#76: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 24 Февраля 2010 23:40 |
#77: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 08:32 |
Ну не умею у нас тачки делать, и все тут.
О чем тут? Люди!
Умеем делать ракеты, танки, самолеты, калашниковы (черт бы их подрал) хотя объективно Г. еще то... но это ИМХО.
Вот это и надо делать.
#78: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 25 Февраля 2010 08:59 |
#79: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 10:31 |
max50-какую кучу дерьма?наши машины в своей ценовой категории не сильно отличаются от других.а по сравнению с китайцами хоть покрашены лучше и частичная оцинковка.ц-класс...более дорогую я не куплю.а кто-то купит.согласен.но в той ценовой категории думаю конкунтов побольше будет.
zmey999ага мы подошли к тому что наших менеджеров надо менять.но иностранцы попав в наши услловия быстро станут такими же.поэтому вместе с иностранцамиили даже раньше их приезда надо менять законы.а социалка-думаю это действительно большая гиря.вот у нас заводы даже от общежитий избавились...
#80: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Февраля 2010 10:58 |
деньги выделять?да сколько можно!то 20млрд то 12 то...это НАШИ НАЛОГИ
...
пусть выживают в честной конкурентной борьбе.
#81: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Февраля 2010 11:02 |
У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал и ниче не ломаеться я же к 75 000 уже пол машины заново собрал и все бабки бабки и бабки. Вопчем я по лету с отечественным автопромом распрощаюсь ибо не рентабельно.
#82: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Февраля 2010 11:14 |
У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал
На сегодняшний момент я считаю что именно иностранные менеджеры спасут Автоваз
Ага выделять и выделять и еще раз выделять ну а скок можно то?
#83: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 25 Февраля 2010 13:27 |
#84: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 25 Февраля 2010 13:31 |
#85: Автор: Jackal,
Добавлено: 25 Февраля 2010 14:26 |
а я вот уже к саманду присматриваюсь-там 100%ая и гарантия от коррозии 12 лет.
#86: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 14:50 |
У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал
На сегодняшний момент я считаю что именно иностранные менеджеры спасут Автоваз
Ага выделять и выделять и еще раз выделять ну а скок можно то?
#87: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Февраля 2010 14:54 |
Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет
#88: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 25 Февраля 2010 14:59 |
#89: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 25 Февраля 2010 15:04 |
Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет
#90: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Февраля 2010 15:08 |
Валерий, Вы почему не идёте гадить на форум Нексияводов и Ланосоводов, почему вы тут сыпете резкими и необоснованными обвинениями поверностно-глумливого характера?
#91: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 15:18 |
Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет
#92: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 15:20 |
согласен.думаю максимальный спрос будет на недорогие переднеприводные.и несколькокомплектаций-от барабана до максимальной.по поводу оцинковки-все-таки десятки поменьше чем самары гниют.с оды тоже у знакомого краска отваливалась-видна была оцинковка.оцинкованные машины пусть дороже-но больше спросом пользуются у тех кто берет надолго.а я вот уже к саманду присматриваюсь-там 100%ая и гарантия от коррозии 12 лет.
#93: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 15:26 |
Честная конкуренция и рынок - это МИФ, под которым разваливали функционирующие предприятия и колхозы (в 1990-м их было 24000, и почти все прибыльные, цель была - уничтожить, а не реанимировать!). И сейчас этим Гайдаро-Чубайсовским мифом травят мозги русских ванек. Забудьте! Русский народ и Россия вообще экономически нецелесообразны, нас просто не должно быть с точки зрения экономической целесообразности. Но жизнь -то гораздо сложнее, чем в "Экономиксе" описано, и в "Капитале". И ненавидеть своё тоже учат.
Валерий, Вы почему не идёте гадить на форум Нексияводов и Ланосоводов, почему вы тут сыпете резкими и необоснованными обвинениями поверностно-глумливого характера? Вы вообще ездили на Приоре и Калине?
#94: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Февраля 2010 16:03 |
Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет
#95: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 25 Февраля 2010 17:16 |
пусть выживают в честной конкурентной борьбе.выживут-если сделают АВТОМОБИЛЬ.а нет-будем ездить на чем-нибудь другом.
#96: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 25 Февраля 2010 18:36 |
#97: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 25 Февраля 2010 18:54 |
#98: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 25 Февраля 2010 19:23 |
#99: Автор: max50, Откуда: М.О.
Добавлено: 25 Февраля 2010 19:48 |
говить о проблемах автоваза можно в 2 аспектах...
#100: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 25 Февраля 2010 19:50 |