Страница 1 из 2
GasKvas
Был сегодня на диагностике. Причина - утром после ночи и часов через 6-7 стоянки (пока на работе) стала заводиться со второго раза. Температура за бортом + 10. Т.е. первый раз движок схватывает, но работает так, как будто бенз кончается. Трясет его и при нажатии на педаль газа его колбасит сильнее и потом глохнет. При этом обороты плавают в районе 1200-1300. Выкл/вкл зажигание и он пускается норм. Обороты около 1500. Затем более менее плавно понижаются.
Так вот. Проверили работу датчиков - норма. Замер давления в рампе показал на ХХ ~ 2 - 2,2 атм. Сервисмен говорит БН подыхает. Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН. Недавно заменил топливный и воздушный фильтра.
В связи с этим у меня есть ряд вопросов:
1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?
2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить. У нас разность в деньгах 500-600 рэ. БН Bosch 1300р., а в сборе Утес (БН Bosсh) - 1900р.
Буду признателен всем за помощь.
-=Worm=-
GasKvas писал(а):

1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?


легко
GasKvas писал(а):

2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить.


я б один бн заменил, правда если продают.

Для начала сетку смени думаю решиться проблема, и пробег какой?
GasKvas
-=Worm=- писал(а):

пробег какой?


143 тк

-=Worm=- писал(а):

я б один бн заменил, правда если продают.


Насос (Bosch) отдельно стоит 1300 р. в сборе ("Утес" с насосом Bosch) - 1900р.

Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.
DidJ
GasKvas писал(а):

Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН.


Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.
*leha*
GasKvas писал(а):

Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене?


нужен фен чтоб снять и насадить трубку.
AlexanderL
Yad
GasKvas писал(а):


Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.



http://www.vaz-autos.ru/2109/9_30.htm
Я бы еще на всяк случай проверил шланг белый внутри, если в нем трещина то тоже давление не будет держать, ну и соединения хомутов... Вообще когда снимешь и вытащишь сам бензонасос, то еще раз проверь его на пробку, напрямую подцепив манометр и опустив в емкость с бензином...

Последний раз редактировалось: Yad (17 Февраля 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
GasKvas
DidJ писал(а):

Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.


РДТ если бы травил, то при перекрытии (пережатии) обратки насос должен был бы поднять давление ну хотябы до 5. А давление выше 3-х с хвостиком не поднимается.

*leha* писал(а):

нужен фен чтоб снять и насадить трубку.


трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?
-=Worm=-
GasKvas писал(а):

Что нужно попутно поменять


*leha*
GasKvas писал(а):

трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?


да
-=Worm=-
у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем
-=Worm=-
*leha* писал(а):

у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем


Pardon лучше перебдить чем недобдить hehe
ждём тему: Воняет бензином в салоне Wink
*leha*
-=Worm=- писал(а):


Pardon лучше перебдить чем недобдить hehe
ждём тему: Воняет бензином в салоне Wink


там штуцер на рампе на конус, так что не надо ляля. а резинка для хз чего. на случай покоцаного конуса наверное
-=Worm=-
*leha*
У тебя этих резинок в принципе быть не должно. т.к. штуцер на защёлке, а вот автору нужно Wink
*leha*
-=Worm=-
а ты что за картинку то привёл? с виду это рампа безсливная и шланг подвода к рампе. и патрубок подогрева дросселя виден.
-=Worm=-
*leha* писал(а):

а ты что за картинку то привёл?


Да, картинка соединения рампы, но привёл её для наглядности резинового колечка. Речь о соединении БН у автора там смысл такой же.
GasKvas
В выходные, прикупив все необходимое (сеточку БН, уплотнительные колечки для топливопроводов и форсунок, шестигранник №5) три раза перекрестившись принялся за БН. Старая сеточка была чернее ночи и забита почти полностью. Поменял ее поставил новые колечки уплотнительные и все вернул на свое место. Завел машину - течи бенза нигде не обнаружил. Прешел к следующему этапу, предварительно сняв гофру и воздушный фильтр принялся за РДТ (он у меня давно лежал). И тут началось. Как я ни старался гайка сливного топливопровода не хотела откручиваться. Тот человек который написал в мурзилке что она должнабыть закручена с каким-то там моментом явно ошибся в усилиях. Побрызгал я соединение вдшкой подождал мин 15 взял молоточег и принялся за эту гайку снова. В итоге держа ключик №24 внатяг и слегка постукивая по нему молотком (было страшновато что могу рампу наипнуть) гайка пошла. Когда ее откутил, вся резьба была в фиксаторе. Тут я вспомнил "добрым" словом человека, который так обработал гайку. Ну да ладно поставил новый РДТ (обработал по 2-3 витка резбы на болтах и гайке фиксатором) и решил заняться форсунками. Перед этим собрал девайс для их промывки. И снова засада. Соединение топливопроводов подводящего и отводящего. Это просто пи*ец какой-то таже история что и с гайкой на РДТ. Как я ни крутил, кого только ни звал на помощь, результат = соединение как сваркой прихватили. В связи с этим есть вопрос. Можно ли обойтись без разборки топливопроводов для того чтобы снять и поставить обратно форсунки?

Забыл сказать. После замены сеточки давление топлива при включении = 2.2 после запуска на ХХ - столько же. При снятии с РДТ шланга ~ 2.6-2.7 Что скажете? БН приказал долго жить?
-=Worm=-
РДТ трогать не надо открутить только 2 болта под шестигранник и вынуть его из рампы, он остается в машине, а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.
GasKvas
-=Worm=- писал(а):

а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.


смотрел и такой вариант... но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку. Плюс к этому где-то на форуме читал, как люди срывали резьбу в рампе этой самой гайкой.

Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить. Буду признателен за помощь.
-=Worm=-
GasKvas писал(а):

но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку.


поэтому и говорю что газовым.
GasKvas писал(а):

Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить.


можно, но геморрой Pardon
GasKvas
-=Worm=-
спасибо! в выходные попробую с друганом открутить топливопроводы... уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.

если откручу гайки на подающем и сливном топливопроводах при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?


А что по давлению можешь сказать? Хана насосу?
-=Worm=-
GasKvas писал(а):

уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.


на рампе в твоём случае резьбы нет, вся проблема ухватиться 2мя ключами, мы иной раз тоже вдвоём откручивали.
GasKvas писал(а):

если откручу гайки на подающем и сливном


гайка одна и топлипровод 1 н подводящий.
GasKvas писал(а):

при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?


никогда не сажал
GasKvas писал(а):

А что по давлению можешь сказать?


должно быть от 2,8 без РДТ + 0,3-0,7бар я бы не торопился с заменой, возможно большая погрешность прибора, сколько на нём мах значение было?
GasKvas
Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.

В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?
ak75
GasKvas писал(а):

Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.

В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
-=Worm=-
GasKvas
ak75
-=Worm=-
спасибо... но для меня вопрос остался открытым Smile

Меня интересует не величина давления после запуска двигателя на ХХ и других режимах. Вопрос в том, какое давление должен создать БН ДО ЗАПУСКА двигателя. Т.е. ключ "на старт", БН отработал, форсунки закрыты - смотрю давление в рампе (движок НЕ запущен!).

Интерес вызван тем, что есть подозрение, что перед запуском двигателя в рампе нет нужного давления топлива. И как следствие, движок заводится со второго раза, если не клацать ключом 3-4 раза. Повторюсь, данная ситуация только после длительной стоянки (4-6 часов).
По идее в рампе должно остаться хоть какое-то давление даже после 5-6 часов стоянки и за те 2 секунды, что работает БН перед пуском двигателя, он просто поднимает (а не накачивает с 0) его до нужного значения. Например, до 2,8-3 бар.


-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы