zmey999 писал(а):В плане строительства есть идейки идем к намеченой пока цели так что не волновайтесь у мну все впереди
Ну так строй свое, а на разрушение чужого не замахивайся. Порстроишь - молодец.max50 писал(а):Змей, непонятно, что ты говоришь. Какая любимая демократия, какие драные джинсы?
Если ты хочешь сказать, что это мы, а не ты, виноваты в развале страны, я соглашусь: когда палили по белому дому я занимался своими делами и мне было до фени, а должен был пойти и что-то сделать, может и под пули подставиться. То, что ты желаешь гибели предприятия и всех сотрудников как с этим соотносится?
вот вот эт про белый дом... спасибо за наше счастливое детство за школы где директоров в сортир башкой ученики директора мокали за наше конченное мужское поколение....
По ВАЗу .... вообщем так.... движетель любого прогресса при капитализме это конкуренция конкуренция и конкуренция. Как добиться при отсталом производстве прогресса? Снижать цены и балансировать на ноже кризиса на грани рентабильности. Сделать это сейчас в эпоху кризиса о той лабуде что чешут нам по зомбоящику о конце кризиса в расчет не берем, он шагает по стране....Значит берем и закрываем ввоз иномарок в Россию... и продолжаем латать головки ГБЦ....
Выход номбер два. Разгоняем всех заслуженных и госменеджеров в размере 50% с высылкой по маршруту Кир-Кука а лучше в район Бирабиджана для строительства дорог Владик-Чита. Остальные 50% сруться поскок воровать они умеют грамотно, то будут под страхом Бирабиджана и работать грамотно... Снимаем класику и штампуем Логан минивэн по скок это еще в нашей стране не производят ни ша пуста! Затем меняем психологию с помощью того же японского Бережливого производства, с помощью ФСБ и ОБэПа иль как там они называються подключая дармоедов типа Антимонопольного комитета с вежливыми девочками для принесения кофе ФСБшникам, трясем смежников вплоть до магнитогорска на обьект обоснованности их цен. Затем проводим проверку дилеров на квалификацию мастеров и обоснованности применяемых ими тарифов и делаем ТО дешевле конкурентов. В ЗР считали стоимость ТО Приоры и Логана, Приора вышла дороже!!!!!!! Вдумайтесь! Затем обвалив ценами иномарочный рынок Логана, Ланоса и Нексии ценами, начинаем разговаривать с французами на равных, рынок терять не захочет никто и будут тогда вам и оборудование и технологии и прочее и прочее. По поводу людей ..... рынок перенасыщен в ценовой групе от 250 до 500 т. р. просто у людей нет сейчас денег! И без сокращений ВАЗу не выжить к сожалению, как быть? Мы не видим в России того богатства которое у нас под ногами! Земли! Строим агропромышленные госкомплексы автоматизировааные и современные и извините стерильные ))) я не поверю что нет земель вокруг тольяти где нет территорий под тоже скотоводство ... . Вот вам и натур продукт и занятость. Вы спросите а кто ж в деревню то поедет? дык автобусы пустите и денег платите и поедут! Ирентабильность будет ВАЗАгро!-звучит ептить! Фуф выдал можь и чушь но эт мое личное имхо вместо того чтобы вливать бабло в никуда. Да ишо! Уважаемый max50 не пинайте за грамотность ибо дитя я 90-х дитя малоразумное и подвереженое разложению порноиндустрии западного цру ))))zmey999 писал(а):max50 писал(а):Змей, непонятно, что ты говоришь. Какая любимая демократия, какие драные джинсы?
Если ты хочешь сказать, что это мы, а не ты, виноваты в развале страны, я соглашусь: когда палили по белому дому я занимался своими делами и мне было до фени, а должен был пойти и что-то сделать, может и под пули подставиться. То, что ты желаешь гибели предприятия и всех сотрудников как с этим соотносится?
вот вот эт про белый дом... спасибо за наше счастливое детство за школы где директоров в сортир башкой ученики директора мокали за наше конченное мужское поколение....
По ВАЗу .... вообщем так.... движетель любого прогресса при капитализме это конкуренция конкуренция и конкуренция. Как добиться при отсталом производстве прогресса? Снижать цены и балансировать на ноже кризиса на грани рентабильности. Сделать это сейчас в эпоху кризиса о той лабуде что чешут нам по зомбоящику о конце кризиса в расчет не берем, он шагает по стране....Значит берем и закрываем ввоз иномарок в Россию... и продолжаем латать головки ГБЦ....
Выход номбер два. Разгоняем всех заслуженных и госменеджеров в размере 50% с высылкой по маршруту Кир-Кука а лучше в район Бирабиджана для строительства дорог Владик-Чита. Остальные 50% сруться поскок воровать они умеют грамотно, то будут под страхом Бирабиджана и работать грамотно... Снимаем класику и штампуем Логан минивэн по скок это еще в нашей стране не производят ни ша пуста! Затем меняем психологию с помощью того же японского Бережливого производства, с помощью ФСБ и ОБэПа иль как там они называються подключая дармоедов типа Антимонопольного комитета с вежливыми девочками для принесения кофе ФСБшникам, трясем смежников вплоть до магнитогорска на обьект обоснованности их цен. Затем проводим проверку дилеров на квалификацию мастеров и обоснованности применяемых ими тарифов и делаем ТО дешевле конкурентов. В ЗР считали стоимость ТО Приоры и Логана, Приора вышла дороже!!!!!!! Вдумайтесь! Затем обвалив ценами иномарочный рынок Логана, Ланоса и Нексии ценами, начинаем разговаривать с французами на равных, рынок терять не захочет никто и будут тогда вам и оборудование и технологии и прочее и прочее. По поводу людей ..... рынок перенасыщен в ценовой групе от 250 до 500 т. р. просто у людей нет сейчас денег! И без сокращений ВАЗу не выжить к сожалению, как быть? Мы не видим в России того богатства которое у нас под ногами! Земли! Строим агропромышленные госкомплексы автоматизировааные и современные и извините стерильные ))) я не поверю что нет земель вокруг тольяти где нет территорий под тоже скотоводство ... . Вот вам и натур продукт и занятость. Вы спросите а кто ж в деревню то поедет? дык автобусы пустите и денег платите и поедут! Ирентабильность будет ВАЗАгро!-звучит ептить! Фуф выдал можь и чушь но эт мое личное имхо вместо того чтобы вливать бабло в никуда. Да ишо! Уважаемый max50 не пинайте за грамотность ибо дитя я 90-х дитя малоразумное и подвереженое разложению порноиндустрии западного цру ))))
зачотный высер zmey999 писал(а):В ЗР считали стоимость ТО Приоры и Логана, Приора вышла дороже!!!!!!! Вдумайтесь!
Ты №2/2010 почитай. спонссор номера - концерн "Рено". С первой же страницы в статье главного редактора - презентация "Сандеро". Далее обновленный "Логан", далее "Дастер". и т.п.
А их незабвенный пиар "Шевроле-Круз"? Они те насчитают, что "Майбах" в обслуживании дороже "Приоры" Они лампочку стоимостью 30р. и работой 2000! р на Фиат-Альбеа заменили - и вывод - "Вот он, настоящий народный автомобиль!"
zmey999 писал(а): Земли! Строим агропромышленные госкомплексы автоматизировааные и современные и извините стерильные ))) я не поверю что нет земель вокруг тольяти где нет территорий под тоже скотоводство ... . Вот вам и натур продукт и занятость. Вы спросите а кто ж в деревню то поедет? дык автобусы пустите и денег платите и поедут! Ирентабильность будет ВАЗАгро!-звучит ептить!
Как быть с более дешевой кенгурятиной из Австралии (70% поставляется в РФ) и буйволятиной из Аргентины?
zmey999 писал(а): Да ишо! Уважаемый max50 не пинайте за грамотность ибо дитя я 90-х дитя
Ты сначала прежде чем писать, у SDRIVERа про выгодность с/х производства поинтересуйся.SLAVA 932 писал(а):
Ты сначала прежде чем писать, у SDRIVERа про выгодность с/х производства поинтересуйся.
а ты не наезжай а ссылку дай мну ент тема оч даже ща интересна
а поповоду кенгурятины... хм... нинаю товарисчи как вы а я стараюсь мясо в деревнях покупать потому как я отказываюсь жрать эту синтетику и вам не советуюzmey999 писал(а):а ты не наезжай а ссылку дай мну ент тема оч даже ща интересна
Напиши ему в личку. Он где-то в финкризисе что-ли писал, ну там тьма страниц, не найтиКир-кук писал(а):Мне стыдно за то,
что в твоей Приоре отечественных деталей стало ещё меньше.
И поверь мне, на одного довольного Приорой,
есть как минимум такой же один недовольный, которого она к 50ткм загребла в доску.
а зачем они 124-й двиг убрали, ироды?? Кот Матроскин писал(а):а зачем они 124-й двиг убрали, ироды??
А 124 ващще не планировался
Он появился...можно сказать благодаря Калине
Они все деньги (прибыль) начиная с 2002 года пустили на Калину.
К 2005 на выпуск Приоры денег просто не осталось,
а ещё надо было запускать Калину-хетч и универ,
ибо йопнули целый завод мощностью 250тыс машин/год.
Вот и дали нам в 2005 слегка подшаманенную 2110,
где убрали ну совсем уже несовместимые с жизнью конструкторские косяки.
Всё самое вкусное - отложили на "новый автомобиль" - Приору
иначе он не был бы таким новым и 1.5 ляма зелени,
потраченные за одно название - имя "Приора", были бы не потрачены.
Ренейминг и ребрендинг (или как там это импортное куеплётсво называецца)
нельзя оставлять без хлеба Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):а зачем они 124-й двиг убрали, ироды??
А 124 ващще не планировался
Он появился...можно сказать благодаря Калине
вот так вот.. парадоксально.
случайно рождаются шедевры, а напрягшись - отходы жизнедеятельности zmey999
Цитата:По ВАЗу .... вообщем так.... движетель любого прогресса при капитализме это конкуренция конкуренция и конкуренция.
Лозунги с повестки дня:
ВАЗагро - покупайте наши трактора!
Мы делали кривые машины, теперь покупайте наши кривые огурцы!
Хорошо иметь ТАЗик в деревне...
Нахрена мне БМВ, если ТАЗ гребет в говне?!
К 2020 году каждому агровазовцу по Логану!
Вот и наипнулся родной заводец -спасает Россию французской уродец!
Каждая кухарка должна научится управлять Логаном!
ну итд zmey999 писал(а):вообщем так.... движетель любого прогресса при капитализме это конкуренция конкуренция и конкуренция.
конкуренция среди своих, при огораживании чужих и внешних Mihalych78 писал(а):zmey999
Цитата:По ВАЗу .... вообщем так.... движетель любого прогресса при капитализме это конкуренция конкуренция и конкуренция.
Лозунги с повестки дня:
ВАЗагро - покупайте наши трактора!
Мы делали кривые машины, теперь покупайте наши кривые огурцы!
Хорошо иметь ТАЗик в деревне...
Нахрена мне БМВ, если ТАЗ гребет в говне?!
К 2020 году каждому агровазовцу по Логану!
Вот и наипнулся родной заводец -спасает Россию французской уродец!
Каждая кухарка должна научится управлять Логаном!
ну итд
чую чую ! импералист? иль сочувствующий всемирному имперализму? нука созновайся в 2037 я к тебе приду споешь мну на бис свои бисовы кричалки, иль это американские частушки - о рэп называетсо! буду те лампой настольной цветомузыку в глаз делать!Mihalych78 писал(а):zmey999
да ежели я до 2037 доживу, то быть мне инквизитором
я тя на сковороде в масле зажарю. Но отечественном - рафинированном натурпродукт
цени пока я жив
да куда ты в 2037 со своим трактором то денешьсо? Как стрегешь кукурузу так и бушь стричь, а те что капусту да на трехлучевых комбайнах так тех сразу в бассейнеMihalych78 писал(а):трахтор мой кстати спортивный
Пусть пришло на ВАЗ Рено, и его макнем в .....
чет я седня стихами
Ваз такое же оно
Как и логан все одно
лишь бы стояяло оно
как настоящее ....Mihalych78 писал(а):zmey999
судя по одной из веток, твои помидоры нафиг не нужны
бананы подавай
бананы? в тольяти? неееее не тот климат еси ток к груше привить надо подумать абрикосы то вон прививают