GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Был сегодня на диагностике. Причина - утром после ночи и часов через 6-7 стоянки (пока на работе) стала заводиться со второго раза. Температура за бортом + 10. Т.е. первый раз движок схватывает, но работает так, как будто бенз кончается. Трясет его и при нажатии на педаль газа его колбасит сильнее и потом глохнет. При этом обороты плавают в районе 1200-1300. Выкл/вкл зажигание и он пускается норм. Обороты около 1500. Затем более менее плавно понижаются.
Так вот. Проверили работу датчиков - норма. Замер давления в рампе показал на ХХ ~ 2 - 2,2 атм. Сервисмен говорит БН подыхает. Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН. Недавно заменил топливный и воздушный фильтра.
В связи с этим у меня есть ряд вопросов:
1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?
2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить. У нас разность в деньгах 500-600 рэ. БН Bosch 1300р., а в сборе Утес (БН Bosсh) - 1900р.
Буду признателен всем за помощь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?
легко
GasKvas писал(а):2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить.
я б один бн заменил, правда если продают.
Для начала сетку смени думаю решиться проблема, и пробег какой?
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
-=Worm=- писал(а):пробег какой?
143 тк
-=Worm=- писал(а):я б один бн заменил, правда если продают.
Насос (Bosch) отдельно стоит 1300 р. в сборе ("Утес" с насосом Bosch) - 1900р.
Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
GasKvas писал(а):Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН.
Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GasKvas писал(а):Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене?
нужен фен чтоб снять и насадить трубку.
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
GasKvas писал(а):
Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_30.htm
Я бы еще на всяк случай проверил шланг белый внутри, если в нем трещина то тоже давление не будет держать, ну и соединения хомутов... Вообще когда снимешь и вытащишь сам бензонасос, то еще раз проверь его на пробку, напрямую подцепив манометр и опустив в емкость с бензином...
Последний раз редактировалось: Yad (17 Февраля 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
DidJ писал(а):Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.
РДТ если бы травил, то при перекрытии (пережатии) обратки насос должен был бы поднять давление ну хотябы до 5. А давление выше 3-х с хвостиком не поднимается.
*leha* писал(а):нужен фен чтоб снять и насадить трубку.
трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):Что нужно попутно поменять
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GasKvas писал(а):трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?
да
-=Worm=-
у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha* писал(а):у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем
лучше перебдить чем недобдить
ждём тему: Воняет бензином в салоне
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
-=Worm=- писал(а):
Pardon лучше перебдить чем недобдить hehe
ждём тему: Воняет бензином в салоне Wink
там штуцер на рампе на конус, так что не надо ляля. а резинка для хз чего. на случай покоцаного конуса наверное
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha*
У тебя этих резинок в принципе быть не должно. т.к. штуцер на защёлке, а вот автору нужно
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
-=Worm=-
а ты что за картинку то привёл? с виду это рампа безсливная и шланг подвода к рампе. и патрубок подогрева дросселя виден.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha* писал(а):а ты что за картинку то привёл?
Да, картинка соединения рампы, но привёл её для наглядности резинового колечка. Речь о соединении БН у автора там смысл такой же.
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
В выходные, прикупив все необходимое (сеточку БН, уплотнительные колечки для топливопроводов и форсунок, шестигранник №5) три раза перекрестившись принялся за БН. Старая сеточка была чернее ночи и забита почти полностью. Поменял ее поставил новые колечки уплотнительные и все вернул на свое место. Завел машину - течи бенза нигде не обнаружил. Прешел к следующему этапу, предварительно сняв гофру и воздушный фильтр принялся за РДТ (он у меня давно лежал). И тут началось. Как я ни старался гайка сливного топливопровода не хотела откручиваться. Тот человек который написал в мурзилке что она должнабыть закручена с каким-то там моментом явно ошибся в усилиях. Побрызгал я соединение вдшкой подождал мин 15 взял молоточег и принялся за эту гайку снова. В итоге держа ключик №24 внатяг и слегка постукивая по нему молотком (было страшновато что могу рампу наипнуть) гайка пошла. Когда ее откутил, вся резьба была в фиксаторе. Тут я вспомнил "добрым" словом человека, который так обработал гайку. Ну да ладно поставил новый РДТ (обработал по 2-3 витка резбы на болтах и гайке фиксатором) и решил заняться форсунками. Перед этим собрал девайс для их промывки. И снова засада. Соединение топливопроводов подводящего и отводящего. Это просто пи*ец какой-то таже история что и с гайкой на РДТ. Как я ни крутил, кого только ни звал на помощь, результат = соединение как сваркой прихватили. В связи с этим есть вопрос. Можно ли обойтись без разборки топливопроводов для того чтобы снять и поставить обратно форсунки?
Забыл сказать. После замены сеточки давление топлива при включении = 2.2 после запуска на ХХ - столько же. При снятии с РДТ шланга ~ 2.6-2.7 Что скажете? БН приказал долго жить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
РДТ трогать не надо открутить только 2 болта под шестигранник и вынуть его из рампы, он остается в машине, а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
-=Worm=- писал(а):а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.
смотрел и такой вариант... но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку. Плюс к этому где-то на форуме читал, как люди срывали резьбу в рампе этой самой гайкой.
Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить. Буду признателен за помощь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку.
поэтому и говорю что газовым.
GasKvas писал(а):Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить.
можно, но геморрой
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
-=Worm=-
спасибо! в выходные попробую с друганом открутить топливопроводы... уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.
если откручу гайки на подающем и сливном топливопроводах при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?
А что по давлению можешь сказать? Хана насосу?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.
на рампе в твоём случае резьбы нет, вся проблема ухватиться 2мя ключами, мы иной раз тоже вдвоём откручивали.
GasKvas писал(а):если откручу гайки на подающем и сливном
гайка одна и топлипровод 1 н подводящий.
GasKvas писал(а):при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?
никогда не сажал
GasKvas писал(а):А что по давлению можешь сказать?
должно быть от 2,8 без РДТ + 0,3-0,7бар я бы не торопился с заменой, возможно большая погрешность прибора, сколько на нём мах значение было?
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.
В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
GasKvas писал(а):Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.
В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas
На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
ak75
-=Worm=-
спасибо... но для меня вопрос остался открытым
Меня интересует не величина давления после запуска двигателя на ХХ и других режимах. Вопрос в том, какое давление должен создать БН ДО ЗАПУСКА двигателя. Т.е. ключ "на старт", БН отработал, форсунки закрыты - смотрю давление в рампе (движок НЕ запущен!).
Интерес вызван тем, что есть подозрение, что перед запуском двигателя в рампе нет нужного давления топлива. И как следствие, движок заводится со второго раза, если не клацать ключом 3-4 раза. Повторюсь, данная ситуация только после длительной стоянки (4-6 часов).
По идее в рампе должно остаться хоть какое-то давление даже после 5-6 часов стоянки и за те 2 секунды, что работает БН перед пуском двигателя, он просто поднимает (а не накачивает с 0) его до нужного значения. Например, до 2,8-3 бар.
-
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы