olegus74 писал(а):yurikom писал(а):сейчас у меня не асоми стоит , а стандартный вазовский набор бубликов, втулки, шайбы и гайки.
тоже стучит?
Чтобы исключить неправильную установку задних опор,
сними стойку разбери: открути опору, удали пружину.
Затем на шток аммо одень пыльник, опору и затяни.
Ежели при полной затяжке опора осталась не затянутой
- люфтит в осевом направлении, тогда подбирай шайбы
(можно установить под пыльник) чтоб выбрать зазор.
Ну и естественно после собери все в сборе с пружиной
и втыкай на авто.
Если с опорами все нормуль смотри как тебе уже советовали
нижний болт крепления аммо.
Проверь протяжку все резьбовых соединений в задней подвеске.
вот этот вариант надо попробовать. Нижние болты затянуты намертво, в задней балке проблем нет.yurikom писал(а):задок полностью разобран, полную шумку делал. И на тебе, не могу собрать до конца из за этих стуков
Задняя полка снята? если нет, обрати на нее внимание.
У меня у самого стоит сзади Асоми+Boge-масло. Пока полку не прикрутил - от стука избавиться не мог. Еще три машины моих друзей (2х2110, 2112, 2170) с теми же симптомами. Под полку выризали фанеру, типа акустическая, прикрутили саморезами - стук пропал.
до этого головой об стену гаража!yurikom писал(а):Нижние болты затянуты намертво
Не факт, что амортизатор затянут намертво, подергай его за низ или монтажкой пошевели если есть люфт вот тебе и стук, а слышать ты его будеш как бы сверху.yurikom писал(а): а наши парни слесаря каждый день пачками переберают подвески
Вот поэтому и не могут причину найти. Чудес не бывает, хреново ищут .
А смотрели тросики ручника?, они тоже не хило тарабанятЕвгений123 писал(а):yurikom писал(а): а наши парни слесаря каждый день пачками переберают подвески
Вот поэтому и не могут причину найти. Чудес не бывает, хреново ищут
.
А смотрели тросики ручника?, они тоже не хило тарабанят
понятно , что если не находят то плохо искаем. А стук слышен ухом и руку на шток ложишь и дробит . Даже разгоняться не надо , на первой передачке в перевалочку. Будет время посвободней загоню сниму и без пружины поискаю.uBaH писал(а):yurikom
У вас есть убитые потекшие амики? Можно попробывать их воткнуть если же стука не будет то значит амики такие новые продают) щас блин такие запчасти что новое не означает что оно лучше старого) Я сам замучался с этими стуками... больше уже у меня вариантов нету, по теплее будет буду амики менять!
Да не ты что - там же крутые и меганадежные СС_20 - они умирают после того как машина сгниет uBaH писал(а):щас блин такие запчасти что новое не означает что оно лучше старого)
+1
...
Офф, было у меня на классике, поменял шаровые как положено заложил смазки под пыльник, шаровары вкрячил новые непомню трек или белмаг, кароче супер усиленные.
Выехал сначала нормуль, поездил дня два стало стучать.
Полез смотреть чтоже там может стучать.
Естественно на новых шаровых палец от руки ходит очень туго, особенно на этих усиленных.
Так вот в результате установки на рычаг и затяжке трех крепящих болтов палец рычага шаровой не мог сдвинуть даже с помощью надетого накидного ключа на гайку шаровой, причем на верхнем и нижнем рычагах. Считаю такие шаровые браком.
Поехал сдал эти усиленные, обменял на простые и вот оно счастье все тихи мирно без стуков. Палец шаровой посажен тоже туго, но после установки на рычаг ходит с тем же усилием что и до установки.
А стук на усиленных возникал в из-за туго посаженных пальцев плюс то что при крепеже на рычаг их чуть ли не клинило, при работе подвески палец шаровой должен двигаться в обойме плавно, но поскольку излишне зажат это происходило рывками воспринимаемыми как стуками.
На классике к тому же шаровых 4 штуки, т.е. эффект был сильным.
...
К чему это писал, проверь с другими аммортизаторами, SS-ки на выход штока имеют усиленные характеристики в сравнении со стоком, так вот может в результате хода подвески на отбой имеешь такую своеобразную работу - не плавный выход штока, а как бы рывок который передается на кузов и воспринимается как стук.satellitich писал(а):а задние стойки правильно устанавливаете?? они ставятся только в одном положении. Если смотреть сзади, то у левой стойки нижний конец пружины должен смотреть назад, а у правой вперед. У меня тоже стучала левая стойка, пока не поставил ее правильно.
вот этого я точно не знал ,проверим)))Ser_124 писал(а):а может не аммо стучат, коль меняли на другие?
Может пружина???
yurikom сними зад. колесо, поддомкрать и пошатай пружину, не издает ли она никаких звуков?yurikom писал(а):satellitich писал(а):а задние стойки правильно устанавливаете?? они ставятся только в одном положении. Если смотреть сзади, то у левой стойки нижний конец пружины должен смотреть назад, а у правой вперед. У меня тоже стучала левая стойка, пока не поставил ее правильно.
вот этого я точно не знал ,проверим)))
Просьба только одна - если найдешь причину стука - поделись здесь с нами.....yurikom писал(а):вот этого я точно не знал ,проверим)))
ну эт надо бы знать, так сказать азбучные истины, цитата из мурзилки:
Цитата:Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
Тоже самое иными словами:
satellitich писал(а):Если смотреть сзади, то у левой стойки нижний конец пружины должен смотреть назад, а у правой вперед.
Kostian. писал(а):Так не каких спец ключей не надо?
Надо, специальный ключ для задней стойки, от передней не подойдетyurikom писал(а):Привет всем! Приора хэтч. Сломали всю голову и всем сервисом. Не можем найти стук сверху амортизатора. Амортизаторы SS20 комфорт, пружины SS20. пробовали ставить подушку Асоми серия «КомфортPRO» А110.2912.822 , ничего не меняется.
Стук похож на мелкую дробь. Амортизаторы снимали 6 раз ,меняли резинки, втулки, смотрели в 10 пар глаз и понять всем сервисом не можем где метал соприкасается издавая эти противные звуки. Может былол уже похожее у кого, отпишитесь плиз.
Я бы попробовал еще поменять болт крепящий стойку к балке на новый, и убедится в отсутствии соприкосновения штока амортизатора (либо втулки, на которую одеваются бублики) с отверстием в опоре задней пружины в кузове (т.е. отцентровать шток относительно отверстия).Одессит писал(а):Я бы попробовал еще поменять болт крепящий стойку к балке на новый, и убедится в отсутствии соприкосновения штока амортизатора
На некоторых тормозных стендах есть режим проверки работы амортизаторов, типа трясучки - может причина в них?Евгений123 писал(а):Kostian. писал(а):Так не каких спец ключей не надо?
Надо, специальный ключ для задней стойки, от передней не подойдет
Спасиб.
Рас уж спросил, подскажи приблизительную стоимость.Kostian. писал(а):подскажи приблизительную стоимость.
100-150 рублев