выбор масляного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 17:43
lagoda писал(а):

Значит запчасть не работает как надо. Брак короче.
И нуна экономить еще на фильтрах?

Такая супер сложная в изготовлении деталь... Клапан проблема сделать. А кто знает какое давление должен этот клапан держать? Какое время? А если клапан очень сильный, может, меньше масла к двигу проходит? Или насос быстрее накроется? А сливается всё масло, или сколько-то (достаточно, чтобы вкладыши не провернуло) остается? Тут два варианта: лить Мобил, Шелл и ставить Ман, Бош.., либо ТНК и Лукоил через Трек фильтровать. Есть данные чей двигатель дольше до капиталки проходит? И на сколько ощутима разница?

#77:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:39
DVAi
Деталь как деталь, может и сложная в производстве. Но мне это не интересно. Деталь должна работать так, как придумали инженеры.
Если не работает, значит это - залипуха. И стоит ли на нее деньги тратить?
Двигатель до капиталки дольше будет ходить, если изначально на заводе хорошо собран, эксплуатируется по правилам, любица владельцем Smile
Наблюдение такое.
А фильтр должен держать масло Good
Интересно, что там с фильтрующим элементом тогда? Если даже клапан не работает?

#78:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:39
взял чемпиона на заправке шелл
думал настоящего

на коробке написано -для лада
не указана модель лады

в итоге не накрутить
резьба чуть меньше

чек потерян, фильтр заполнен маслом
аминь supercool

#79:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:34
алекс спб
Сочувствую

#80:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 13:48
lagoda писал(а):

Интересно, что там с фильтрующим элементом тогда? Если даже клапан не работает?

Может и ничего плохого. Хороший фильтрующий элемент. Или рабочий клапан - гарантия хорошего фильтрования?

#81:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:52
DVAi писал(а):

Или рабочий клапан - гарантия хорошего фильтрования?


Рабочий клапан хоть какая то гарантия , что деталь работает как надо.
А не рабочий - никакой гарантии что остальные внутренности рабочие.
как то так Smile

#82:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:22
lagoda писал(а):

Рабочий клапан хоть какая то гарантия , что деталь работает как надо.

Смотрел я вчера эту 'нанотехнологию' - масляный фильтр. Вскрывается по кругу консервным ножем. Фильтр - бумага бумагой. Если приклеена хорошо - фильтровать будет. Клапан - кружек чего-то прижатый пружиной к отверстию. Прижат довольно сильно. Пропускать там никак не может, если только между пластинкой и отверстием попадет грязь.
А вот слабое место - где этот клапан присоединен к фильтру. У меня почему-то просто развалился - клапан в одну сторону, фильтр в другую. Да! Велико было мое удивление, что фильтр занимает всего половину возможной высоты, и прижат к клапану тоже пружиной. Еще одно место где может стекать масло. Железо к железу герметично не прижать?

#83:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:09
О! Отлично. Практика лучщее для получения опыта.
Открой фильтр другой ценовой категории, там все будет поприятнее

#84:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:12
Из моего опыта лучшие фильтры-
Салют (родной заводской)- самый лучший вариант, мале-кнехт 383 или 384 не помню уже (один для классики другой пп) и ман соответственно.

#85:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:45
lagoda писал(а):

Из моего опыта лучшие фильтры-
Салют (родной заводской)- самый лучший вариант, мале-кнехт 383 или 384 не помню уже (один для классики другой пп) и ман соответственно.

У нас в наличии OIL, НЕВСКИЙ ФИЛЬТР по 85р., BIG, ТРЕК по 105р, самый дорогой - MAN черный, уже раза в полтора в диаметре по 145р. На передний привод есть BOSH по 170. Есть еще ЗА РУЛЕМ, но расхватывают 'налету'.

#86:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:10
Pardon юзаю чемпион, но чёт напряженка с ними в магазах, пропали... думаю перейти на "САЛЮТ" вроде хвалят их...? да и ценник чутка по ниже.. hehe на пиво сдача останется!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (28 Июля 2010 10:20), всего редактировалось 1 раз

#87:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:39
DVAi писал(а):

На передний привод есть BOSH по 170


Его наверное лучше, главное чтоб не палево. Желтооранжевая коробка. надписи на фильтре качественно белой краской.

#88:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:20
Smile всё же нашёл вчера в магазе чемпион-С230, его и купил! 130руб.
#89:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 14:44
я вот тоже брал чемпион один раз нормальный попался а вот второй раз на 6тысяч перестал клапан держать, на палённый не похожь!
#90:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:13
RaFaz писал(а):

2 раз на 6тысяч перестал клапан держать



Маслёнка не гасла?

#91:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:43
да долго гасла, поставил салют, посмотрим что будет
#92:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 09:42
"Салют" ведь дороже "чемпиона" иль наоборот?
У нас в 2 магазах о "салютах" даже не слышали hehe

#93:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:20
Ставил Трек-Чемпион ок. 130 р , время подошло менять масло, масло купил а фильтра не нашёл cry , нигде нету вообще, как сквозь землю провалился,
плюнул и купил белый MANN - попробуем sppt

#94:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 09:04
А кто-нибудь пользует фильтр Zollex (зелененький такой)? У меня после 3-х штук пробега лампочка давления стала гореть по 3 сек. Раскрутил его, а он пустой. Поставил Consol (как-то так пишется, желтого цвета) - всё равно лампочка горит 3 сек. Возможно и с ним что-то не то. Через пару месяцев масло менять буду думаю что бы вкрутить. Раньше Чемпион ставил, а сейчас найти нигде не могу - везде золексы да консолы nea Чего посоветуете поискать? Может Ливны, их тоже море? Smile
#95:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 16:03
Сам продаю автозапчасти для иномарок, заказал себе FRAM PH5822, так он продувается! Всю коробку, и фильтр просмотрел - изготовитель не указан!
А у более дешевого FILTRON (не сочтите за рекламу) все в порядке, и адрес производства указан, и фильтр не продувается...

Чую, Фрам поддельный, хотя поставщик более чем надежный, крупный оптовик, который в принципе не должен заморачиваться с подделками...

#96:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 18:46
Mann советуют, я взял, но не ставил, пока.
в середине осени 5W30 залью и поставлю gpn

#97:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 14:56
при очередной замене вернулся опять к финвал(белый).лампа тухнет сразу.до этого ставил ливны и невский(белый).не очень понравились.лампа тухла не сразу.а если машина стояла то лампа горела дольше.
#98:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 15:01
салют и никаких проблем supercool
#99:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 17:29
У нас салютов нет, перепробовал много фильтров теперь только или манн или финвал.
#100:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:38
Купил сегодня фильтр Невский NF-1005 Стандарт, белый такой, на днях возьму масло ТНК-Супер 10W40 и посмотрю что из этого получится Smile поддержим так сказать отечественного производителя




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU