У меня 2107 с карбюратором вебер. Его я совсем недавно чистил (полностью в растворителе оставлял на сутки, разобрав и убрав лишние детали, затем продувал компрессором), шлифовал плоскости, регулировал уровень (был в норме) и т.п.
Недели 3 ездил отлично. Но вчера на шоссе вдруг машина на ходу начала дергаться и "скисать". Просто перестала реагировать на газ, глохнуть. Постоишь немного - и отойдет, поедет немного, после чего все повторяется. Если едешь в горку - глюки начинаются раньше, в то же время на холостых может дольше значительно проработать. Вообще очень похоже на нехватку бензина (едет пока есть в камере топливо), но бензонасос и фильтры сразу исключаем - я в дороге переставил солекс (в багажнике у меня лежит) и все проблемы исчезли. Т.е. дело в карбе.
Ломаю голову, что могло это быть - пока могу грешить только на игольчатый клапан, который может залипать. Тем более на нем выработка приличная, но я не стал менять - побоялся, что новый будет хуже качеством. И вроде бы все сходится, но прочитал в инете, что на озонах (и веберах, как следствие) поплавок своим весом вытягивает иглу.
И еще непонятно, почему машина сильна дергалась (как на аттракционе) и после непродолжительного отдыха немного снова могла проехать.
В чем может быть еще дело? Или смотреть клапан?