Черных Артем писал(а):http://ntgs.ru/volga.jpg
А говорите разрабатывать не умеем и дизайн у нас плохой
хм чем то напоминает Доджи и Шевроле америкосовские....солерсовская школа дизайна действительно сейчас рулитZigmund писал(а):С металлургического производства выступила очень смелая женщина. Сказала все как есть. Что разваливают москвичи завод. Что при прежних руководителях не было такого.
А причём здесь руководство ???
Страна просто наводнена бушными машинами,
которым новый флагман ТАЗа - в пупок не дышит.
И дело тут не в современных наворотах,
всё банально просто - ТАЗ - это гнильё, чермет блин, с гарантией на кузов 7 лет
Эту мадам с металлургического пр-ва об этом предупреждали ещё лет 10-15 назад,
когда пошли первые данные о живучести грёбаных зубил.
Вот тогда - первыми отказались от тазиков капстраны.
А твои земляки в это время друг другу ордена да граммоты вручали
за внедрение системы двойного контроля... или ещё какой-нить куеты SLAVA 932 писал(а):Кир-кук
Ну а если подумать - эта тетка с литья блоков. Они что - гниют что-ли?
Это отстойная чугуняка - середина прошлого века
ещё и красят этот блок так, что просто должно быть стыдно его куда-то за бугор отправлять
Слава, вот это блок с мерина... Выпуск 84-85 год.
Я тебе отвечаю - его с того времени не красили
А вот 3-хлетнее таззло
SLAVA 932 писал(а):Ну расскажи хоть ты нам (раз впрягся за варягов), куда пошли 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, и почему они не пошли на обновление оборудования.
А я скажу
КПП модернизировали ???
Спецов чуток поднатаскали на современных производствах ???
Шатуны научили печь, а не штамповать ???
Конвейер Классики закрыли ???
Я не верю, ЭТО спустя 40 лет всё-таки случилось
А на месте Классики что делают, знаешь ???
Слава, я говорил братве - не палите бабло,
дайте мне 2 батальона морпехов, я всё устрою быстро унд красиво
А они - так сейчас низзя.., ниполиткорректно ни разу...
Вот и трахаюцца с ТАЗом 5 год
Отправили бы на 3-й день первый эшелон... на постройку трассы М-4,
и фсё нна - таз уже с головы не гниёт
и М-4 уже бы построили... по 4 полосы в каждую сторону Mihalych78 писал(а):Кир-кук
неа, не смогут они трассу построить
ручки аттрофировались
Нет такого слова "нисмагу".
Есть "нихатю" и есть - "очень хочу кушать" Кир-кук писал(а):А я скажу
КПП модернизировали ???
Спецов чуток поднатаскали на современных производствах ???
Шатуны научили печь, а не штамповать ???
Маловато будет для 660 млн. евро.
Кир-кук писал(а):Конвейер Классики закрыли ???
Закрыли конвейер "Самары"
Кир-кук писал(а):А на месте Классики что делают, знаешь ???
На месте классики делают классику и самару. А вот на месте Самары пока все сломали нахрен и собираются делать нипойми что ценой от 500 т.р. числом аж 450 т. экземпляров в год, при этом не проводя никаких маркетинговых исследований, да еще купив лицензию за 220 млн. евро (взяв кредит во французском банке) и собираясь организовать производство реношных двигателей 1.6/8V/84 л.с и 1,6/16V/102 л.с., нипаняна нафига это надо, если есть абсолютно такие же по ТТХ двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-21126 с уже налаженным производством. Эт конечно, но-хозяйски. SLAVA 932 писал(а):Закрыли конвейер "Самары"
Какая разница.
Значит ветку Классики даже закрывать бесполезно, тупо - только под снос SLAVA 932 писал(а):На месте классики делают классику и самару. А вот на месте Самары пока все сломали нахрен и собираются делать нипойми что ценой от 500 т.р. числом аж 450 т. экземпляров в год, при этом не проводя никаких маркетинговых исследований, да еще купив лицензию за 220 млн. евро (взяв кредит во французском банке) и собираясь организовать производство реношных двигателей 1.6/8V/84 л.с и 1,6/16V/102 л.с., нипаняна нафига это надо, если есть абсолютно такие же по ТТХ двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-21126 с уже налаженным производством. Эт конечно, но-хозяйски.
ВАЗ-11183 и ВАЗ-21126
11183 - это 1.6/8кл ??? Это дрянь, а не двиг.
Сегодня в мире найти что-то позорнее - просто нереально
Лучше бы ты привёл ТАЗ-11184 (1.4/16кл)
ТАЗ-11184 и ТАЗ-21126 вот так будет правильнее.
Эти моторы не попсовые,
те они неудобны в обычной обывательской жизни,
чтобы на этих моторах ехать - их надо крутить
Если на Приоре это ещё как-то воспринимаецца,
то Калина, с центром тяжести в районе шопы
ну никак не гармонирует с динамичной крутилкой
По их мнению, решать эту проблему должен был 8кл мотора ТАЗа, подросший на 100куб.
Так обосрацца, с вообщем-то отличной задумкой - новой моделью, могли только тазовцы
Увидишь тазовцев, передай им, плиз, мои слова, а то они чё-та там совсем забурились
Перво-наперво - КУЗОВ (вижу, как плачет Приора )
Кузов крепкий, нержавеющий лет 15, ЛКП не из губнопомадного гуталина.
второе - МОТОР, тов.идиоты, а не ЭМУР с мощным ВУТом.
Мотор - удобный (тяга с низов), мощный, но экономичный,
тихий и шустрый, необслуживаемый до 100ткм,
с достойным ресурсом, разумеецца
После того, как это будет готово, берём табуретку и пистуем присаживаться в салон.
Если это асилят, продолжу - чё дальше творить из салона Кир-кук писал(а):11183 - это 1.6/8кл ??? Это дрянь, а не двиг.
Сегодня в мире найти что-то позорнее - просто нереально
Ну а что с ним особо не так? Ну только бубнение катаколлектора, особенно непрогретого. Но это поправить проще, чем купить лицензию за сотни миллионов евро и организовать за деньги производство такого же ничем не выдающегося двигателя
Кир-кук писал(а):чтобы на этих моторах ехать - их надо крутить
Да лан, приоровский и так тянет, а на 1,4 поставили уже ГП 3,9. Ну я не против скрестить вазовские двигатели с лицензионной КПП от Логана с ГП 4,1, ну нахрена лицензию на двигуны-то эти покупать? Да еще производство организовывать. Вот французы-то руки потирают - битый небитого везет, ВАЗ за свой счет проводит локализацию производства "Логана" на "Автофрамосе"
Кир-кук писал(а):второе - МОТОР, тов.идиоты, а не ЭМУР с мощным ВУТом.
ЭМУР не трожь - за калужский порву кого хошь!
Кир-кук писал(а):Мотор - удобный (тяга с низов), мощный, но экономичный,
тихий и шустрый, необслуживаемый до 100ткм,
с достойным ресурсом, разумеецца
Ну вот этим понятиям отвечает по -крайней мере VW 1,6/102л.с (проверенный еще на Гольфе IV) а еще для любителей погорячее VW 1,4 TSI 140 или 170 л.с., ну никак не реношные К7 - ну что эт дает ВАЗу, офигительные технологии . нахрена такие партнеры и партнерство, если за сотни миллионов евро нам впаривают то, что по сути уже есть. По рокерам в приводе ГРМ соскучились? Ну давайте еще нижневальное что-нибудь купим 50-х годов. А москвичам уж больно нравится такое партнерство - как же, на совещания в Пари-ж катаются .SLAVA 932 писал(а):Ну а что с ним особо не так?
Да не особо, просто место ему в музее... уже лет как 15
А его умудрились впарить тебе в 2001 и мне в 2002,
а калиноводам пропихиввают по сей день,
понавесив на него лабудень в виде фазированного инжектора
А надо было всего лишь новую ГБЦ,
пусть 8кл, но с поперечной продувкой и шатровой камерой,
пусть без гидриков, но регулировка зазоров - в 100ткм,
пусть без самонатяжителя, но ремень типа приоровского, ходил бы не меньше 100ткм.
Потом облегчить ШПГ и раздвинуть фазы.
На этом моторе можно было опробовать компрессор.
После чего, он бы стал SLAVA 932 писал(а):1,6/102л.с
или 1.6 и 120лс под компрессором,
и, возможно, Лада-Калина не стала бы такой всеобщей подъёпкой
SLAVA 932 писал(а):По рокерам в приводе ГРМ соскучились?
Рокера не трожь - за конструкцию рокеров порву кого хошь
Ты, видимо, рокера видел только в тазовском исполнении...
ой, миль пардон, в фиатовском, хотел сказать Кир-кук
Цитата:
ТАЗ-11184 и ТАЗ-21126 вот так будет правильнее.
Эти моторы не попсовые,
те они неудобны в обычной обывательской жизни,
Это самые что ни на есть попсовые моторы. У меня даже жена не может заглохнуть. Хотя права имеет меньше года, ездить не любит и ездит почти из под палки. А если и есть небольшое неудобство то оно токмо от очень длиной трансмиссии. Ни у кого из конкурентов такой длинной нет. Очень высокая минимальная скорость на 1,2 и 3 передачах. Так что 3.9(а то и все 4) надо, причем на все 16v, а не только на 1.4.
Кир-кук
Цитата:
А надо было всего лишь новую ГБЦ,
пусть 8кл, но с поперечной продувкой и шатровой камерой,
пусть без гидриков, но регулировка зазоров - в 100ткм,
пусть без самонатяжителя, но ремень типа приоровского, ходил бы не меньше 100ткм.
Потом облегчить ШПГ и раздвинуть фазы.
Да,Кир-кук, далек ты от народа, страшно далек. Рискну взять на себя смелость и скажу что подавляющее большинство хочет из выше перичисленного именно гириков на 8v ,а не всего остального.
Цитата:
Потом облегчить ШПГ и раздвинуть фазы.
На этом моторе можно было опробовать компрессор.
После чего, он бы стал
Ну да , конечно, еще сж поднять, выемки убрать, бензин 98-й и плакал надежный, неприхотливый и дешовый мотор. Зато будет аж 102 силы или даже 120 . И половину покупателей корова языком слижет. Чем больше я тебя читаю тем больше убеждаюсь что у нас страна советов. Все любят давать советы, причем особо не утруждая себя думать при этом головой.SLAVA 932 писал(а):Кир-кук
Кстати, ты так и не пояснил своего отношения к покупке лицензий и постановке в производство реношных моторов К7. Ты считаешь, это правильное решение московских топ-менеджеров? Это мотор твоей мечты?
Я не знаю этих моторов, у меня даже жена на них не ездила
Давай сделаем так,
ты копаешь подробную тех инфу по этим моторам,
потом узнаёшь подетально условия контракта по продаже лицензии,
потом надо надыбать пару подобных контрактов..,
допустим, между фирмами Мицубиши и Хёндай...
И вот может быть после анализа всей этой инфы,
я тебе скажу прямо
- Да, Слава, 660млн потратили зря,
надо было купить Крайслер Себринг за 300млн Кир-кук писал(а):- Да, Слава, 660млн потратили зря,
Их не тратили, их сп...или - "Тройка-Диалог" зарегистрирована на Кипре
А потратили 220 млн. евро, которые взяли в кредит у французкого банка.
Кир-кук писал(а):ты копаешь подробную тех инфу по этим моторам,
А данных 1,6/8V/87 л.с и 1,6/16V/102 л.с. недостаточно для того, чтобы понять, что преимуществ в ТТХ они перед вазовскими аналогами не имеют? И зачем городить новое производство, когда уже выпускаешь двигатели с такими же характеристиками?
Ну так вот еще почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&start=0
Понятно, что источник не солидный журнал, но интересно твое мнение - стоило менять шило на мыло с такими затратами. Да еще выпускать это в количестве 450 тыс. шт.
Кир-кук писал(а):потом надо надыбать пару подобных контрактов..,
допустим, между фирмами Мицубиши и Хёндай...
Логичнее задать вопрос: почему не проводился тендер. А просто тупо французы сказали: цена такая, и наши без возражения отдали.
И еще. Французы обещали внести свою долю в производство моторов и моделей нене технолиями. Только как-то странно они вносят свою долю: за деньги! Да еще по конской, не обоснованной тендером цене. Да нафиг такие партнеры нужны! Получаются инвестиции не стратегических партнеров в АвтоВАЗ, а АвтоВАЗа в Рено. Че, ВАЗу деньги девать некуда, он начинает ими разбрасываться?
Стоило, и это не шило на мыло
Автор той темы - нормальный писатель,
но в камментах братва-технари совместно внесли ясность в тему
У ТАЗа давно проблемы с моторами - своих производственных мощностей не хватает.
Голубая мечта сбылась - мощности им купили
Меня другое интересует,
почему тазовцы позволили загнуцца УЗАМу после 2000 года ???
Ну, а поскольку то, что я просил, ты не нашёл,
глобальное обсуждение контракта с Рено - откладываецца Кир-кук писал(а):У ТАЗа давно проблемы с моторами - своих производственных мощностей не хватает.
Голубая мечта сбылась - мощности им купили
Купили не мощности - купили чертежи и право производить эти моторы по лицензии. Для крайслера хоть конвейер купили, а здесь только бумажки.SLAVA 932 писал(а):Купили не мощности - купили чертежи и право производить эти моторы по лицензии.
Кир-кук писал(а):откладываецца
SLAVA 932 писал(а):Для крайслера хоть конвейер купили, а здесь только бумажки.
Контракт этот в общих чертах открытый и ясный
За 300млн купили полуотслужившее оборудование и чертежи, те - платформу,
с правом производить под собственным брендом, НО !!!
Не помню точные цифры..,
первые несколько сотен тысяч машин обложены крайслеровской пошлиной в 100-200уе с каждой
А главное - машины обязаны будут комплектовацца деталями фирмы Крайслер
Теперь становится ясно - откуда свалился на Сайбер ценник в 500-600тр
Теперь, чтобы ГАЗу начать комплектовать Сайбер своими деталями,
нужно выпустить и продать эти сотни тысяч машин,
либо выплатить Крайслеру эту пошлину (ещё 200-300млн)
и покрыть коммерческий ущерб за отказ от комплектующих.
Я не уверен, что последнее прописали в контракте, но сумма там будет колосальная
Газовцы сейчас ломают голову - чтобы такое-эдакое поставить на этот конвейер,
ибо оборудование тупо простаивает...
Сдаёцца мне, что и там их ждёт американская засада... max50 писал(а):Кир-кук, вы простите, что лезу в высокоумные разговоры, Вы так обстоятельно мотивируете вывод о несостоятельности завода Ваз, но вы поймите, что есть простой потребитель, как я, которому не нужно знать какие-то тонкости технологии производства двигателей и настройки подвески. Мне хватает того, что я сел, завёлся, нормально доехал. Я не чувствую, что мне приходится "крутить" движок. Нет, я понимаю, если б это был Туарег или Аккорд, динамика была бы резвее, шумоизоляция лучше. Но я не согласен отдавать за это "лучше" свои личные деньги, меня полностью устраивает существующее положение вещей. Мне нравится, что заливаю я бензин раз в 3 дня, хотя езжу много, мне не нужен супер-турбированный ультра-современный гигантский движок. Я не буду Вам рассказывать, куда я трачу сэкономленные деньги, но поверьте, это гораздо интереснее любых тачек. И Ваз мне эту возожность предоставляет, и оставьте его в покое, пожалуйста.
Почему бы не пойти критиковать Шевроле Авео. Вот пусть они безопасность хотя бы до двух баллов доведут! Вы же за правду сражаетесь, ну помогите им понять, какие они там все лохи, ну? А здесь Вы просто позитивную тему изгадили, она создана для обсуждения спасения завода, а Вам этого не надо, так зачем тут дуст распылять?
Надежность надежность и еще раз надежность, если тебя устраивает положение вещей когда рвуться опоры, резинки, текут сальники и сгорают клапана в 8 клапанниках то не вапрос если склоняться к теме спасения завода хм .... у Путина есть поговорка собака лает караван идет )))) ты чем спасешь завод? тем что тут межрегиональную рознь разожгешь? Я как посмотрю все на франзузов напускаються, а я как почитаю то планы то французов вместе с настроением то падают а все почему да походу заслуженный на заслуженном палки то по ходу в колесо и сует.... Крик слышу вот они хотят наш автопром угробить! Что угробить то? простите? Дачию угробили? неет а румыны так то если что тоже вредные и патриотичные, а лицензионные двигатели... был на волгах Штайр был на ВАзе опель ну и что? где штайр где сопель? Спасать автоваз надо от самих нас тех кто покупает тазы и преться вместо того чтобы дома кран починить и дома с женой поговорить пруться в гараж и ковыряються ковыряються потому что процесс это не скончаемый как летит одно тут же другое и в итоге годовые ценники как на ТО иномарок и даже выше! Лучше разрушить старый мир и построить новый чем постоянно деньги в унитаз выливать глядишь разводов станет меньшеzmey999 писал(а):Надежность надежность и еще раз надежность, если тебя устраивает положение вещей когда рвуться опоры, резинки, текут сальники и сгорают клапана в 8 клапанниках то не вапрос.... Лучше разрушить старый мир и построить новый чем постоянно деньги в унитаз выливать глядишь разводов станет меньше
1) 50 тыс. км. пробега без единой поломки. И, кажется, тут у большинства так
2) Зачем обязательно, чтобы строить, сначала нужно ВСЁ порушить, ну что, нравится рушить что-ли, в чём проблема-то? Ваз, между прочим, почти единственное в нашей стране, что не разрушили. А что построили? Давайте наоборот может попробуем - сначала построим новый мир, а потом разрушим старый. То есть, запустим производство новой модели, а потом снимем с производства старые, но не наоборот!
Пока что никто деньги в унитаз не сливал - Ваз платит ежегодно государству по 25 млрд налогов, на считая социалки на собственных сотрудников. А то, что им обратно отдали 50 млрд - это капля в море.zmey999 писал(а):Лучше разрушить старый мир и построить новый
Реформы с 1992 г убедительно доказывают, что делать у нас могут только первое. так что может не стоит призывать разрушать построенное другими (нашими отцами и дедами)- сам-то хоть что-нибудь построил?