вернуться к началу
done сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 07:50
Ответить с цитатой

done писал(а):
Никаких конденсаторов и диодов паять не надо( дискутировать не хочу), этот транзистор компания Томпсон разработала специально для работы в системах зажигания, он стоит в большинстве коммутаторов и МЗ, Это составной транзистор(дарлингтон) уже содержит защитный диод.

Я смотрю ты грамотный. Good
Тогда ты должен знать что в штатном МЗ уже есть такой конденсатор.
И то что конденсатор и первичка КЗ образует колебательный контур ты оспаривать не будешь?
Что такое колебательный контур надеюсь объяснять не надо?...

А теперь включи голову и подумай что будет с колебательным контуром если его зашунтировать защитным диодом встроенным в выходной транзистор, где будет выделяться впустую (на нагрев) половина энергии колебательного контура и как грамотно с этим можно бороться.

А то что выходной транзистор дарлингтон ты тут нам прям глаза открыл, мы то тёмные об этом и не знали, а теперь просвещённые будем ходить по городам и весям и рассказывать об этом чуде! pst

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 12 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 09:08
Ответить с цитатой

Gennnadii писал(а):



Меня интересует вопрос о переделке модуля http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 .Кто нибудь так делал?
_________________

Я не делал. Но такая ж идея была. Езжу на паяном где то с год. Если пайки отвалятся переделаю на два восьмерошных. Это надежно и будет пахать оч долго.

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
done



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 19:42
Ответить с цитатой

!Lnur
Тыкать мне не надо, мы не знакомы,
Про антизвонную цепочку C8R13(на верхней схеме) мне говорить не надо, я знаю для чего она, я писал, что в штатную печатку МЗ ничего подпаивать не надо, мы же говорили про ремонт именно МЗ.
Вернуться к началу
done сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennnadii



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Россия г.Липецк.
Авто: VAZ-21113 1.5 16v цвет Аккорд
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:11
Ответить с цитатой

Demyan Vtulkin писал(а):
Если дружишь с паяльником набери в поисковике ремонт модуля зажигания ,там все доходчиво написано.

Набирал смотрел ни чего нового.

_________________
Тише едиш - шире морда !
Вернуться к началу
Gennnadii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы