Страница 2 из 2
Женя.1981
Едь на комп. диагностику. Там выявляется работоспособность всех основных датчиков, смесь и прочие основные параметры,влияющие на стабильность работы. Невозможно через форум дать однозначный совет по замене чего-либо!! По любому это будут разные от 3-х до 5 ти вариантов. И если ты будешь следовать каждому,то будешь решать свою проблему методом тыка.... Поэтому дуй на диагностику к грамотному спецу, вцепись в него вопросами, возьми чек и распечатку результатов( не стесняйся - ты платишь за это!) и возвращайся в случае не решения проблем и требуй,требуй решения своих проблем. Никто тебе ничего сам не захочет делать хорошо и однозначно.........

Возможные проблемы:
1. ДПДЗ
2.РХХ
3.Массы
4. СО
5. залегающий трос газа
6.Подсос воздуха
7.ЭБУ
..........
тебе мало? Smile
первые два пункта попробуй,если решил всё же никуда не ездить... Но осоциолограмма покажет точно напряжение на датчиках,т.е. их работопригодность..
Купи Борт.комп,там проскальзывают нужные ошибки,если выловишь их вовремя... Т.к., как правило она появится один два раза....
Rover_61reg
parovozik
Не слушай никого.
Спишись с кем нибудь из темки.
машина должна поехать даже на 116 ДМРВ (провал будет, но не критичный), главное определить - оно/не оно.
Soad
Если найдешь подмену и выяснится что это 100% ДМРВ попробуй его "помой",знаю что куча отрицательных отзывов,но если терять нечего почему бы и не попробывать?может на пару месяцев отодвинешь проблему пока с деньгами вопрос не решиш Wink
Rover_61reg
Soad писал(а):

ДМРВ попробуй его "помой


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1346102#1346102
Soad
Rover_61reg писал(а):

Soad писал(а):

ДМРВ попробуй его "помой


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1346102#1346102


Там про про ДМРВ минимум,была где т недавно тема про него,там ссылку кидали с очень подробным описанием и если не ошибаюсь там было описание чем можно "мыть" а чем низя
parovozik
Женя.1981 писал(а):

Едь на комп. диагностику. Там выявляется работоспособность всех основных датчиков, смесь и прочие основные параметры,влияющие на стабильность работы. Невозможно через форум дать однозначный совет по замене чего-либо!! По любому это будут разные от 3-х до 5 ти вариантов. И если ты будешь следовать каждому,то будешь решать свою проблему методом тыка.... Поэтому дуй на диагностику к грамотному спецу, вцепись в него вопросами, возьми чек и распечатку результатов( не стесняйся - ты платишь за это!) и возвращайся в случае не решения проблем и требуй,требуй решения своих проблем. Никто тебе ничего сам не захочет делать хорошо и однозначно.........

Возможные проблемы:
1. ДПДЗ
2.РХХ
3.Массы
4. СО
5. залегающий трос газа
6.Подсос воздуха
7.ЭБУ
..........
тебе мало?
первые два пункта попробуй,если решил всё же никуда не ездить... Но осоциолограмма покажет точно напряжение на датчиках,т.е. их работопригодность..
Купи Борт.комп,там проскальзывают нужные ошибки,если выловишь их вовремя... Т.к., как правило она появится один два раза....


Да я тож чёт подумал. Появятся деньги поеду сперва на диагностику. Есть толковые ребята. Проверяют всё от и до. СО, компрессию, давление в рампе, модуль зажигания и т.д. Тока надо будет с них каой то документик взять. А то скажут ДМРВ менять, я поменяю а окажется что не он. Смысл тогда в диагностике.
Rover_61reg
parovozik
Rover_61reg писал(а):

Значит тестер не нужен, копи деньгу на ДМРВ.


Rover_61reg ты был прав. Сегодня съездил на полную диагностику двигателя. Отдал 600 рублей. Диагностика показала ДМРВ - труп.
Модуль зажигания - норма.
Свечи чёрные но рабочие. Проверили на стенде. Кстати зря я покупал эти свечи. Мастер сказал настоящих свечей Bosch на было, нет, и не будет в России. Посоветовал поставить либо NGK, либо АУ17ДВРМ, либо Бриск.
Компрессия - 12, 14, 14, 14. По поводу 12 сказали: либо клапана плохо отрегулированы, либо износ колец. Но не критично.
ДПДЗ - норма.
РХХ - норма.
Давление в топливной рампе - норма.
Воздушный фильтр - менять. Я его и так менять собирался вместе с ДМРВ.
В резиновой трубе сухо, масла нет - норма.
В общем теперь буду собирать деньги не ДМРВ. На рынке покупать боюсь, вдруг подделку подсунут. Хотя на рынке он стоит - 1400 руб. а в магазине - 2100 руб.
Расход бенза увеличился из за убитого ДМРВ. Холостой ход отсутствует из-за этого же. Всем спасибо кто помогал советовал.
P.S. после того как поменяю ДМРВ сказали приехать отрегулировать СО. Стоит - 150 руб.
SeGa4852
parovozik писал(а):

приехать отрегулировать СО. Стоит - 150 руб.


СО и СН!
parovozik писал(а):

АУ17ДВРМ


А17ДВРМ только, для АУ17ДВРМ ключик другой нужен
parovozik
SeGa4852 не спорю. Этим вопросом пока вплотную не занимался.
Какие для инжа какие для карба пока не знаю. Забыл написать напряжение на ДМРВ - 1,13В. Мастер сказал: ДМРВ мертвее мёртвого. Спросил: сколько допустимо? Мастер говорит: 1,02В.
В идеале 0,996В.
SeGa4852
parovozik писал(а):

. Спросил: сколько допустимо? Мастер говорит: 1,02В.
В идеале 0,996В.


Мне тож самое говорили! Вообще сказали не больше 1 должно быть, а там уже смотреть на расход топлива, работу двигателя и кошелёк! Pardon
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Компрессия - 12, 14, 14, 14. По поводу 12 сказали: либо клапана плохо отрегулированы, либо износ колец. Но не критично.


Дожны были с маслом померять, тогда уже бы вариантов не было.
Смотри не затягивай - клапан прогорит, геморра больше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы