Страница 1 из 1
Groove767
Поставил китайский предохранитель на F8- обогрев заднего стекла. корпус предохранителя оплавился и стек вниз. Когда пытался вытащить предохранитель одна лапка застряла и оборвалась и я ее не могу вытащить. Возможно отремонтировать или нет? если можно как разбирать монтажный блок?
PiraTT
Groove767
Сам монтажный блок разбирается или нет?
PiraTT
Pardon смотря чем разбирать. Вообще разобрать можно
Groove767
А опыт разборки есть?
PiraTT
Сам не разбирал, но натыкался на статьи с подробным описание ремонта. Перепайка дорожек и т.п. Где читал сейчас не вспомню
Svyazist
Groove767
в десяточный не ползал, в девятке снимал и паял дорожки, усе номано там.
nnnddd
у меня 2005 года, неразборный, ну в понимании открутил поменял прикрутил, надо было много паять. В результате заменил. Электрики сказали раньше шли разборные, а вот до какого года не знали. На новых нет цепи контроля ламп, релюху эту вытащил т.к. постоянно пищала о неисправности ламп.
max-np-max
Я разбирал полностью и дублировал сгоревшие дорожки на плате проводами. Для того что бы разобрать,необходимо одновременно поднимать плату и паяльником греть несколько точек ,они видны.
Groove767
Я не стал разбирать полностью. Просто отковырял прогоревший пластмасс до платы и все. Отчистил от пластмассы карманы (зажимы) для предохранителя и вставил новый.
170220101011.jpg
Groove767
Фото 700 Кб
serg_42
Groove767 писал(а):

Я не стал разбирать полностью. Просто отковырял прогоревший пластмасс до платы и все. Отчистил от пластмассы карманы (зажимы) для предохранителя и вставил новый.
170220101011.jpg



Groove767, зачем такие сложности с фото?
"Ужми "размер любым тулсом до 640х480 и выкладывай его на photofile.ru или т.п.:

dff99
А сколько типов ЧЯ существует для 10-ок? Мой ЧЯ немного другой, точно могу сказать что предохранители отмаркированы не по порядку....И на сколько они взаимозаменяемы?
Groove767
Я видел 2 типа блоков. у них реле немного по другому расположены и нумерация предохранителей другая. По поводу взаимозаменяемости не в курсе...
dff99
а вот хотелось бы узнать....так как свой в продаже я не видел. У меня при всех включенных потребителях на ЧЯ падает до 1В, что я считаю слишком много, хотелось бы его заменить, или попытаться всё-таки усилить самые нагруженные проводники
Koethen
Монтажный блок (черный ящик, ЧЯ) ремонтируется просто (на примере ЧЯ ВАЗ 21110 2000 г.в.):
1. Снимаем ЧЯ с автомобиля.
2. Отсоединяем от ЧЯ реле и предохранители и готовим паяльник:

3. Откручиваем 4 винта крепления крышки ЧЯ:

4. Отпаиваем 9 контактов, соединяющих плату с "внутренностями" ЧЯ:
.
Вот места этих контактов на плате:

Отпаиваем каждый контакт, стараясь его не перегревать, т.к. он вставлен в пластмассовый держатель. Одновременно с отпайкой приподнимаем плату, вставив нож (тонкую отвертку) между платой и корпусом ЧЯ (чтобы "расшевелить" и вынуть контакт).
Снимаем плату, ищем повреждение (в моём случае сгорела дорожка к реле правой фары дальнего света), устраняем (припаял толстый медный проводок параллельно сгоревшей дорожке, он виден на фото 3 и 4).
Перед сборкой очищаем от лишнего олова места паек контактов на плате, чтобы контакты легко туда вошли. Надежно паяем контакты к плате, стараясь их не перегреть. Надеваем крышку, закручиваем винты. Вот и всё!!!
serg_42
Koethen, зачёт, однозначно! rlzz
Pioneer 111
Koethen
Жаль. На машине 2008 года все иначе
cry
Может знает кто, как подключить контакт №4 в схеме. С №2 все понятно, а вот до №4 нужно разбирать.

.png
Описание:
Размер файла: 408,59 KB
Просмотрено: 435 раз(а)

.png
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы