Спасение АВТОВАЗА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:40
"...наоборот-не давать ни копейки.и пошлины ввозные снизить-пусть выживают в честной конкурентной борьбе.выживут-если сделают АВТОМОБИЛЬ.а нет-будем ездить на чем-нибудь другом..."
...Нда...
нет уж, надо
1) налоги - снижать (Ваз каждый год платит по 25 млрд руб налогов государству, а,например, завод Форд во Всеволжске - 0 руб),
2) кредит - 1% (как Тойота получает), сейчас доступен 24%))),
3) социалку на город-милионник - с завода на государство переложить. НЕТ никакой честной конкурентной борьбы, НЕТУ!!!
Тогда можно будет собрать аналогичный калиновскому сад роботов для новой модели, уже разработанной - Ц-класса. Лично Вы, конечно, все равно брать их не будете, ещё и кучу дерьма наслушаемся, но знаю достаточно людей, кто взял бы.

#77:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 08:32
Jackal писал(а):

zlexx писал(а):

Ну не умею у нас тачки делать, и все тут.
О чем тут? Люди!
Умеем делать ракеты, танки, самолеты, калашниковы (черт бы их подрал) хотя объективно Г. еще то... но это ИМХО.
Вот это и надо делать.


Это штамп, вбитый в голову. Дело не конкретно в машинах, как в "заколдованной" продукции.
А машины делать у наших получалось - пример это зубила в 1984 году! Очень удачный аппарат, нисколько не устаревший на уровне тогдашних одноклассников (кадетт Е, гольф 2). И зубила была не переперта с какого-то иностранного аппарата, а создавалась заново с привлечением иностранных партнеров (порш, солекс, бош...).
Просто деньги надо выделять на РАЗВИТИЕ



Ага выделять и выделять и еще раз выделять ну а скок можно то? по поводу проекта С... ну и че вон запустил Соллерс сайбер и чо их как пирожки хватают? Очнуться надо мы при капитализме живем диком и не обозданом - вся идея капитализма в саморегулировании и конкуренции, сдесь закон Дарвина наивысший закон! Первое что нужно на Вазе эт внедрять систему Тайоты - Бережливое производство как на Соллерсе внедрять начинали только внедрять не с помощью нашего Топ менеджмента а с помощью тех же японцев в отставке кто внедрял ее в Тайоте и кто на пенсии заработать каждый хочет. На сегодняшний момент я считаю что именно иностранные менеджеры спасут Автоваз но ток не из Рено. Что касаемо Российского трудового резерва госкорпорации - эта лажа каждый гребет под себя это особенность русского характера и менталитета иностранцы иностранцы и еще раз иностранцы

#78:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 08:59
max50-какую кучу дерьма?наши машины в своей ценовой категории не сильно отличаются от других.а по сравнению с китайцами хоть покрашены лучше и частичная оцинковка.ц-класс...более дорогую я не куплю.а кто-то купит.согласен.но в той ценовой категории думаю конкунтов побольше будет.
zmey999ага мы подошли к тому что наших менеджеров надо менять.но иностранцы попав в наши услловия быстро станут такими же.поэтому вместе с иностранцамиили даже раньше их приезда надо менять законы.а социалка-думаю это действительно большая гиря.вот у нас заводы даже от общежитий избавились...

#79:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:31
Валерий 21124 писал(а):

max50-какую кучу дерьма?наши машины в своей ценовой категории не сильно отличаются от других.а по сравнению с китайцами хоть покрашены лучше и частичная оцинковка.ц-класс...более дорогую я не куплю.а кто-то купит.согласен.но в той ценовой категории думаю конкунтов побольше будет.
zmey999ага мы подошли к тому что наших менеджеров надо менять.но иностранцы попав в наши услловия быстро станут такими же.поэтому вместе с иностранцамиили даже раньше их приезда надо менять законы.а социалка-думаю это действительно большая гиря.вот у нас заводы даже от общежитий избавились...



частичная оцинкофка - миф! иди погляди как у меня с порогов свежий антигравий отваливаеться. У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал и ниче не ломаеться я же к 75 000 уже пол машины заново собрал и все бабки бабки и бабки. Вопчем я по лету с отечественным автопромом распрощаюсь ибо не рентабельно.

#80:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:58
Валерий 21124 писал(а):

деньги выделять?да сколько можно!то 20млрд то 12 то...это НАШИ НАЛОГИ
...
пусть выживают в честной конкурентной борьбе.



кстати, вопрос: где в мире Вы видели честную конкурентную борьбу? Smile

#81:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:02
zmey999 писал(а):

У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал и ниче не ломаеться я же к 75 000 уже пол машины заново собрал и все бабки бабки и бабки. Вопчем я по лету с отечественным автопромом распрощаюсь ибо не рентабельно.



кстати, даже десятка 03 года и десятка 07 года - две большие разницы Smile

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (25 Февраля 2010 12:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#82:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:14
zmey999 писал(а):

У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал


Фперёд! Так же наконец иди и купи себе Бидес тройной оцинковкой, тебя ждут в автосалоне с распростертыми объятиями.
zmey999 писал(а):

На сегодняшний момент я считаю что именно иностранные менеджеры спасут Автоваз


Очередная сказка со слепой верой в "иностранного дядю", котрый приджет и сделает хорошо и наступит благодать.
ты пойми, "иностранным менеджерам" этого не надо. Они не заинтересованы в "спасении ваза", они не альтруисты-спасители. Они заинтересованы в бабках. Единственное, что они могут сделать - это превратить производство (какое-никакое, а ваз пока производство) в сборку каких-то моделей из завозных иностранных комплектующих (двигатель-кробка в сборе и пр.). Это простой способо заработать денег, а "спасение" - нафиг это им не присралось.
zmey999 писал(а):

Ага выделять и выделять и еще раз выделять ну а скок можно то?


главное, чтобы деньги шли именно в развитие - переоснастка производства, освоение даже не новых моделей, а хотя бы новых узлов. А так деньги если и идут, то куда-то не туда, а вместо усовершентьвований мы видим штамповку классики к дачному сезону. Почему так - потому что есть незагруженный парк станков по производству классики. А кое-кому жалко - станки еще не сносились, можно класику еще поклепать, бабла еще заработать.... А это путь в никуда - бесконечно оттягивать решение этого вопроса.
Вот и надо волевым решением свернуть наконец эту классику, а вместо low-cost машины предложить что-то упрощенное на базе зубило-калины. Это и есть развитие, которое нужно, но которого нет.

#83:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:27
согласен.думаю максимальный спрос будет на недорогие переднеприводные.и несколькокомплектаций-от барабана до максимальной.по поводу оцинковки-все-таки десятки поменьше чем самары гниют.с оды тоже у знакомого краска отваливалась-видна была оцинковка.оцинкованные машины пусть дороже-но больше спросом пользуются у тех кто берет надолго.а я вот уже к саманду присматриваюсь-там 100%ая и гарантия от коррозии 12 лет.
#84:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:31
согласен.думаю максимальный спрос будет на недорогие переднеприводные.и несколькокомплектаций-от барабана до максимальной.по поводу оцинковки-все-таки десятки поменьше чем самары гниют.с оды тоже у знакомого краска отваливалась-видна была оцинковка.оцинкованные машины пусть дороже-но больше спросом пользуются у тех кто берет надолго.а я вот уже к саманду присматриваюсь-там 100%ая и гарантия от коррозии 12 лет.
#85:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:26
Валерий 21124 писал(а):

а я вот уже к саманду присматриваюсь-там 100%ая и гарантия от коррозии 12 лет.


насчет "100% гарантии на 12 лет" не знаю. Обычно автопроизводители дают гарантию именно от сквозной (поверхностная не в счет) при условии ежегодной антикоррозионной обработки (за бабло, разумеется) на их станциях.
А вот брать бы этот неликвид я бы не советовал - Саманд больше не продается в Раше. Что и как с запчастями неизвестно. Зато потом гарантировано это чудо будет не продать, будет "вечная машина" (навечно с владельцем). Надо брать распространенные машины, которые и через 5-7 лет можно будет гарантировано починить-обслужить-продать.

#86:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:50
Jackal писал(а):

zmey999 писал(а):

У меня корефан на Биде китайском уже 100 000 отмахал


Фперёд! Так же наконец иди и купи себе Бидес тройной оцинковкой, тебя ждут в автосалоне с распростертыми объятиями.
zmey999 писал(а):

На сегодняшний момент я считаю что именно иностранные менеджеры спасут Автоваз


Очередная сказка со слепой верой в "иностранного дядю", котрый приджет и сделает хорошо и наступит благодать.
ты пойми, "иностранным менеджерам" этого не надо. Они не заинтересованы в "спасении ваза", они не альтруисты-спасители. Они заинтересованы в бабках. Единственное, что они могут сделать - это превратить производство (какое-никакое, а ваз пока производство) в сборку каких-то моделей из завозных иностранных комплектующих (двигатель-кробка в сборе и пр.). Это простой способо заработать денег, а "спасение" - нафиг это им не присралось.
zmey999 писал(а):

Ага выделять и выделять и еще раз выделять ну а скок можно то?


главное, чтобы деньги шли именно в развитие - переоснастка производства, освоение даже не новых моделей, а хотя бы новых узлов. А так деньги если и идут, то куда-то не туда, а вместо усовершентьвований мы видим штамповку классики к дачному сезону. Почему так - потому что есть незагруженный парк станков по производству классики. А кое-кому жалко - станки еще не сносились, можно класику еще поклепать, бабла еще заработать.... А это путь в никуда - бесконечно оттягивать решение этого вопроса.
Вот и надо волевым решением свернуть наконец эту классику, а вместо low-cost машины предложить что-то упрощенное на базе зубило-калины. Это и есть развитие, которое нужно, но которого нет.




Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет и она останеться лапотной! Пришли варяги Русь объединилась! Максимальные территориальные достижения: Екатерина (немка) и извините Сталин.... ну а Петр запад копировал извините не спроста.... Не идет речь о том чтобы садить альтруистов или манагеров из конкурирующей фирмы речь идет о том чтобы взять управленцев за естественно интересный им денежный эквивалент или попросту сманить. А коммуналку скинуть? нуну хотите без тепла все Тольяти оставить Вас там за эти Ваши выпады по головке не погладят. Вон Кир-Кука оставте без газа и воды он вам устроит куськину мать ))))
Не вапрос что ДжиЭм что Рено это конкуренты не заинтересованные в том чтобы чтото вкладывать и чтото делать ннно! Если им отдать бразды правления полностью какая государству и нам разница кто будет производить качественный автомобиль и платить у нас сдесь налоги? А кромя вшивого и проданного вместе с ресурсами "патриотизма" напускного я не вижу ничего .... и ага снимим мы классику с производства и что? не один авто по цене из линейной гаммы ваза не сравнится с классикой. Почему берут только энтузиасты наш автопром? да потому что качества нет, вы лоу кост лоу кост да хоть Беротне иддишен - смысл один покупаем конструктор да уходили бы они и калины и приоры люксовые если бы было качество а его нетууууууууууу! Вот это надо повышать а не идти вперед и собирать играющие кузова рассыпающиеся коробки и полугорелые катушки зажигания зато проект С движемся вперед! Ржал когда приоросарай с потеками краски появился за 370 000 за эти бабки я не куплю ее никогда! Навести порядок со смежниками ввести маршрутные карты с пометками сборщиков чтоб за косяки носом тыкали а не штамповали овоно с зазорами а вы у Тольяти тепло отбирать собрались герои блин ... Даже коммуналка не даст тот прирост если на Вазе научаться считать убытки и делать выводы об правельном управлении производства
http://www.koob.ru/books/wealth/dao_toyota.zip
покурите это - вот это правельно! А отбирание тепла у города такая фигня скажу я вам и так уже у народа все отобрали все портки сняли и кто снял то да каждый у соседа

#87:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:54
zmey999 писал(а):

Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет



после этого дальше можно и не читать nea
в унитаз lol1

#88:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:59
Честная конкуренция и рынок - это МИФ, под которым разваливали функционирующие предприятия и колхозы (в 1990-м их было 24000, и почти все прибыльные, цель была - уничтожить, а не реанимировать!). И сейчас этим Гайдаро-Чубайсовским мифом травят мозги русских ванек. Забудьте! Русский народ и Россия вообще экономически нецелесообразны, нас просто не должно быть с точки зрения экономической целесообразности. Но жизнь -то гораздо сложнее, чем в "Экономиксе" описано, и в "Капитале". И ненавидеть своё тоже учат.
Валерий, Вы почему не идёте гадить на форум Нексияводов и Ланосоводов, почему вы тут сыпете резкими и необоснованными обвинениями поверностно-глумливого характера? Вы вообще ездили на Приоре и Калине?

#89:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:04
Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет



после этого дальше можно и не читать nea
в унитаз lol1


Это фашизм в чистом виде. Под УК подпадает. А по законам военного времени...

#90:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:08
max50 писал(а):

Валерий, Вы почему не идёте гадить на форум Нексияводов и Ланосоводов, почему вы тут сыпете резкими и необоснованными обвинениями поверностно-глумливого характера?



в-общем, троллинг detected --> втопку hehe

#91:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:18
max50 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет



после этого дальше можно и не читать nea
в унитаз lol1


Это фашизм в чистом виде. Под УК подпадает. А по законам военного времени...



это не фашизм это Русская ИСТОРИЯ! а у нас что время военное? а чем воевать то собираетесь? все профукали ужо что после Сталина то осталось

#92:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:20
Валерий 21124 писал(а):

согласен.думаю максимальный спрос будет на недорогие переднеприводные.и несколькокомплектаций-от барабана до максимальной.по поводу оцинковки-все-таки десятки поменьше чем самары гниют.с оды тоже у знакомого краска отваливалась-видна была оцинковка.оцинкованные машины пусть дороже-но больше спросом пользуются у тех кто берет надолго.а я вот уже к саманду присматриваюсь-там 100%ая и гарантия от коррозии 12 лет.



Хошь те Матиза без оцинковки покажу )))) 4 летнего а потом крышу чирика 2006 сфотаем )))) и сравним чтож лучше херовый цынк иль нормальная окраска?

#93:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:26
max50 писал(а):

Честная конкуренция и рынок - это МИФ, под которым разваливали функционирующие предприятия и колхозы (в 1990-м их было 24000, и почти все прибыльные, цель была - уничтожить, а не реанимировать!). И сейчас этим Гайдаро-Чубайсовским мифом травят мозги русских ванек. Забудьте! Русский народ и Россия вообще экономически нецелесообразны, нас просто не должно быть с точки зрения экономической целесообразности. Но жизнь -то гораздо сложнее, чем в "Экономиксе" описано, и в "Капитале". И ненавидеть своё тоже учат.
Валерий, Вы почему не идёте гадить на форум Нексияводов и Ланосоводов, почему вы тут сыпете резкими и необоснованными обвинениями поверностно-глумливого характера? Вы вообще ездили на Приоре и Калине?



я зато ездил на друзей машинах Калина - вибрации как в классике, Приора ужо чем то в подвеске постукивает пробегу 6000 а потом в короллу коллеги 1998 г.в. и слеза капает, там королла фермерский вариант с ручными стеклоподьемниками и белого цвета без признаков корозии и ..... там салон не брякает .... и движка к 500 000 подбираеться нука покажите мне лоу кост отечественный с пробегом под 500 000 и компеерссией 12??? а уууууууууууууууу патриооотыыыыыы не вазом восхищайтесь! не Вазом а ...гыыыы...сталинской Победой с луженым кузавом и миллиоными пробегами

и о капитале поподробней че там не так то написано? где Дедушки ошиблись? нука нука поподробней

поддержим отечественный автопром! над горшком?

да ешо max50 если что я коммпартии и эсдекам симпатизирую ))) так чито Гайдаро-Чубайс мне моск не запудрил если что так ....

#94:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:03
zmey999 писал(а):

max50 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

zmey999 писал(а):

Осознайте один факт! Когда Россией управляют русские толку не будет



после этого дальше можно и не читать nea
в унитаз lol1


Это фашизм в чистом виде. Под УК подпадает. А по законам военного времени...



это не фашизм это Русская ИСТОРИЯ!



ага ага, а распилинг и откатинг - исконно русская традиция Smile

#95:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:16
Валерий 21124 писал(а):

пусть выживают в честной конкурентной борьбе.выживут-если сделают АВТОМОБИЛЬ.а нет-будем ездить на чем-нибудь другом.



да что ты говоришь? А давай отменим тогда свободный обмен рублей на валюту в банках, и иномарки инопроизводители будут только за валюту продавать (рубли-то им наши . Захочешь ты купить не ВАЗ, а что-нибудь другое, импортное естественно. А валюту надо где-то взять. Где? А продать результаты своего труда иностранцам за валюту. Как думаешь, заплатят иностранцы тебе за твой труд валютой? Или им дешевле будет китайцев нанять. Твой-то собственный труд конкурентноспособен? Если нет, то придется пешком ходить - ВАЗ-то умрет в "честной конкурентной борьбе по законам свободного рынка". Нравится такая перспектива? И, главное, ничего личного, просто свободный рынок. Wink

P.S. Кста, наши "любители свободной конкуренции" что-нибудь слышали о дотациях от правительств европейских стран своим сельхозпроизводителям? Или только сказочки про свободную конкуренцию?

#96:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:36
Стоп-стоп! Хорошую тему сливаем, огрызаясь на двух недоучек. По-русски писать не научились, а о русской истории уже свысока судят, это смешно.
По теме: за действиями государства в отношении производителей прослеживается навязывание невыполнимых условий - налоговых, кредитных и т.п., такое ощущение, что они следуют заокеанской концепции о разделении труда на земле, в соответствии с которой нам вообще ничего производить кроме руды не положено. А до тех пор, пока это так, и разговоры о мерах по спасению автоваза наивны и необоснованы - кто эти меры должен предпринимать? Те, кому доверено делать наоборот? Мы можем лишь помешать им это делать с хорошей миной, публично обличить: показать реальные пути выхода из ситуации и обратить внимание на противонаправленные их действия. Иногда такое работает.

Последний раз редактировалось: max50 (25 Февраля 2010 19:00), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:54
ну накинулись.по порядку.пересел с 8 на 9.с нее на 12.так что имею право на то чтобуважать но не восхищаться нашим автопромом.причем ремонтируюсь только самостоятельно.а потому что денег нет.причем я писал что в данной ценовой категории качество приблизительно одинаково.-есть занающиеся своими машинами соседи по гаражам.по поводу оцинковки-так у 10 крыша не оцинкована.а по поводу окраски-вот у китайцев там где не видно-там не крашено вообще.+у нас слой краски толще.так над чем это я глумлюсь?по поводу социалки-куда идет квартплата?если заводу-то он не обедняет при таких тарифах.если нет-то это другой разговор.да, про отмену обмена валюты-назад,в социализм?это уже было.и вообще-вот у нас не построено ни одного завода.на моторном работало 20 тыс стало 7.так же и на других заводах.только торговые центры строят.тенденция однако.так что хотим мы или нет-участь автоваза думаю ясна .а вот потом цены на всякие логани и пр.взлетят вверх.продать завод -вот об этом думаю можно поговорить.кста о мерах по защите своих авторпоизводителей в той же америке наслышан.и своих фермерах тоже...критиковать правительство бессмысленно.просто смотрим на вещи реально
#98:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:23
говить о проблемах автоваза можно в 2 аспектах-отвратительное руководство и проблемы в связи с происходящим в стране.и давайте поменьше эмоций.я несогласных с мом мнением недоучками не называю.я раньше гордился многими вещами -в т.ч.и ваз-2108.а теперь эту возможность у меня украли.
#99:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:48
Валерий 21124 писал(а):

говить о проблемах автоваза можно в 2 аспектах...


Говить. ))))

#100:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:50
говорить.клавиатура плохая.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU