Serg_x писал(а):iceron писал(а):К маслу в гофре имеет отношение повышенное давление в системе вентиляции картера, либо её (системы) загрязнение.
Тут уж скорее поршневая виновата
Вот я чего и боюсь больше всего:(webmines писал(а):Serg_x писал(а):iceron писал(а):К маслу в гофре имеет отношение повышенное давление в системе вентиляции картера, либо её (системы) загрязнение.
Тут уж скорее поршневая виновата
Вот я чего и боюсь больше всего:(
Да эт врядли если как ты говоришь осенью мотор делали. Хотя мож колечки залегли. Ты вначале разберись с давляком в рампе. Если в норме, будем дальше копать.Serg_x писал(а):Тут уж скорее поршневая виновата
У меня лично куёвая поршневая Масло горит 1л/1000км,
при этом свечи чистейшие, и масла в ДУ и гофре нет
Ладно, это сложная задача..,
но вот прям любой впуск можно быстро закидать маслом - режимами передвижения.
Если преобладают режимы передвижения "гашетко ф пол/тормоз ф пол",
то зимой забить ДУ - легко и просто
Serg_x писал(а):Хотя мож колечки залегли.
Если мотор не кипел, с кольцами там всё нормально.
И потом, кольца за пару дней спать не падают и угара масла у него нет Кир-кук писал(а):
Если преобладают режимы передвижения "гашетко ф пол/тормоз ф пол"
Есть такое дело
Кир-кук писал(а):Если мотор не кипел, с кольцами там всё нормально.
Он выше 85 то редко нагревается