Страница 1 из 2
123
Подскажите, где находится ЭБУ и как определить его тип?(хочу комп поставить.)
AMAZON ПОВТОР
Если САМОРИТЯНКА- то сними бакенбард- боковину бороды- со стороны пассажира и посмотри ЭБУ- на ней ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть этикетка с надписью типа ИТЕЛМА и цифирки- расшифровку цифирь смотри на сайте
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196
ТАМ есть обсуждение компов и в ответах найдешь все.
123
Устанавливал бортовой комп? У меня в торпеде усть 4-х проводный квадратный разьем. Это что?
AMAZON ПОВТОР
КОМФОРТ можно устанавливать на инжекторы с мозгами всех мастей на сегодняшний день, о чем не многие производители могут похвастать. Если у тебя разъем на 4 конца в торпеде- по схеме посмотри- по цветам проводов.
Еслм нет разъема на 9 проводов в торпеде то в самом компе есть допразъем-переходник для подключения на 4-х проводную колодку.
Только не написал- какая у тебя тачанка? А этот комп на сегодня действительно по-моему самый лучший вариант в штатное место для 2113-2115 и с ВП.
А про колодки там же почитай- вроде обсуждалось.
123
Там по сути ничего нового. Достаточно ли подключить комп к 4-х проводному разьему для егополноценной работы? Или что-то еще надо делать? (скачивал инструкцию по установке - ничего не понял. Разьем там 9-контактный, а подключаем толькопару проводов....)
Alecks
AMAZON ПОВТОР писал(а):

Если САМОРИТЯНКА- то сними бакенбард- боковину бороды- со стороны пассажира и посмотри ЭБУ- на ней ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть этикетка с надписью типа ИТЕЛМА и цифирки- расшифровку цифирь смотри на сайте
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196
ТАМ есть обсуждение компов и в ответах найдешь все.



Почему обязательно со стороны пассажира откручивать?
Я с водительской стороны откручивал - все видно.
AMAZON ПОВТОР
Почему обязательно со стороны пассажира откручивать?
Я с водительской стороны откручивал - все видно.


У меня сиденье на самодельных проставках и руль спортивка= не хочется крутиться на пятачке= мне удобно с пассажирской стороны= А посмотреть можно и сняв бороду= кому как удобно.

Для roland07
ПРОВ с зел трубкой к ДУТ
ПРОВ с желт трубкой на К-линию
А три провода на 4-х колодку. В инстре все расписано и есть переходник готовый.
Если надумал- перед установкой внимательно прочти инструкцию.
123
завтра куплю по возможности. Попробую поставить... Вот думаю надо покупать Комфорт М15 или х15. Цены одинаковые. Вот только выбрать никак не могу...
S@M
roland07 писал(а):

завтра куплю по возможности. Попробую поставить... Вот думаю надо покупать Комфорт М15 или х15. Цены одинаковые. Вот только выбрать никак не могу...


Х15 - однозначно. У него цвет подсветки можешь сам устанавливать (в зависимости от настроения). В остальном - они одинаковые.
-=ZZZ=-
ну ты комп то купи - он тебе все и скажет и про ЭБУ и про прошивку. А поставить можно самому - там в инструкции все подробненько написано, на Самару 2 ваще влёт ставится маршрутник - минут на 15 работы. а вот если ВП то погеморней
123
вот как раз ВП. Инструкцию ваще не понимаю. Где искать колодку диагностики? Да и иммобилайзер есть, но он не активирован - это как понимать - он есть или нет?
AMAZON ПОВТОР
В бороде есть лючок около пепельницы- открываешь его и там на саморезах будет колодка диагностическая и там есть К-линия. КОЛОДКУ для маршрутника ищи за панелью в бороде- если не отрезали криввые ручки при установке музона- там она должна быть = пройдись по жгутам- обычно западает куда не надо. Найдешь 9-контактную пустую как на ИММО- то повезло. Если 4-х контактная- есть переходник.
ВНИМАНИЕ: приустановке на 9-ти контактную колодку обрати взор на то , что ОДИН ИЗ ПРОВОДОВ ВЫДЕРГИВАЕШЬ. Смотри по месту. Машина какая? Если непонятно- отпиши подробнее поможем советом, чтобы потом не было проблем с глюками. Хотя инстра подробная. Раньше электронику ремонтировали и собирали НА ГЛАЗ- инстры не было, а тут подробно.
123
21099, высокая панелю. У меня 4-х контактный разьем, но найти что-то не могу - основательно завалился. А на колодке маршрутного компа у меня 1 контакта не хватает(модет уже на заводе его отключили), и на 4-х контактном переходнике одного контакта не хватает.
AMAZON ПОВТОР
На 4-х колодке всего занято 3- ТРИ клеммы.
масса,+АКБ, Зажигание. а насчет с ЗЕЛтрубкой=кДУТ на панели и ЖЕЛтрубкой=К-линия. ранее писал.
Итого=Задействовано ВСЕГО 5=ПЯТЬ проводов.
Для подключения ДУТ=ЗЕЛЕНАЯтрубка с клеммы 8КОМФОРТА= сними козырек комбинации приборов и открути винты крепления комбинации.Зачисти на5-10мм провод РОЗОВОГО цвета с КРАСНОЙ полосой, подходящего к 11 контакту белой 13-клемной колодки комбинации приборов. Соедини и изолируй. Также можно и в жгу под педалями к проводу розового цвета , который идет от ДУТ к монтажному блоку. К-линия на ЕВРО-2 к нижнеей правой клемме (сверху есть еще 2 клеммы-напротив и с другого конца-есть, но там нет верхних клемм). На ЕВРО-3 клемма К-линии вторая справа с широкой стороны клеммы- к ней соединить с ЖЕЛТОЙтрубкой провод с клеммы 2КОМФОРТА
123
В 9-разьеме нет контакта ?7, покнижке это "Общий", зато в книге ни слова о контакте ?6, но у меня к нему провод черного цветаидет? Это так надо, или провода перепутаны?
AMAZON ПОВТОР
Попробую нарисовать
2 4 6 8
1
3 5 7 9
На 3=желтый зажигание
на 5= +АКБ красный
на 7=Масса черный
На 2=ЖЕЛТАЯтрубка=К-линия
на 8=ЗЕЛЕНАЯтрубка к ДУТ
Не спутай верх и низ. А черный провод= МАССА-без проблем. Могут и попутать местами клеммы.
123
А как смотреть на разьем? Если со стороны контактов(концы проводов смотрят на меня), то схема будто в зеркальном отражении. Потом мне предлагают для подключения к К-линии использовать желтый провод, но мне никакие провода не прилагались. Или надо из9-контактной колодки вытаскивать?
AMAZON ПОВТОР
У меня в комплекте все было. И перходник на 4-колодочную тоже.
СХЕМЕ перехода хоть есть у тебя?
СМОТРЕТЬ НА КОЛОДКИ= ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ и ОТ МК=СПЕРЕДИ
На 4-клемную колодку ТАКЖЕ СПЕРЕДИ!!! У него выступ на стенке будет слева, длинная стенка сверху, а округленная сторона снизу= это вид спереди.
Так на верхнюю/слева=+АКБкрасная
СПРАВА/СВЕРХУ=Зажигание желтый провод
СНИЗУ/СПРАВА= черный МАССА.
А провода 9-колодочную вроде отписал выше. Есди нет переходника, то просто протяни от 9-ти клемной к 4-хклемной согласно схемы. Можно скруткой- снял изоляцию и прикрутил провод и заизолировал. Но я пользуюсь всегда клеммами ПАПА-МАМА.
AMAZON ПОВТОР
У меня в комплекте все было. И перходник на 4-колодочную тоже.
СХЕМЕ перехода хоть есть у тебя?
СМОТРЕТЬ НА КОЛОДКИ= ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ и ОТ МК=СПЕРЕДИ
На 4-клемную колодку ТАКЖЕ СПЕРЕДИ!!! У него выступ на стенке будет слева, длинная стенка сверху, а округленная сторона снизу= это вид спереди.
Так на верхнюю/слева=+АКБкрасная
СПРАВА/СВЕРХУ=Зажигание желтый провод
СНИЗУ/СПРАВА= черный МАССА.
А провода 9-колодочную вроде отписал выше. Есди нет переходника, то просто протяни от 9-ти клемной к 4-хклемной согласно схемы. Можно скруткой- снял изоляцию и прикрутил провод и заизолировал. Но я пользуюсь всегда клеммами ПАПА-МАМА. ОНИ ДВУХ ВИДОВ=ЕВРО-2 и НАШИ..
123
А что такое ДУТ?
AMAZON ПОВТОР
ДУТ= ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА !!!!
123
А почему же сразу не вынесли провод этого датчика к 4-х разьему в ВП?
AMAZON ПОВТОР
Он выведен на 9-ти клемную колодку.
123
Ясно. Спасибо за консультацию, завтра буду экспирементировать. А из-за этой штуки стекла не бьют?
123
Поставил. Только не полностью. Не могу подключиться к ДУТ. По книге - 11 контакт, но цвет вроде не совпадает. А на 4-х контактном разьеме для БК у меня в машине 4 провода. Какой 4-ый - не знаю. У когонибуть было такое? Да и комп показывает дикий расход бензина 20л/100км. Помогите плиз устранить неисправность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы