Страница 1 из 2
webmines
Собственно машина начала ерундить - на небольшом дросселе норовит заглохнуть, на высоких оборотах не едет так как еще пару дней назад...на газ отзывается вяло... холостые нестабильные (раньше тож были не очень а щас прыгают от 0.65 до 0.95... Сменил воздухан, подкидывал заведомо исправный ДМРВ - и обнаружил масло в гофре... cry менял свечи, вв провода и МЗ - толку ноль... Может ли это быть тупо из за того что ДУ засрался? И соответственно масло из за забитого сапуна... А вдруг нет, и что то серьезное?
Serg_x
webmines
Давление в рампе замерь.
Обороты колбасит всегда или тока на горячую (когда упадут ниже 1000)? Как заводится?

Тяга при загрязнении ДУ не меняется!
webmines
Serg_x
Я ж тебе говорил какой я механик)) Поэтому с измерением давления в рампе немного проблемно)
Обороты колбасит тока на теплую... Подсосы вроди искал - не нашел... Заводится хорошо Pardon
Serg_x
webmines
Мля вот я ж совсем недавно спрашивал насчет такой-же байды hehe

Поголовно началось че-та... мож вирус какой автомобильный ходит pst
Serg_x
НА непрогретую есть провал тяги если при оборотах около 1000 газульку в пол утопить?
webmines
ну я в гонках на льду вроде бы не участвовал Smile Но че та как-то нездорово это все...
iceron
Топливный фильтр тонкой очистки и сеточку на бензонасосе давно менял? При полном баке машина "не едет" так же как при почти пустом? Если на полупустом баке двигатель подтраивает, а когда заправишь до полного работает нормально, то смотри подачу от насоса, до топливной рампы. Обычно сеточка на насосе забивается. Если там всё в порядке, замеряй давление в рампе. При пониженном смотри редукционный клапан на рампе. После этого остаётся бензонасос.
webmines
Serg_x
на непрогретую они 1400... попробую вечером...
webmines
iceron
ну как бэ я больше чем полбака и не заливаю Pardon а насос в сборе у меня уже давно лежит и просится на замену...
Serg_x
webmines
Зедь на любое СТО спроси смогут давляк в рампе померить!? Если да - отдашь 300 руб и будешь знать точно.
Мерить надо:
- скорость набора давления, желательно пару раз - сбросил - снова померил
- давляк при вкл. зажигании
- давляк "в стенку" - при пережатой обратке
- давляк на хх
- давляк на хх со снятым шлангом РДТ
- давляк на 3000 об
- скорость падения после выкл. зажигания
Serg_x
webmines писал(а):

Serg_x
на непрогретую они 1400... попробую вечером...


Не, я имею ввиду когда температура уже градусов 50, и хх около 1000, вот тогда с холостых на 1ой или 2ой передаче при газе в пол есть провал как на карбе с засоренными жиклерами
webmines
попробую в воскресенье... если кто работать будет... а масло в гофре тогда откеда?
Serg_x
webmines писал(а):

попробую в воскресенье... если кто работать будет... а масло в гофре тогда откеда?


Это уже из другой оперы...
Штуцер на ДУ продувается?

По маслу в гофре у нас Кир-кук - местный спец Smile
iceron
webmines писал(а):

а масло в гофре тогда откеда?


Забита вентиляция картра - набор решёточек под клапанной крышкой. Или маслосъёмные колпачки под замену просятся.
webmines
Serg_x
Более того, он и собрал этот мотор ROFL Так что скорее всего в выходные к нему и поеду:)
Serg_x
iceron писал(а):


Забита вентиляция картра - набор решёточек под клапанной крышкой.


Если покажешь "набор решеточек" на 16 клапаннике, буду очень благодарен lol1
iceron писал(а):


Или маслосъёмные колпачки под замену просятся.


Вообще т маслосъемники маслом в горшок ссут, а не во впускной коллектор 63
webmines
iceron писал(а):

webmines писал(а):

а масло в гофре тогда откеда?


Забита вентиляция картра - набор решёточек под клапанной крышкой. Или маслосъёмные колпачки под замену просятся.


Мотор осенью перебирали... Pardon
Serg_x
webmines
Отписать не забудь, мне оч интересно. Уже подумал что надо бы купить манометр и шланг и у себя давляк топлива мерить.
webmines
Угу... только бы время выкроить...
iceron
Serg_x писал(а):

Если покажешь "набор решеточек" на 16 клапаннике, буду очень благодарен



Думал 8V - извиняюсь.
Маслоотражательные колпачки предотвращают попадание маслпа из клапанного механизма в цилиндре. При износе из-за давления в горшках при работе двиг. увеличивают давление в клапанной крышке и главное - количество дисперсионной смеси масла с воздухом. Вентиляция картера перестаёт справляться и излишки оказываются в гофре, а при сильном износе в ДМРВ.
Двигатель после переборки нормально притирался? На холодную, на грячую? На лицо прорыв "лишних" газов из цилиндра в полость клапанного механизма.
iceron
iceron писал(а):

Маслоотражательные колпачки предотвращают попадание маслпа из клапанного механизма в цилиндре


* в цилиндр
Serg_x
iceron писал(а):

При износе из-за давления в горшках при работе двиг. увеличивают давление в клапанной крышке


Интересно каким образом, когда на такте сжатия клапана должны быть закрыты Wink

Проблемы при негерметичности колпачков - это масляный нагар на боковом электроде свечи и резьбе, угар масла. К масле в гофре они никакого отношения не имеют.
iceron
К маслу в гофре имеет отношение повышенное давление в системе вентиляции картера, либо её (системы) загрязнение.
iceron
Про нагар на боковом электроде согласен.
Serg_x
iceron писал(а):

К маслу в гофре имеет отношение повышенное давление в системе вентиляции картера, либо её (системы) загрязнение.


Тут уж скорее поршневая виновата
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы