Страница 1 из 1
Serg_x
Всем привет. Есть проблема - о ней подробно тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243058

Хочу проверить герметичность клапанов. Как уверяют многие, компрессия - это не показатель. Решил что без разбора это можно сделать следующим образом: поворачиваем распредвалы таким образом чтобы первый горшок оказался замкнут, т.е. впуск и выпуск - закрыты. Пытаемся накачать давление в горшок и смотрим как быстро оно стравливается.
Затем делаем то же самое с остальными горшками. Для контроля впускных клапанов на рога ресивера соответствующего горшка закрепляем воздушный шарик или презик и смотрим надувается он или нет.

Вопросы:
1. Реально это все?

2. Как поставить распреды для каждого горшка?
serg_42
Serg_x
serg_42
Ну там про клапана 3 слова всего. Да и нету у меня никаких хитроумных приборов.
serg_42
Serg_x писал(а):

Пытаемся накачать давление в горшок и смотрим как быстро оно стравливается....



Именно это они в одном из своих вариантов и предлагают...
Ну а положение, когда оба клапана закрыты, судя по статье - это ВМТ.
Serg_x
serg_42
Цитата:

Ну а положение, когда оба клапана закрыты, судя по статье - это ВМТ.


Да *** там. А перекрытия? supercool
serg_42
Serg_x писал(а):

serg_42

Цитата:

Ну а положение, когда оба клапана закрыты, судя по статье - это ВМТ.


Да *** там. А перекрытия? supercool



Ну, "за что купил, за то и продал..." Smile

Serg_x
serg_42
Не. как пишет ЗР - так не прокатит. Даже на сток валах. Они перекрытия не учли supercool
Serg_x
serg_42 писал(а):


Ну а положение, когда оба клапана закрыты, судя по статье - это ВМТ.


Когда оба клапана закрыты - это такт сжатия.
А он соответствует фазе ровно 180 градусов от меток ГРМ.
Т.е. валы по меткам - первый горшок - такт сжатия, 4й - начало такта впуска.
Валы - на 180 град от меток - наоборот. 2й и 3й горшок - аналогично. 90 и 270 град. соответственно.

Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Февраля 2010 19:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Glan
***** имхо... ибо все уйдет через кольца
serg_42
Glan писал(а):

***** имхо... ибо все уйдет через кольца



Дык, масла налить, как обычно.
Serg_x
Glan писал(а):

***** имхо... ибо все уйдет через кольца


Если презерватив на рога одеть - пофиг, пусть уходит. Если впуск продуется - это будет видно.
Жаль что выпуск так не отловишь не отстегивая коллектора от резонатора - там дальше негерметичности.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А перекрытия?


Когда ты ставишь колено в ВМТ и распреды по меткам,
то в 1 цилиндре у тебя готовая к подрыву смесь (клапаны закрыты),
а перекрытие у тебя в этот момент в 4 цилиндре,
ибо в нём только что закончился такт выпуска и начнёцца такт впуска.
Во 2 только всё прогорело и уже открыт выпуск.
В 3 пойдёт сжатие и ещё открыт впуск.
Выставить ВМТ во 2 и 3 цилиндрах можно по метке на колене,
соответственно, недоход до метки будет 180гр.

Порядок работы цилиндров помнишь ???
Вот так это всё и работает Smile

ПыСы. Герметичность клапанов проверяют... маслом в горшке.
Дорогая проверочная техника пока вобщем-то нафиг не нужна supercool
Пыльный
Автор, а чем тебя старый метод не устраивает: масло в горшки + добрый компрессометр?
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

Герметичность клапанов проверяют... маслом в горшке.


Крута конечно. Да вот на Окте почитал следующее:
Цитата:

Здравствуйте.Приехала приора.Обнаружены пропуски во 2-м цил.Катушки,форсы,свечи,компрессия в норме.Подсоса нет.Давленеие топл.3,8кПа.Помогите пожалуйста.Очень срочно.Осцика у меня нет.


Цитата:

Все проблема решена.Вскрыли ДВС а там один клапан гнутый, как раз на 2-ом.Только вот как обьяснить тот факт, что компрессия в этом цил. 17 очков.


И еще
Цитата:

Возможно клапана подогнуло.
Сегодня утром 2112 притянули, обрыв ремня ГРМ на скорости, ремень устанавливали сами но все правильно, двиг 21124, ЭБУ BOSCH 7.9.7+, сначало завести не могли, заводится тут же глохнет(по сканеру не ошибок ни каких либо неверных параметров), кое как все таки завелась, меньше 5000об/мин опускаеш глохнет, поработала минут 5 появился ХХ, небольшое троение и пропуски по 4-му цилиндру, компрессия во всех 14 очков.
Но это обрыв ремня, хотя при перескоке тоже не надо исключать подгиб клапана.


Pardon
Serg_x
Пыльный
Читай выше Wink
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Крута конечно. Да вот на Окте почитал следующее:


В чудеса не верю Pardon
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

Крута конечно. Да вот на Окте почитал следующее:


В чудеса не верю Pardon


Ну на окте вроди дураки не водятся Pardon
Называй как хочешь, но я о таком явлении прочитал уже от двух человек Pardon
Попробую ка я для начала закрыть впуск. клапан и дунуть ртом в рога. Мож все сразу ясно станет.
Пыльный
Кир-кук писал(а):

В чудеса не верю


Возможно в данных случаях имеет место подгиб клапана + трещина в направляющей.
Потеря компресии при небольшом подгибе клапана компенсируется увеличением из-за попадания масла на кольца.
ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы