lagoda писал(а):Значит запчасть не работает как надо. Брак короче.
И нуна экономить еще на фильтрах?
Такая супер сложная в изготовлении деталь... Клапан проблема сделать. А кто знает какое давление должен этот клапан держать? Какое время? А если клапан очень сильный, может, меньше масла к двигу проходит? Или насос быстрее накроется? А сливается всё масло, или сколько-то (достаточно, чтобы вкладыши не провернуло) остается? Тут два варианта: лить Мобил, Шелл и ставить Ман, Бош.., либо ТНК и Лукоил через Трек фильтровать. Есть данные чей двигатель дольше до капиталки проходит? И на сколько ощутима разница?lagoda писал(а):Интересно, что там с фильтрующим элементом тогда? Если даже клапан не работает?
Может и ничего плохого. Хороший фильтрующий элемент. Или рабочий клапан - гарантия хорошего фильтрования?DVAi писал(а):Или рабочий клапан - гарантия хорошего фильтрования?
Рабочий клапан хоть какая то гарантия , что деталь работает как надо.
А не рабочий - никакой гарантии что остальные внутренности рабочие.
как то так lagoda писал(а):Рабочий клапан хоть какая то гарантия , что деталь работает как надо.
Смотрел я вчера эту 'нанотехнологию' - масляный фильтр. Вскрывается по кругу консервным ножем. Фильтр - бумага бумагой. Если приклеена хорошо - фильтровать будет. Клапан - кружек чего-то прижатый пружиной к отверстию. Прижат довольно сильно. Пропускать там никак не может, если только между пластинкой и отверстием попадет грязь.
А вот слабое место - где этот клапан присоединен к фильтру. У меня почему-то просто развалился - клапан в одну сторону, фильтр в другую. Да! Велико было мое удивление, что фильтр занимает всего половину возможной высоты, и прижат к клапану тоже пружиной. Еще одно место где может стекать масло. Железо к железу герметично не прижать?lagoda писал(а):Из моего опыта лучшие фильтры-
Салют (родной заводской)- самый лучший вариант, мале-кнехт 383 или 384 не помню уже (один для классики другой пп) и ман соответственно.
У нас в наличии OIL, НЕВСКИЙ ФИЛЬТР по 85р., BIG, ТРЕК по 105р, самый дорогой - MAN черный, уже раза в полтора в диаметре по 145р. На передний привод есть BOSH по 170. Есть еще ЗА РУЛЕМ, но расхватывают 'налету'.DVAi писал(а):На передний привод есть BOSH по 170
Его наверное лучше, главное чтоб не палево. Желтооранжевая коробка. надписи на фильтре качественно белой краской.RaFaz писал(а):2 раз на 6тысяч перестал клапан держать
Маслёнка не гасла?