check
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Спецы помогите. Ваз 21074 2001г. выпуска, все штатное. С недавнего времени при повороте руля вправо-влево слышится страшный скрип - такое впечатление что трется резина об резину. Скрип идет из-под машины и по-моему с правой стороны. Залез, посмотрел - так на первый взгляд ничего криминального. Собираюсь в выходные загнать на смотровую яму.
Вопрос: Что там может так скрипеть? К чему нужно готовиться- может что-либо купить из запчастей, спрашиваю потому, что без ямы ничего не поймешь, яма - в гаражном кооперативе, пользование- за деньги, не хочется впустую приехать а потом опять договариваться и платить.
Посмотрел по поиску, в мурзилке - там ничего не нашел.. Есть шаровые соединения в рулевом , что их менять - целый гимор... Может просто смазать... Масло в редуктор доливал, свободных ход руля - нормальный, ну проверю как написано в мурзилке, состояние рулевых тяг на люфт если все нормально куда дальше копать?
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
А этот скрип присутствует всегда или появляется, к примеру, после поездки, а после стоянки пропадает?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Похоже на маятник рулевого механизма, он справа. Пусть ктонибудь руль туда сюда покрутит, а ты открой капот, посмотри сверху на маятник, он наверно там болтается афигенно.
Поменяй резинки в маятнике, ремкомплект рублей 100 стоит. Весь маятник менять - гемор, нужен съёмник и опыт.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
d.dmitry прав. Скрипят в стоковом маятнике резинки-пыльники. Их 2 штуки сверху и снизу. Находятся между шайбой и корпусом. Если люфта нет, то достаточно смазать маслом, иногда помогает.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
У меня подобный скрип появляется после того как машина долго постоит на жаре. Потом пропадает.
Видимо пластик расширяется...
AC_ID
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
у меня было подобное, переменял практически всё!!! На что были подозрения, а оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!! Скрипит еще как, после её замены скрип исчез!!!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
AC_ID писал(а):оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!
В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Rezo писал(а):AC_ID писал(а):оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!
В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......
такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при
любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право? При манёврах на парковке приходится пошурудить рулём до упора - стало подскрипывать эпизодически.
check
ИМХО, шаровая, у меня тоже так было с нижней, вовремя не поменял, потому что скрип пропал, но в итоге остался на повороте без колеса, благо скорость была совсем маленькая. Однако гемора потом было...
OldFeld У меня было при любом повороте руля.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
OldFeld писал(а):такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право?
Wanderer57RUS писал(а):OldFeld У меня было при любом повороте руля.
Да, но наиболее чувствуешь это, когда руль от центрального положения как бы слегка "сдёргиваешь" в ту и другую сторону - туда-сюда как при проверке люфта на руле.
Серёга1990
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
у меня была подобная проблема скрипело правое колесо при повороте налево.заменил маятник и пыльник рулевой тяги и теперь всё нормально.
check
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
[quote="Rezo"][quote="AC_ID"]оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!![/quote]В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......[/quote]
Написал сначала что все штатное - забыл что 2 года назад меняли маятник на тот, который на подшипнике...
По поводу шаровых. Шаровые прошли 30 тыс. стоят те что с завода их не менял. Заметил - если подойти к машине и качнуть ее справа спереди - ЕСТЬ СКРИП! Если качать за левое крыло- такого не наблюдается.
Почитал поиск, все пишут - смотри шаровые... Ох, блин как некстати!
Что хоть брать-то? за рулем, лемфордер?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Опа...руль как бы сдергиваешь с центрального положения...есть такой эффект...но нигде ничего не скрипит...и в свое центральное положение он как бы сам заскакивает.
У меня подозрение на рулевой редуктор:выкручиваешь регулировочный винт-эффект не исчезает но немного слабеет.
Что же это всё же может быть?может и правда шаровые?а не скрипят может потому что смазку набил...они у меня пол года назад заскрипели при пробеге 5000 на них.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы