Страница 1 из 1
S_e_r_j
У нас в Оренбурге, до +4гр. по утру, и если греть движок до 40гр., то едет туповато, обороты не более 2700 и бензин кушает, а ежели догнать температуру до 65-70гр. то вроде нормально, но долго прогревается дв. 2111. Хочется узнать, как народ греет машинки.
Andy_07
Я например вообще не грею, завел, минут пять поработала и поехал. Инжекторные машины вообще не рекомендуют прогревать, да и на ходу машинка быстрее прогревается. Главное чтобы хорошее масло было залито :cool: и больших оборотов не давать, вот и все. А насчет расхода бензина, так это еще надо посмотреть когда больше расход, или на ходу или когда она молотит минут 20 на прогреве. 8-)
RijBayCan
Цитата:

Я например вообще не грею, завел, минут пять поработала и поехал.



Ну я бы не сказал что я не грею но чтобы стрелка дошла до 50 жду всегда, если конечно не тороплюсь очень, а если тороплюсь то завел погонял минутку и поехал.
Есаул
Завел, стрелка тронулась - поехал но неторопясь и без больших оборотов, прогрелась до 80 вперед как душа пожелает, стоять греть - зря бензин жечь, нехай на ходу греется.
AlexVic
Andy_07 писал(а):

Я например вообще не грею, завел, минут пять поработала и поехал.



Артист! Не греют - это когда завел и поехал. А ты греешь 5 минут. :-D
Andy_07
AlexVic писал(а):

Andy_07 писал(а):

Я например вообще не грею, завел, минут пять поработала и поехал.



Артист! Не греют - это когда завел и поехал. А ты греешь 5 минут. :-D


Но не до 70 же градусов. 8-)
Skydive
S_e_r_j
Вроде всё понятно, а чисто теоритически - износ движка увеличивается ежели его эксплуатировать в "заниженном" тепловом режиме, вентилятор настроен на 104-105град., т.е. после температура примерно около 85-100 град. должна быть ?
vevt
до 30-35С (примерно 3-5 мин: в зависимости от погоды). у меня обычно после этого рубежа всякие неприятные дребезжащие шумы из-под капота пропадают.
Anatol_2115
Всегда до 50, на бензине, если ехать на холодной хрен выгадаешь, она (холодная) его совсем не нюхат, а жрет ведрами. Дополнительная теплоизоляция под капотом и движок нагревается до 50 за одну сигарету, т.е 5-7 мин., когда на улице меньше 0. А насчет не греть машины, инжекторные в том числе, это всего навсего соответствие экологическим нормам, потому как при прогреве СО зашкаливает , а на ходу прогревается быстрее, соответственно ресурс мотора уменьшается быстрее.
AlexVic


Все правильно, важен не сам прогрев а минимизация времени достижения двигателем оптимальной температуры. Для того, чтобы после пуска разогнать масло по двигателю, при температуре до 0 С вполне достаточно 1 минуты. При более низких температурах побольше, минут 5 и в путь. Время тоже стоит денег!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы