Страница 3 из 3
rg-45
shore писал(а):

2000р поставить дополнительную печку под сиденье (например от газели


приплюсуй ещё и помпу от тойже газели,это ещё 750р.так нафига доппечка если одной помпой обойтись можно?
shore писал(а):

и в любой мороз (катал до -35)

вот при _35
задним вторая печка скорей всего не помешает.
shore
помпа совсем не объязательна - вваривается в термостат 5-й патрубок для выхода печки и на вход в термос ставится шайба с дыркой в 8мм - как раз циркуляция по радиатору будет больше - или просто ставить шайбу без дырки - тогда закрывать печку нельзя будет зато весь тосол будет течь через радиатор салона денего и сердито
marseal
Здарова, парни!
Тема эта -- сто пудовый боян. Вопрос был поднят и обсуждался сравнительно недавно тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118732&postdays=0&postorder=asc&start=75

У меня лично, по поводу рециркуляции, мнение несколько изменилось этой зимой (она на Урале нынче очень суровая была): на кой она (рециркуляция) нужна? Меня термос механический больше бесит. Чуть только подклинил - то недогрев салона, то перегрев двигла получил.

Я прошлым летом перебрал печку. Поменял радиатор (Al), обклеил заслонки и промазал все швы герметиком. В результате, получил очень теплый салон в эту зиму. Градусник на заднее сиденье не ложил, но когда мы, в пятером, при -25гр., поехали в Екатеринбург (1,5часа пути, при 120км/ч), то верхнюю одежду сняли все, чтобы комфортней себя чувствовать. В салоне была жара. Только стекла задних дверей замерзли. Передние - печка отогревала.
После ночной стоянки при -20, -30гр., пока обметаю машину от снега, двигло успевает прогреться до +70гр., при вкл. на второе положение вентилятором печки.

Я заверяю, что и без рециркуляции печка греет нормально.
Если колхозить рециркуляцию, то надо колхозить и оперативное переключене воздушных потоков салон/улица. В дороге всякое может быть...
bin564
Вот такая штука получилось.





shore
не понял для чего нужна труба от пылесоса которая занимает место под капотом
bin564
shore писал(а):

не понял для чего нужна труба от пылесоса которая занимает место под капотом


Это тюнинг печки.
Yaffet
bin564
Т.е. печка берет воздух через основной радик, потом догревает его у коллектора и основательно нагревает через свой радиатор?
Зимой будет ташкент, а вот летом - сахара...
Хотя если этот тюнинг отсоединять на лето - нормально должно получиться...
Пиши по температуре, наружной, в салоне, время прогрева и т.д.
shore
а вы не считаете что пока воздух дойдет до колектора - потом дойдет до печки - он может остыть!!! трубы то не утеплены
Alex10
апну ка я темку,
bin564, в каком состоянии модернизация?
rg-45 тоже собирался делать, не передумал? или уже сотворил?

Последний раз редактировалось: Alex10 (14 Октября 2010 20:07), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Насколько я понимаю, данная дырка ведет прямо под кожух вентилятора.
Может сделать следующим образом?
Установить второй отопитель на входе этой дырки? У меня валяется лишний отопитель от Шнивы, ИМХО можно не торопясь запитать его скажем от трубки обогрева карба (после него естессно), воздух будет проходить такой импровизированный первый предпрогрев, хотя бы подогреваясь до нулевой отметки, засасываться под кожух, и там догреваться уже по нормальному.
Сан-Саныч
Ну или поставить его на входе в кожух (там где засасывается воздух) уже после моторного щита. Правда непонятно с габаритами пока что
dvm99i
Сан-Саныч писал(а):

Установить второй отопитель на входе этой дырки?



И будешь отпаливать улицу. Или ты вокруг этого радиатора будешь кожух колхозить?
А летом как?
rg-45
Alex10 писал(а):


rg-45 тоже собирался делать, не передумал? или уже сотворил?

с помпой нафиг не упёрлось.да и некогда.
Сан-Саныч
dvm99i писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Установить второй отопитель на входе этой дырки?



И будешь отпаливать улицу. Или ты вокруг этого радиатора будешь кожух колхозить?
А летом как?



Пока х.з....Залез в обед рукой за кожух воздухозаборника печки..теоретически наверно туда можно вкорячить доп отопитель..Но надо либо по ширине подбирать, либо еще как.

При установке отопителя на входе дырки на фото, видимо да, надо устанавливать какой-то кожух.

Самое логичное и простое ИМХО это установка второго отопителя прямо в салон, например запитывать его от выпускного патрубка печки, то есть печка сначала греет уличный воздух, а потом уже идет на второй радиатор отопителя последовательно, где дует второй вентилятор, таким образом мы сначала снимаем максимум с штатной печки, а остатки добираем с дополнительной.

Но надо варганить кожух опять и вентилятор покупать и ставить

Установка же доп отопителя в нише воздухозаборника между стеклом и моторным щитом имеет такой момент как увеличение сопротивления, то есть печку может придется гонять минимум на второй скорости чтоб хоть как-то дуло
BPSNSK
а есть ли Самарах клапаны для вентиляции? Где они стоят?
WEM86
Там все на заслонках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы