Alex M 45 писал(а):
Конечно качество продукции играет важную роль, но есть ещё общественное мнение во многом формируемое СМИ. Разве Вы не замечали, что на одни и теже большие события в разных странах реагируют по разному (яркий пример война с Грузией). Простой человек имеет мало объективной информации. В отношении к машинам то, что у соседа машина ломается (или не ломается) может всегда оказаться частным случаем (всякое бывает). Сам всего не перепробуеш. Результаты статисики зависят от того, как их подать (дефектом можно считать почти незаметную неровность панели и отказ тормозов - утрирую для наглядности). Да даже и такой статистики мало, надо прикладывать усилия, чтобы её раздобыть, а и так большинство людей устает после работы. И тд. и тп.
Не могу понять причем тут Грузия???
Качество продукции - это объективный фактор..
Когда ВАЗ 2110 стоил в 1998 году 5500 у.е., а Нива 3500 - все брали с удовольствием и прощали им неприятные мелочи, сейчас ТЕ ЖЕ автомобили стоят больше 10.000 у.е. и требования к качеству соответствующие...
Выводы - надо снижать цену продукции...komatoz писал(а):Серго К. писал(а):разговор идет о нормальном современном автомобильном заводе
А что мы понимаем под этим термином ?
Завод ДаймлерКрайслер в Синдельфинге к примеру...Rainbuzzz писал(а):И что завод? Когда Россия будет по насыщенности промпредприятими и плотности/качеству дорог на уровне Европы, тогда вполне возможно разделение завода на сборку и прочие будет выглядеть логично, но не в условиях современной России.
Не соглашусь...
Завод в в Синдельфинге с 1915 года работает...
Насчет собственной ветеринарной лечебницы и собственной доменной печи что скажете? И много другого столь "необходимого" при производстве автомобиля...Серго К. писал(а):Не соглашусь...
Насчет собственной ветеринарной лечебницы и собственной доменной печи что скажете? И много другого столь "необходимого" при производстве автомобиля...
Ну стальной прокат не льют же на ВАЗе, поскольку это логично делать ближе к местрождениям. А вот почему бы не отливать блоки на заводе? Головки блоков? Фз. но с нашими ж/д дорогами, чиновничьими пиявками по пути следования из пункт А в пункт Б... Логичнее иметь все под боком. Ну разместим мы производство блока цилиндров в Пензе- что изменится? Возрастут транспортные расходы, время доставки...Rainbuzzz писал(а):Серго К. писал(а):Не соглашусь...
Насчет собственной ветеринарной лечебницы и собственной доменной печи что скажете? И много другого столь "необходимого" при производстве автомобиля...
Ну стальной прокат не льют же на ВАЗе, поскольку это логично делать ближе к местрождениям. А вот почему бы не отливать блоки на заводе? Головки блоков? Фз. но с нашими ж/д дорогами, чиновничьими пиявками по пути следования из пункт А в пункт Б... Логичнее иметь все под боком. Ну разместим мы производство блока цилиндров в Пензе- что изменится? Возрастут транспортные расходы, время доставки...
Вообще то прокат не льют, а катают...
Но это так.. К слову... Лить надо там, где электроэнергия дешевле...Серго К. писал(а):Вообще то прокат не льют, а катают...
головки блока насколько я знаю пока вроде как льют ещё...
а прокат таки да прокатывают .
Серго К. писал(а): реформировать надо...
пока пиявки чинопузы будут безнаказанными НИКАКИЕ реформы завод не спасут.
начинать надло с уголовного кодекса реформы...
Ну или как наилучший вариант сделать так чтобы нынешний уголовный кодекс таки заработал в сторону чинопузов.
ИМХО.Серго К. писал(а):Заметь, я никогда не говорил, что ВАЗ надо развалить, закрыть и т.д.
Но реформировать надо... Хотя процесс болезненный, увы...
Всегда считал, что на форуме побольше таких людей, пусть и с другой точкой зрения, но способоными к продуктивному диалогу Жалко IPN с ДВ пропал с ЛОЛа.
А реформировать может и надо, да только похоже реформирование сводится просто к демонтажу старого и полного отстуствия чего-то нового. Реформировать, пусть несколько банально звучит, нужно всю российскую промышленность. Или скорее всего реанимировать, если это еще возможно.
В приниципе можно жить на нефтегазе, но хотелось бы верить, что страна способна на большее.Breamberg31 писал(а):IPN борется за выживание наверное
Ага
После начала сборки УАЗ Патриот прибавилось работы у местных автослесарей Rainbuzzz писал(а):было бы желание наверху
Ты разве не понимаешь???
Серго К. писал(а): что происходит со страной в целом
Ролик посмотрел в этой теме?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243651&highlight=
Там есть хорошая фраза - большие дяди ничего не хотели менятьRainbuzzz писал(а):Но ведь возможности то все равно есть
Анатольевич и так вписал свое имя в историю... Не пару страниц, но тем не менее...А в чем здесь противоречие? Волжская ГЭС и Балаковская АЭС о чем-то говорят? А вот в Пензе только ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2.
Rainbuzzz писал(а):Неужто наверху никому за державу то не обидно?
Их державы - Германия/Великобритания/США/Израиль. Россия в этот список не входит komatoz писал(а):Серго К.
Rainbuzzz
Мужики, вы же умные ребята вроде ка.
неужели не понимаете , что реформы при нынешнем разгуле чинопузов невозможны.
Посмотрите что сейчас с автовазом творится, хоть ОДНО уголовное дело заведено на топманагеров???
там же практически неприкрытый "баблопизднунг" идет.
Какие нафиг реформы .
правильно говрят. стырил запчать - в турму, стырил завод - на повышение.
Сегодня ,когда был в шк.№110 г.Москвы,где когда-то учился Поляков В.Н. в разговор "встрял" полковник,находившийся в кабинете , и высказал почти аналогичные мысли. Пока "чимизафия" руководит заводом, ждать нечего. Хорошо,что СПЕЦЫ из "НИССАНА" это уже поняли и заставили своих коллег из "РЕНО" ввести схему финансирования РЕКОНСТРУКЦИИ первой нитки гл.конвейера через ЕВРОПЕЙСКИЙ СЧЕТ, к которому не прикасается "РОСТЕХНОЛОГИЯ". Все закупают технические спецы и отгрузка на ВАЗ идет без "прилипал" из "РОСОБОРОНЭКСПОРТА". Много интересного мне рассказали тут большие начальники,которым уже "обрыдло" кураторство "ЧЕМЕЗАФИИ". Вернусь из Москвы, обработаю информацию и ветеранам публично все доложу. Может и в СМИ передадим кое-что...Kuzmich2 писал(а):Хорошо,что СПЕЦЫ из "НИССАНА" это уже поняли и заставили своих коллег из "РЕНО" ввести схему финансирования РЕКОНСТРУКЦИИ первой нитки гл.конвейера через ЕВРОПЕЙСКИЙ СЧЕТ, к которому не прикасается "РОСТЕХНОЛОГИЯ..
Копец как перед японцами стыдно...они теперь думают, что в рассеи все такие уроды