Страница 1 из 1
16kg
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться... печка работает исправно, правда шумно очень=) но работает! а бывает заглушишь авто, через некоторое время заводишь и не работает, не крутит моторчик ни в одном положении! теплый воздух потихоньку идёт когда едешь, но этого мало, окна отпотевают и обмерзают, не говоря уже от том что просто дубак в девяточке=) проверял преды - в норме! прозвонить всю цепь пока не было возможности... Думал может клинит моторчик, так как он свистит будь здоров, выработка в втулках видимо, но когда не работает печка - щелкаю включателем и не чувствуется что б нагрузка какая то была в сети, значит ток и не подается на моторчик?! значит что то с электрикой... вот сегодня случай: утром завел, прогрел и поехал, в салоне тепло все хорошо, вспомнил что забыл дома документ один... вернулся назад, заглушил (положение выкключателя печки осталось на 2-ом положении, через 5 минут сажусь в авто а печка не включилась, и так и этак и клемму скинул и провода поглядел визуально на контак в соединениях, ничего не выявил... так и кактаю весь день без печке, боаго тепло сенодня (-5С), лобовое стекло даже не запотевает а вот в боковые ничего не видно, да и мерзнешь сам=(
Помогите, может это какая то "фишка", про которую не знаю?
John115
16kg
обогрев заднего стекла работает?
Kirill111
Да уж, тюнинг так тюнинг. Тема безусловно самое место в данном разделе. Good
Snejno 010
Kirill111 писал(а):

Да уж, тюнинг так тюнинг. Тема безусловно самое место в данном разделе.


Да ладно, так все и начинается, потом ему мотор слабым покажется, крены большими и понеслась Smile
John115
16kg
если обогрев стекла не работает, то тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239911&highlight=
primus
под правой ногой проводка идет, там как раз есть печные провода. Пошуруди их мальца. Может там гдето контак слабый. У мну такая песня. Но лезтьм менять холодно ((( пошурудил, печка зажужжала и поехал
16kg
прикуриватель и обогрев заднего стекла работают! Но John115'y за сылку спасибо, попробую как там, кста недавно менял ЧЯ, так как там что то коротило и авто вообще глохло, иногда спасало разъединение синего проводо от замка зажигания, авто работало, но не работали печка, фары, обогрев окна, метла... менялась так же вся проводка в панеле и жгут к ЧЯ, там всё сгнившее было! может что то опять с ЧЯ где то контачит плохо?

разместил в этом разделе так как сначала искал поиском похожие темы и нашёл одну в этой ветке, вот разместил, а так тюнить 9-ть не вижу смысла, я немного автозвуком увлекаюсь, и если будут лишние деньги, они пойдут на звук=)
16kg
кстати замак зажигания раздолбан так что иногда приходится с ювелирной точностью медленно прокручивать его что б не заклинил=) 590 р стоит, беспокоит в морозы, так что думал не фатально...
3mex
Не буду утверждать, но проблема возможно с замком зажигания.... У меня был примерно такой же случай, в купе с мотором не горели фары замена замка проблему решила, но возможно самому моторчику приходит конец возможно у него коллектор стёрся, тогда менять его и всё.....
MiJGun
Перед ГТО помыл машину и перестала работать печка, наверное что - то залило. Но вечером когда ехал она заработала, ну, думаю оттаяла и подсохла проводка....
Но теперь печка включется очень редко сама во время езды, при чём если включиться, то работает исправно, т.е. все скорости и вкл - выкл, но после перезагрузки машины опять не работает.
Последние 4 дня ездил без печки, сегодня включалась, но когда заглушил машину больше не включалась
Подскажите где смотреть, а то совсем непонятная проблемка. cry
Заранее спасибо Pardon
rg-45
MiJGun писал(а):

Подскажите где смотреть,


начать с массы печки и её разьёмчика.потом внутрь самого регулятора глянуть.ну и наконец сам моторчик.схемы нет под руками,но вроде отдельного преда на неё нет.и если прикуриватель и обогрев заднего работают,то особо глубоко копать не придётся.
MiJGun
Вчера устранил проблему, т.е. по сути проблемы небыло, снял кожух отопителя под капотом, попытался вытащить всю конструкцию из под капота - не лезет, подсоединил напрямую мотор от акума - работает, проверял раз 50, из них пару раз он не включился, непонятно почему.
В итоге всё собрал как было, только минус сейчас взят с акума, т.к. под рукой клемы небыло, которую на шпильку печки можно накинуть (штатную я оторвал)
Теперь вот думаю, а может щётки к концу подходят .....
koz-s-z-s
Предохранитель посмотри может отходит
16kg
заменил реле - ничего, поменял замок зажигания, так как старый итак был раздолбан весь - тоже ничего! печка не работает...
Сам склоняюсь что щётки на двигателе вентилятора зависли нафиг или сточились в ноль
-=Worm=-
16kg
а 12в на него подать сложно разве для проверки...
16kg
да нет, завтра займусь... просто авто на улице стоит, за бортом -20 - -30, пока замок зажигания менял смёрз, пальцы задубели сильно =)
-=Klod=-
Я тебе тож подскажу может в этом дело!У меня примерно с теми же симптомами движок печки просто помирал cry включишь ее, ездишь некоторое время и все норм а иногда не реагировал на включенте!Оказалось что щетки в самом движке стерлись совсем и контакт был оч плохой( сам прикол был в том что если по моторчику печки слегка ударить то он начинал работать hehe )А началась такая фигня после мойки авто....попробуй посмотри может тоже самое у тебя....


успехов gpn
Dsoftgroup
-=Klod=-
+1

щеточки посмотреть...
Valsud
Короче слушай. У меня в 93 такая же беда была, я тоже думал из-за замка зажигания, тоже подклинивал, но оказалось не замок, просто напросто стерся якорь на валу моторчика (контакт то был, то небыл). Открути верхнюю крышку под капотом (на 2-х шурупах), включи печку и чем нибудь стукни по моторчику, если заработает, значит вытаскиваешь его. Вытаскиваешь через верх, но прежде его располовинь на месте (иначе не вынишь, и разъедени штекер под панелью, и массу открути), покупаешь новый моторчик в сборе с кожухом (примерно в районе 700р) и дальше начинается самое мерзкое, начинаешь его ставить. Ставить его нужно вдвоем: один впихивает его со стороны расширения стока (с противоположной стороны монтажного блока, предварительно покрути его, там сообразишь в каком положении лучше), а второй тянет борт на себя, чем сильнее тем лучше, иначе не пролезет, и когда ты его засунишь, прокрути его в правильном положении, и дело сделано.
Да но прежде чем все это делать посмотри сначала массу, может хреново прикручена (под панелью).
Удачи.
MiJGun
Valsud
Жесть
А я думал - это только у меня мотор печки в сборе не вылазит из под капота ..........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы