Страница 1 из 1
GooD BuG
Были неполадки с зажиганием, пока лазил, залез и в ГРМ.
Обнаружил следующее:
При совмещении метки на шкиве КВ с меткой на корпусе (длинной) - метка на верхней звёздочке находится не доходя до метки ощутимо:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/81HDubk6OBGU7ncWzKHQBA?feat=directlink

При совмещении же меток на верхней звездочке - метка на шкиве КВ убегает к приливу на корпусе тоже ощутимо.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/qoG5POM4t9fIe3ML8Zczpg?feat=directlink

Мастер из сервиса сказал следующее: метка на верхней звездочке должна совпадать или может быть чуток левее!
Я взял, да и переставил цепь на одно звено.

Естественно, все метки проверялись при натянутой цепи.

Стала хуже заводиться на холодную, раза с 3-4, про пусковое знаю, отрегулировано максимально возможно хорошо. Кажется что всё-таки не очень устойчиво работает движок на холостых, на ходу всё ОК.
Тахометр не дергается. Появилось отчётливое стрекотание, похоже на клапанный звук или цепь. Зазоры проверил (правда щупом, рейки нет Sad ) - всё нормально.

Насколько чревато несовпадение тактов в ГРМ при таком положении дел?
Существуют ли методы проверки совпадения метки на нижней звездочки цепи без снятия крышки привода распредвала?
tj™
да практически пофигу ..........

я тут диагностикой занялся ну оборудования разного накупил стал осваивать ... вобщем тренировался на своей. снимал осцилограмму вакуумную и вот судя по ней у меня распредвал от коленвала на 13 градусов отставал .... ну не вопрос .. перекинул цепь на зуб. ездил около недели практически абсолютно никаких изменений ни при заводке , ни по динамике ни по расходу не замечено. показывал осцилки более опытным коллегам советовались решали думали. выяснилось что на осцилограмму влияет все в т.ч и система выпуска ОГ которая у меня на тот момент напроч прогнившая была .. глушитель просился на замену уже несколько месяцев. вобщем после замены глушителя осцилка изменилась опять и пришлось цепь перекидывать назад как было.

плюс минус зуб не играет роли .... но все же если есть возможность лучше делать в метках.
Алекс@ндр
GooD BuG писал(а):

Существуют ли методы проверки совпадения метки на нижней звездочки цепи без снятия крышки привода распредвала?



Метка на звездочке коленвала+метка на блоке цилиндров=
метка на шкиве коленвала+метка длинная на крышке привода распредвала=
поршни 1 и 4 цилиндров в ВМТ.
Rezo
tj™ писал(а):

плюс минус зуб не играет роли .

Какая глупость - даже при наличии приборов!
Это же целых почти 19 градусов по к/валу! gpn
Наверное от "не фиг делать" появились разрезные шестерни.
Владимирыч
tj™ писал(а):

плюс минус зуб не играет роли


Да ладно! Ещё как играет! Если у тебя разницы нет, не факт, что всё остальное в порядке. Бывают движки в таком состоянии, что пофиг такая точность - и так не едет, и эдак. В подтверждение:
GooD BuG писал(а):

Стала хуже заводиться на холодную, раза с 3-4, про пусковое знаю, отрегулировано максимально возможно хорошо. Кажется что всё-таки не очень устойчиво работает движок на холостых, на ходу всё ОК.

У меня был случай - наоборот, холостые ровные, а на ходу, как ни регулируй остальное, выше 90км/ч не ехала, разгон никакой...
tj™
чо накинулись то .......

вот это я просто так чтоли написал ?

Цитата:

но все же если есть возможность лучше делать в метках.



клапана значит регулировать в два приема роли не играет

Цитата:

Наверное от "не фиг делать" появились разрезные шестерни



а теперь вопрос где они появились .. на стоке или все же там где начинают измудряться ?
Rezo
tj™ писал(а):

чо накинулись то .......
вот это я просто так чтоли написал ?

Цитата: но все же если есть возможность лучше делать в метках.

Ну скажем не накинулись, а твом выводы просто-напросто неверны.
Только об этом тебе и сказали!
tj™ писал(а):

Цитата: Наверное от "не фиг делать" появились разрезные шестерни

а теперь вопрос где они появились .. на стоке или все же там где начинают измудряться ?

Не на стоке и не там где начинают измудряться, а там где очень чётко понимают, насколько важна точность установки ФГР!
И это в полный противовес твоим выводам.....
Больше я ничего не хотел сказать, приведя пример с разрезными шестернями - я же не говорю, что они должны и обязаны быть у всех.....
GooD BuG
Т.е. прогаром/загибом один зубец не грозит, я правильно понял? gpn
Про падение мощности понятно придётся проверять экспериментально.
Попробую определить ВМТ 1 цилиндра поточнее. Рейки с микрометрами нет, поэтому буду колхозить...
Я правильно понял, что клапана должны быть одинаково закрыты -> должны одинаково выступать вверх торцы клапанов?
Алекс@ндр
GooD BuG
Здесь можно почерпнуть кое-какую информацию
http://www.car-z.net/index.php?newsid=378
GooD BuG
Алекс@ндр, спасибки, читал. Если будет попадать сильно между зубьями может и прикуплю РШ.
Алекс@ндр
GooD BuG
Не за что, в инете на эту тему инфы много.
Главный инженер
Я как-то на зуб ошибся, так она после ремонта вообще не заводилась. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы