Спасение АВТОВАЗА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:59
А, ну тогда надо посмотреть, на какой фабрике клавиатура сделана и устроить хай на всю Малайзию с требованием развалить эту фабрику. До камушка. Железки - продать в металлолом. Рабочих - в яму, на хлеб и воду. Иначе получится, что Вы непоследовательный человек, не до конца обличаете бракоделов и прочих нечестивцев.
#102:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:23
так-у вас желание критиковать меня или мой пост?если второе-то давайте рассмотрим аргументы .для начала-вы согласны, что ваз-не самый лучший автомобиль в мире?
#103:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:35
Валерий 21124 писал(а):

для начала-вы согласны, что ваз-не самый лучший автомобиль в мире?



Так и Рено-Логан тоже не самый лучший. И Шевроле-Ланос. И Фиат-Альбеа. Лучший - Майбах! Но стоит он гораздо дороже ВАЗов. Та об чем речь? Машина стоит тех денег, за которые ее покупают. Судя по продажам прошлого года - Приоры и Калины как раз наиболее соответствуют требованиям покупателей в данном ценовом диапазоне. Конечно, за качество нужно бороться. Только не надо для этого ровнять завод с землей. Ломать не строить. Мы и так уже все разрушили до основания, а вот нового чет ничего не построили. Так что может лучше поберечь то, что есть? А московских топ-менеджеров из "Ростехнологий" - НА КОЛ! lol1

Вот мое мнение по поводу покупки лицеНзий на двигатели Рено:

SLAVA 932 писал(а):

"Рено" передало чертежи на общую конструкцию двигателей, сборочный чертеж и т.п. А многие комплектующие делают смежники румынов, так что придется ВАЗу эти комплектующие у них же за евро закупать (по-крайней мере первое время точно 100%). Ну мож на ВАЗе освоят литье и обработку блоков, а ШПГ, ГРМ и т.п. все равно закупать у поставщиков "Рено". Даже если городить свое производство, разрабатывать свою КД, это долго и дорого. А что, смежники "Рено" так просто на свои изделия КД не отдадут- это их интеллектуальная собственность, а реношники на них и кивнут - типа "мы свой двигатель из их готовых изделий конструировали, а за подробностями - к разработчикам, владельцам оригинальных чертежей." Да и к тому же сколко реально (а не по наполеоновским планам менеджеров ВАЗа) будет продаваться в год моделей на платформе В0? Есть реальные маркетинговые исследования, опросы, изучения общественного мнения? ИМХО максимум 150 тыс. Это 70 тыс. "Автофрамоса" (именно для его локализации и отбития назад 220 млн. евро французы всю эту бодягу с лицензией на двигатели 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с. замышляли), ну плюс еще на ВАЗе произведут 80 тыс. машин (и не факт что продадут по цене от 450 т.р. за универсал). А сколько надо двигателей выпускать для превышения порога безубыточности модели В-класса и оправдания вложений в создание АБСОЛЮТНО нового производства? ИМХО от 200тыс/год. А иностранные производители комплектующих, отмазываясь от строительства заводов, называют от 500 тыс/год. Вот "Рено" и решил переложить эти затраты на ВАЗ, по ходу еще и наварившись на этом. Ну скажите, зачем нам двигатели "Рено" 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с., средние такие, мягко говоря, не блещущие техническими решениями, когда УЖЕ есть свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора) с абсолютно идентичными ТТХ, надежностью, НО УЖЕ выпускающимися и отработанными в производстве, и имеющими запас по модернизации, с налаженной сетью российских рублевых поставщиков? Ну что сложного для ВАЗа сопрячь вазовский двигатель и Логановскую КПП (на которую тоже купили лицензию)? Что сложного для такого завода изготовить новый картер сцепления и оптимизировать точки крепления силового агрегата на переднеприводных ВАЗах и Логанах "Автофрамоса"? И выпускать такие силовые агрегаты тиражами по 300-400 тыс для двигателей и 600-800 тыс. для КПП вместо того, чтобы клепать, создав производство под французов, 150 тыс. в год в лучшем случае? Зачем это нужно "Рено", я знаю - отчитаться перед Путиным по локализации "Автофрамоса" за счет ВАЗа (битый небитого везет). Зачем это нужно топ-менеджерам ВАЗа? ИМХО Чемезову и остальной банде надо мазать лоб зеленкой


#104:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:44
Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

max50 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет



после этого дальше можно и не читать nea
в унитаз lol1


Это фашизм в чистом виде. Под УК подпадает. А по законам военного времени...



это не фашизм это Русская ИСТОРИЯ!



ага ага, а распилинг и откатинг - исконно русская традиция Smile



я те как дорожник бывший говорю именно - так! особенно последние 20 лет ))) а это сроооок!

#105:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:48
Валерий, Вы простите, мне кажется Ваши доводы находятся во внеконструктивной сфере, скорее в идеологической, а именно она и вызывает отторжение, несовместимое с тактичной полемикой.
#106:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:51
max50 писал(а):

Стоп-стоп! Хорошую тему сливаем, огрызаясь на двух недоучек. По-русски писать не научились, а о русской истории уже свысока судят, это смешно.
По теме: за действиями государства в отношении производителей прослеживается навязывание невыполнимых условий - налоговых, кредитных и т.п., такое ощущение, что они следуют заокеанской концепции о разделении труда на земле, в соответствии с которой нам вообще ничего производить кроме руды не положено. А до тех пор, пока это так, и разговоры о мерах по спасению автоваза наивны и необоснованы - кто эти меры должен предпринимать? Те, кому доверено делать наоборот? Мы можем лишь помешать им это делать с хорошей миной, публично обличить: показать реальные пути выхода из ситуации и обратить внимание на противонаправленные их действия. Иногда такое работает.



это не неграмотность это особенность характера, что сделаешь, если по литературе 5 а по русскому 2 ну вот так и не как иначе. По теме разделения труда кхе кхе, вообще исторически до 20 века Россия была страна аграрной так если что, а насчет руды звиняйте но Ваше поколения выбирало Ельцина ))) что касаеться ВАЗа а собственно что предлогаете вы?

#107:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:57
Ну какая тут может быть полемика? Тема как называется? Ну сказал и сказал, мы это слышим довольно часто, что дальше-то, о чём говорить?
Валерий 21124 писал(а):

бред-это спасать автоваз


#108:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:05
SLAVA 932 писал(а):

Валерий 21124 писал(а):

для начала-вы согласны, что ваз-не самый лучший автомобиль в мире?



Так и Рено-Логан тоже не самый лучший. И Шевроле-Ланос. И Фиат-Альбеа. Лучший - Майбах! Но стоит он гораздо дороже ВАЗов. Та об чем речь? Машина стоит тех денег, за которые ее покупают. Судя по продажам прошлого года - Приоры и Калины как раз наиболее соответствуют требованиям покупателей в данном ценовом диапазоне. Конечно, за качество нужно бороться. Только не надо для этого ровнять завод с землей. Ломать не строить. Мы и так уже все разрушили до основания, а вот нового чет ничего не построили. Так что может лучше поберечь то, что есть? А московских топ-менеджеров из "Ростехнологий" - НА КОЛ! lol1

Вот мое мнение по поводу покупки лицеНзий на двигатели Рено:

SLAVA 932 писал(а):

"Рено" передало чертежи на общую конструкцию двигателей, сборочный чертеж и т.п. А многие комплектующие делают смежники румынов, так что придется ВАЗу эти комплектующие у них же за евро закупать (по-крайней мере первое время точно 100%). Ну мож на ВАЗе освоят литье и обработку блоков, а ШПГ, ГРМ и т.п. все равно закупать у поставщиков "Рено". Даже если городить свое производство, разрабатывать свою КД, это долго и дорого. А что, смежники "Рено" так просто на свои изделия КД не отдадут- это их интеллектуальная собственность, а реношники на них и кивнут - типа "мы свой двигатель из их готовых изделий конструировали, а за подробностями - к разработчикам, владельцам оригинальных чертежей." Да и к тому же сколко реально (а не по наполеоновским планам менеджеров ВАЗа) будет продаваться в год моделей на платформе В0? Есть реальные маркетинговые исследования, опросы, изучения общественного мнения? ИМХО максимум 150 тыс. Это 70 тыс. "Автофрамоса" (именно для его локализации и отбития назад 220 млн. евро французы всю эту бодягу с лицензией на двигатели 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с. замышляли), ну плюс еще на ВАЗе произведут 80 тыс. машин (и не факт что продадут по цене от 450 т.р. за универсал). А сколько надо двигателей выпускать для превышения порога безубыточности модели В-класса и оправдания вложений в создание АБСОЛЮТНО нового производства? ИМХО от 200тыс/год. А иностранные производители комплектующих, отмазываясь от строительства заводов, называют от 500 тыс/год. Вот "Рено" и решил переложить эти затраты на ВАЗ, по ходу еще и наварившись на этом. Ну скажите, зачем нам двигатели "Рено" 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с., средние такие, мягко говоря, не блещущие техническими решениями, когда УЖЕ есть свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора) с абсолютно идентичными ТТХ, надежностью, НО УЖЕ выпускающимися и отработанными в производстве, и имеющими запас по модернизации, с налаженной сетью российских рублевых поставщиков? Ну что сложного для ВАЗа сопрячь вазовский двигатель и Логановскую КПП (на которую тоже купили лицензию)? Что сложного для такого завода изготовить новый картер сцепления и оптимизировать точки крепления силового агрегата на переднеприводных ВАЗах и Логанах "Автофрамоса"? И выпускать такие силовые агрегаты тиражами по 300-400 тыс для двигателей и 600-800 тыс. для КПП вместо того, чтобы клепать, создав производство под французов, 150 тыс. в год в лучшем случае? Зачем это нужно "Рено", я знаю - отчитаться перед Путиным по локализации "Автофрамоса" за счет ВАЗа (битый небитого везет). Зачем это нужно топ-менеджерам ВАЗа? ИМХО Чемезову и остальной банде надо мазать лоб зеленкой



с 1,6 8 клапанным ну и куда его дальше то модернизировать 30 лет уже делаем )))) ? С таким подходом и автоваза то не было ))) Чет в 60-е решили так же извините не москвич-412 выпускать а Фиат если что так )))) Так что автовазу по лицензии выпускать не впервой )))) Так чито не соглашусь - современный двигун нам необходим )))) По поводу топ-менеджеров согласен на 1000 % вместо сокращений издержек они чартами каждый день в москву летали этож охренеть какие бабки!!!!!!! Да и само выражение ...топ-менеджеры Ростехнологий кхе кхе а в чем же они топ? есть опыт подниятие с колен предприятий? в чем они вообще ТОП? Вместо того чтобы снижать в кризис цены они объявили об очередном их росте )))) Браво так держать! Только за 400 000 я пойду ха иномаркой и срал я на весь патритизм особенно зимой мерзня в 10-ке лучше я в логоне поскучаю .... да это звучит жестоко и не воспринимаемо русскому уху но ... за эти бабки я куплю теплый логан! или еще более дешевую но теплую Нексию у которой почему то ну не рвуться чехлы на ШРУсах )))) ИМХОООООООООООООООООО

#109:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:12
max50 писал(а):

Ну какая тут может быть полемика? Тема как называется? Ну сказал и сказал, мы это слышим довольно часто, что дальше-то, о чём говорить?

Валерий 21124 писал(а):

бред-это спасать автоваз



ууу вот тут ты не прав не спасать то неельзя с чем останемся? и куда весь Тольятти денем? Город завод! Я считаю что нужно просто снять классику, удешевить калину подтянуть качество смежников и довести калину до уровня нексии, ну и снимать Самару тож пора! и все будет хорошо!!!!! Освободившееся мощности отдать иностранцам и перенимать и снова перенимать! их культуру производства потому что нету у нас своей ну нету

#110:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:20
и вообще смысл флуд разводить если уже давным давно но потребитель голосует рублем за ино а не за Ваз .... увы но помоему всеж нихрена уже не вернешь и завод ждет тоже что и АЗЛК.... а мы будем дальше флудить на тему какой Ваз крут и ставить доп помпу от Газели чтоб как нить согреться............
#111:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:23
Слава932, а зачем модернизировать хорошую вещь? Вот приоровский движок: 1.6, простейшая конструкция, ни турбонаддувов, ни распределения газовых фаз - то есть дешёвый, 100 л.с., расход 7 л/100 км, масла не жрёт, ходит 300-400 тыс.км.(по крайней мере так было на десятке), евро-3. Что ещё надо-то от него? Усовершенствуешь - будет дороже, мне уже не надо. Новый делать! 2 литра! А этот и так хорош, оставить как есть.
Это отдельное искусство - делать простые и эффективные вещи. Свои заслуги обязательно надо отмечать.
Змей, статистику продаж предъявить? Приор продано 90 тыс, Калин 70 тыс, Логанов 40 тыс, Акцентов и прочих не более. И это в условиях жёсткого антивазовского зомбирования по всем сми.

#112:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:48
zmey999 писал(а):

Так чито не соглашусь - современный двигун нам необходим ))))



То есть ты считаешь ,что двигатели Логана 1,6/8V и 1,6/16V современные и по уровню технических решений превосходят двигатели Приоры и Калины? И что решение о покупке лицензий на них и организации производства правильные? pst


Цитата:

Ну скажите, зачем нам двигатели "Рено" 1,6/87л.с. и 1,6/102л.с., средние такие, мягко говоря, не блещущие техническими решениями, когда УЖЕ есть свои ВАЗ-11183 (Калина 8клап.) и ВАЗ-21126 (Приора) с абсолютно идентичными ТТХ



Мож вы думаете, что реношные К7 это что-то типа фольксвагеновского TSI? hehe

max50 писал(а):

Слава932, а зачем модернизировать хорошую вещь?



Смысл моего поста не в модернизации. Что нам дает налаживание производства абсолютно аналогичных двигателей "Рено" кроме как затраты кучи бабала?

#113:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 23:46
zmey999 писал(а):

Чет в 60-е решили так же извините не москвич-412 выпускать а Фиат если что так


во первых жигули (классика) были хуже и менее прогрессивны(для своего времени), чем самара-зубило (для своего времени). Самара была настоящим прорывом и современной машиной, а лицензионные Жигули - нет.
во вторых москвичи никто не перестал делать делать одновременно с началом производства жигулей - и модернизировали 412 до 2140 и переднеприводной 2141 сделали.

#114:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 23:57
SLAVA 932 писал(а):

Смысл моего поста не в модернизации. Что нам дает налаживание производства абсолютно аналогичных двигателей "Рено" кроме как затраты кучи бабала?


Да это-то я понял, это вообще позор на нашу голову. Я говорю, что приоровский уже не нуждается в дальнейшей модернизации - простая практичная вещь и пусть таким и останется навек)

#115:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 05:32
zmey999 писал(а):

потребитель голосует рублем за ино а не за Ваз



как раз наоборот Smile

#116:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 07:57
Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

потребитель голосует рублем за ино а не за Ваз



как раз наоборот Smile



нуну

#117:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:27
zmey999 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

потребитель голосует рублем за ино а не за Ваз



как раз наоборот Smile



нуну


я же про людей, а не прулей hehe

#118:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:29
Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

потребитель голосует рублем за ино а не за Ваз



как раз наоборот Smile



нуну


я же про людей, а не прулей hehe



у нас ща нексии как пирожки хватают а ладами все стоянки забиты

#119:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:30
zmey999 писал(а):

у нас ща нексии как пирожки хватают а ладами все стоянки забиты



а у нас нексиями наелись, китайцев - уже и выблевали Smile
Логан вот пока "не распробовали", но отрыжка еще впереди.

#120:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:37
ну вот хотя бы:
http://www.autostat.ru/infogr.asp?n=3

#121:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:39
max50доводы в идеологической сфере.а как иначе?что пр исходит на вазе-то же происходит везде.что мы можем сделать реально не берясь за автоматы?составить представление каим должен быть автомобиль и донести его до руководства.или еще чего можем?так руководство ваза и так знает чем пребитель недоволен.снести станки и разогнать рабочих-а они чем виноваты?расстрелять топ-менеджеро?эффект был бы да руки коротки!остается злость от бессилия.классику выпускать надо-берет же ее народ а оды уже не выпускают.и мне кажется достоинство ваза-ремонтопригодность.поэтому простота и надежность-рулят в этом свете если покупать движок-то у хонды.без наворотов-130 сил..а мне и 124-го хватает.
#122:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:41
Валерий 21124 писал(а):

остается злость от бессилия



у кого? Pardon
у меня - нет Smile

#123:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 09:22
коту матроскину.кончится автоваз-цены на логаны-нексии подскочат.это аргумент для вас. аргумент для более старших еще и патриотизм.а ваз кончится-все к тому идет.
#124:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 09:39
Валерий 21124 писал(а):

коту матроскину.кончится автоваз-цены на логаны-нексии подскочат.это аргумент для вас. аргумент для более старших еще и патриотизм.а ваз кончится-все к тому идет.



суко - а я все равно с 10-ки инотаз сделаю и неепет а если нет то летом продам

#125:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 10:23
а у меня 12-наверное последняя машина взял до конца пока вообще ездить буду.но после 8-9 честно говоря подзае..ся.но все равно я ее сделаю
а по поводу хондовских моторов-какие мысли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU