steallth писал(а): так если ты в своем уме, и лазиешь под капот не только водички подлить в омывайку - должен понимать, что вышеописанный метод есть зло, но никак не польза для двига и остальных навесных агрегатов... ??
Понять бы ещё что там мыть. Не ну если там масло давит из всех щелей, капает из шлангов антифриз и течёт на всё это незамерзайка с тормозухой, то и правда всё будет под сантиметровым слоем грязи, а если всё в порядке и сухо, то максимум там пыль будет кругом, где-то больше, где-то меньше, и нахрена её мыть под давлением с какой-то хренью мыльной? Протёр аккум, бачки, ещё чего-нить по мелочи и ездий себе, нахрена гемор изобретать не понимаю...
maximk писал(а):Впрочем, все критичные места, взять теже фишки датчиков - герметизированы.
Смотря какое давление захерачить. На мойках сами знаете кто работает... касаемо колодцев берётся и продувается сжатым воздухом, проблем не будет...
z0nKiD писал(а):,наверняка у таких как Bashka и т.п. и салон засран и ботинки не почищены
Тебе салон сфоткать? Или ботинки? В салоне у меня никогда говна не будет, ибо я сижу там, а сидеть в момойке желания не возникает, это же и одежды касается, а вот причём тут грязь снаружи машины... О на в салон не лезет, меня не пачкает, а то что её видят окружающие мне как-то насрать, ибо пусть за собой следят, а не за чистотой чужих машин...Алекс6323 писал(а):Мыть двигло регулярно это зло, прежде чем обвинять в свинстве почитайте инструкции про иномарки. Где в многих написано что делать это как можно реже. Т.к. негативно влияет на разъемы электропроводки
а моющие средства к тому-же с большим содержанием щелочи.
Однако когда пригоняешь иномарку на сервис - Акцент например там ему моют двигатель.4Q писал(а):Однако когда пригоняешь иномарку на сервис - Акцент например там ему моют двигатель.
Это на каких сервисах ещё моют двигатели?
Может ещё салон чистят? Димoн писал(а):4Q писал(а):Однако когда пригоняешь иномарку на сервис - Акцент например там ему моют двигатель.
Это на каких сервисах ещё моют двигатели?
Может ещё салон чистят?
Ну у нас эта... Лаура. Местный филиал, питерской фирмы. Сеть автосалонов. Обслуживанием Хундаев официально занимаются.4Q писал(а):Однако когда пригоняешь иномарку на сервис - Акцент например там ему моют двигатель
В некоторых СТО особенно иномарочных , есть старая традиция после ремонта авто протирать под капотом пластмассовые детали, в основном крышку ДВС "вэдэшкой" отчего они смотрятся как новые, что скорее всего всего и было вам проделано.
Димoн писал(а):Может ещё салон чистят?
В СТО премиум брендов Land Rover например, целый штат мойщиц после каждого заезда в сервис чистит и пылесосит салон. Wrangle писал(а):В СТО премиум брендов Land Rover например, целый штат мойщиц после каждого заезда в сервис чистит и пылесосит салон.
там один заезд на СТО уже как моя зарплата будет. так что немудрено.
по теме: двиг мою когда писец страшно туда смотреть. получается раз в полтора года где-то. и то в этот раз помыл две недели назад, т.к из-за датчика уровня масла полотсека закидало. до этого - март 2009года. и всё там чисто было rruslan писал(а):Купэ
Похоже на мойке сжатым воздухом не прдували! Вот и замерзло
Ждать потепления или на тросе в теплый бокс.
то как это делают на мойках не выдерживает никакой критики к сожалению. Обычно сам после мойщиков на их глазах продуваю и админу показываю. после 3-5 показов меня узнают и все нормуль делают )))))Wrangle писал(а):4Q писал(а):Однако когда пригоняешь иномарку на сервис - Акцент например там ему моют двигатель
В некоторых СТО особенно иномарочных , есть старая традиция после ремонта авто протирать под капотом пластмассовые детали, в основном крышку ДВС "вэдэшкой" отчего они смотрятся как новые, что скорее всего всего и было вам проделано.
на акценте нету крышки ДВС. по крайней мере на нашем.
Кстати я вчера помыл двигатель своей 14й
На мойке сначала спросили где сигналка - я не знаю. в результате мыли так, ничего не накрывали, не отключали.
три раза наносили моющее средство и керхером смывали. потом воздухом продули. завелась легко.