Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, пожалуйста, выявить неиправность!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите, пожалуйста, выявить неиправность! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 19:48
Ответить с цитатой

Привет, Мужики! Периодически возникает такая проблема при попытке пуска двигателя: включаю зажигание - всё работает и горит, включаю стартер - молчок + все лампочки панели приборов тухнут! Выключаю - включаю опять, заводится без проблем. Иногда приходится 2-3 раза включить-выключить чтобы завести. Замок зажигания нормальный (новый) - на старом такое же было. Ёще одна особенность - при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд. Я предполагаю, может это главное реле выдергивается?
Цитата:
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого плюс подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле — по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение — также по команде контроллера), датчикам системы впрыска. Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.



[/quote]
Кстати, может и тогда в нём была причина?

Кто что-то может сказать о назначении и принципе действия этого реле и причине возникающей неисправности - милости прошу! Smile Хорошо любое мнение! Заранее благодарен!!!

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 20:24
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд.

Было у меня такое, искал плохую массу, ненашел, зато нашел причину, был плохой контакт в разьеме контролера и колодкой жгута.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 20:25
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд.

Было у меня такое, искал плохую массу, ненашел, зато нашел причину, был плохой контакт в разьеме контролера и колодкой жгута.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 21:35
Ответить с цитатой

Евгений123 а как ты определил, что тал плохой контакт - колодка не до конца была защёлкнута? Если нет, то расскажи как определить и как вылечить.
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUCHA86



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: БРТ балаково
Авто: 21110 1,5l. 77л.с 2004г пробег 170000км
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 22:02
Ответить с цитатой

кому верить? непойму. В книге написано что где находится релебензонасоса( на рисунке) там нафиг.реле эл.вентилятора...Где главное-там бензонасос... А где реле карлсона-там главное реле.... ТАК кому верить господа????
Вернуться к началу
RUCHA86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 22:07
Ответить с цитатой

цвету проводов приходящим к реле Good
_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 22:14
Ответить с цитатой

RUCHA86 писал(а):
кому верить? непойму. В книге написано что где находится релебензонасоса( на рисунке) там нафиг.реле эл.вентилятора...Где главное-там бензонасос... А где реле карлсона-там главное реле.... ТАК кому верить господа????

книге

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 22:17
Ответить с цитатой

а у меня клемм на кумуляторе контакт куевый был - проверь не болтаются ли
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 00:13
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
а у меня клемм на кумуляторе контакт куевый был - проверь не болтаются ли


Массы я все зачистил и протянул. Весь смысл трабла в том, что включается карлсон. Вот этого я до конца понять не могу - это точно не КЗ и не стартер.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 06:09
Ответить с цитатой

OREL 21112, а с каким конкретно траблом то боремся?
Начало первого поста прочитал - решил что трабл в проподании напряжения (ну тут как бы всё просто).
Дочитал первый пост до конца, появился вопрос по реле (правда, я так и не понял, о каком реле идёт речь).
Теперь выясняется, что надо убить Карлсона...

По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.
2) Скинуть массу с АКБ (чтобы не коротнуть). Почистить\затянуть клеммы на генераторе. Почистить\затянуть этот плюс на АКБ:



2) Проверить на вшивость этот проводок и массу:



3) Проверить на вшивость шпильку толстой массы на двигателе (минуса с АКБ).

ИМХО если убъёшь косяк с пропадание питания - Карлсон больше беспокоить не будет.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 07:39
Ответить с цитатой

карлсон - это к датчику температуры
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 08:15
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
как ты определил, что тал плохой контакт

Когда включился карлосон полез щупать реле, случайно задел за колодку контролера и карлосон замолчал. Я ее отсоеденил побразгал контакты ВД-40, больше пропеллер не включался.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 08:19
Ответить с цитатой

Цитата:
случайно задел за колодку контролера и карлосон замолчал.

с датчика сигнала не было?

слушай, а контроллер же тоже на массу заземление имеет? Вроде как отдельное - под торпедой. Там не глядел?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 08:32
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
с датчика сигнала не было?

Он то был то небыло поэтому и ипал мне мозг.
Mihalych78 писал(а):
а контроллер же тоже на массу заземление имеет?

У меня с месяц контролер валался под консолью не прикрученный все работало ок.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 08:36
Ответить с цитатой

а пока он там "валялся" его потряхивать не могло? не бился он? дорожки там потрескаться не могли? провдки надломится на разъеме?
или водичка как нить попасть - окислить

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 09:41
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.


Привет. В выходные буду разбираться с таким же траблом (при попороте ключа в положение стратер - тишина и гаснет все освещение и напруга проседает так, что аж срабатывает сигналка, как при отключении питания). Можно по подробней что делать если: 1) варинт - светильник горит; 2) вариант - светильник тоже тухнет

serg_42
Описаная тобой последовательность действий относится к какому варианту?


serg_42 писал(а):
2) Почистить\затянуть клеммы на генераторе. Почистить\затянуть этот плюс на АКБ:


А куда идет этот тоненький провод с плюса аккумулятора?


Сам собираюсь протянуть все массы под капотом, также поменять плюсовой провод от генератора до аккума на с нормальной клеммой, также зачистить все контакты на генераторе.
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 10:06
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
а пока он там "валялся" его потряхивать не могло? не бился он? дорожки там потрескаться не могли? провдки надломится на разъеме?

или водичка как нить попасть - окислить

Неа, он там валялся уже после этой проблемы, к чему я это написал, что моему контролеру покую прикручен он к массе кузова или нет, на работу электрики никак не влияло
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 10:12
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
А куда идет этот тоненький провод с плюса аккумулятора?

Помоему на гениратор nea
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 10:31
Ответить с цитатой

serg_42 боремся с пропаданием напряжения. Просто если б только напряжение пропадало - было проще найти причину. Я не могу понять каким боком карлсон включается и почему. Ведь после снятия-одевания клем на аккуме и последующего включения зажигания он не включается, хотя при этом "напряжение пропадало". Попробую еще заводить с включенным плафоном, хотя гемор в том , что неисправность плавающая - проявляется то 3 раза в день, то 2 раза в неделю, а то и раз в месяц - закономерности нет. Всё остальное, что ты написал я уже проверил и сделал.
Реле главное - возле контроллера, у ног пассажира, рядом с реле карлсона и бензонасоса. Смотри 2 картинку.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 11:30
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
Я не могу понять каким боком карлсон включается и почему.

В момент просадки напряжения ЭБУ считает, что ДТОЖ вышел из строя и включает вентилятор. Когда напряжение восстанавливается, ЭБУ снова видит ДТОЖ.
Т.е. ЭБУ посылает ок. 5 вольт на все датчики и ждет ответа, если ответа нет, то ЭБУ воспринимает это как обрыв и включает карлсона.

Поэтому источник проблемы в пропадании напряжения.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 11:39
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
Смотри 2 картинку.


Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями Smile

ИМХО, главное реле тут не при делах. Лампочки на приборке зажигает замок.
А по плафону (горит\негорит) проще определиться, в каком месте искать трабл (до или после замка).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 16:03
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями Smile


Извиняюсь за плагиат Pardon
Ещё такой вопрос - в плафоне светодиодная лампа, она покажет просадку напряжения? Вроде светодиоды не так критичны к напряжению?

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 16:21
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
serg_42 писал(а):
Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями Smile


Извиняюсь за плагиат Pardon


OREL 21112, я не про то... Для того эта фотка была в тырнет и выложена, чтобы ею пользовались... Drinks or Beer
Просто сама ссылка на фотку улыбнула. Smile

OREL 21112 писал(а):

Ещё такой вопрос - в плафоне светодиодная лампа, она покажет просадку напряжения? Вроде светодиоды не так критичны к напряжению?


Если не погаснет - то чуток притухнет.
В твоём трабле у меня подозрение на АКБ. Возможно в нём просто внутри отходит контакт, когда пытаешься провернуть стартер.
У меня такой АКБ был. Вся бортовая сеть отрубалась. Полное ощущени, что АКБ с машины сняли. Поэтому и посоветовал обратить внимание на лампочку плафона.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 16:33
Ответить с цитатой

Спасибо, за ответы и советы!!! Буду посмотреть и попробовать Drinks or Beer
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 16:50
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
serg_42 писал(а):
По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.


Привет. В выходные буду разбираться с таким же траблом (при попороте ключа в положение стратер - тишина и гаснет все освещение и напруга проседает так, что аж срабатывает сигналка, как при отключении питания). Можно по подробней что делать если: 1) варинт - светильник горит; 2) вариант - светильник тоже тухнет


а у тебя похоже стартер клинит а не массы вовсе(((

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы