http://ntgs.ru/volga.jpg
А говорите разрабатывать не умеем и дизайн у нас плохой
С металлургического производства выступила очень смелая женщина. Сказала все как есть. Что разваливают москвичи завод. Что при прежних руководителях не было такого.
Кир-кук
Ну а если подумать - эта тетка с литья блоков. Они что - гниют что-ли?
Ну расскажи хоть ты нам (раз впрягся за варягов), куда пошли 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, и почему они не пошли на обновление оборудования.
Кир-кук
неа, не смогут они трассу построить
ручки аттрофировались
А я скажу
КПП модернизировали ???
Спецов чуток поднатаскали на современных производствах ???
Шатуны научили печь, а не штамповать ???
Конвейер Классики закрыли ???
А на месте Классики что делают, знаешь ???
Закрыли конвейер "Самары"
На месте классики делают классику и самару. А вот на месте Самары пока все сломали нахрен и собираются делать нипойми что ценой от 500 т.р. числом аж 450 т. экземпляров в год, при этом не проводя никаких маркетинговых исследований, да еще купив лицензию за 220 млн. евро (взяв кредит во французском банке) и собираясь организовать производство реношных двигателей 1.6/8V/84 л.с и 1,6/16V/102 л.с., нипаняна нафига это надо, если есть абсолютно такие же по ТТХ двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-21126 с уже налаженным производством. Эт конечно, но-хозяйски.
11183 - это 1.6/8кл ??? Это дрянь, а не двиг.
Сегодня в мире найти что-то позорнее - просто нереально
чтобы на этих моторах ехать - их надо крутить
второе - МОТОР, тов.идиоты, а не ЭМУР с мощным ВУТом.
Мотор - удобный (тяга с низов), мощный, но экономичный,
тихий и шустрый, необслуживаемый до 100ткм,
с достойным ресурсом, разумеецца
Ну а что с ним особо не так?
1,6/102л.с
По рокерам в приводе ГРМ соскучились?
ТАЗ-11184 и ТАЗ-21126 вот так будет правильнее.
Эти моторы не попсовые,
те они неудобны в обычной обывательской жизни,
А надо было всего лишь новую ГБЦ,
пусть 8кл, но с поперечной продувкой и шатровой камерой,
пусть без гидриков, но регулировка зазоров - в 100ткм,
пусть без самонатяжителя, но ремень типа приоровского, ходил бы не меньше 100ткм.
Потом облегчить ШПГ и раздвинуть фазы.
Потом облегчить ШПГ и раздвинуть фазы.
На этом моторе можно было опробовать компрессор.
После чего, он бы стал
Чем больше я тебя читаю
Кир-кук
Кстати, ты так и не пояснил своего отношения к покупке лицензий и постановке в производство реношных моторов К7. Ты считаешь, это правильное решение московских топ-менеджеров? Это мотор твоей мечты?
- Да, Слава, 660млн потратили зря,
ты копаешь подробную тех инфу по этим моторам,
потом надо надыбать пару подобных контрактов..,
допустим, между фирмами Мицубиши и Хёндай...
Ну так вот еще почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&start=0
Понятно, что источник не солидный журнал, но интересно твое мнение - стоило менять шило на мыло с такими затратами. Да еще выпускать это в количестве 450 тыс. шт.
У ТАЗа давно проблемы с моторами - своих производственных мощностей не хватает.
Голубая мечта сбылась - мощности им купили
Купили не мощности - купили чертежи и право производить эти моторы по лицензии.
откладываецца
Для крайслера хоть конвейер купили, а здесь только бумажки.
Кир-кук, вы простите, что лезу в высокоумные разговоры, Вы так обстоятельно мотивируете вывод о несостоятельности завода Ваз, но вы поймите, что есть простой потребитель, как я, которому не нужно знать какие-то тонкости технологии производства двигателей и настройки подвески. Мне хватает того, что я сел, завёлся, нормально доехал. Я не чувствую, что мне приходится "крутить" движок. Нет, я понимаю, если б это был Туарег или Аккорд, динамика была бы резвее, шумоизоляция лучше. Но я не согласен отдавать за это "лучше" свои личные деньги, меня полностью устраивает существующее положение вещей. Мне нравится, что заливаю я бензин раз в 3 дня, хотя езжу много, мне не нужен супер-турбированный ультра-современный гигантский движок. Я не буду Вам рассказывать, куда я трачу сэкономленные деньги, но поверьте, это гораздо интереснее любых тачек. И Ваз мне эту возожность предоставляет, и оставьте его в покое, пожалуйста.
Почему бы не пойти критиковать Шевроле Авео. Вот пусть они безопасность хотя бы до двух баллов доведут! Вы же за правду сражаетесь, ну помогите им понять, какие они там все лохи, ну? А здесь Вы просто позитивную тему изгадили, она создана для обсуждения спасения завода, а Вам этого не надо, так зачем тут дуст распылять?
Надежность надежность и еще раз надежность, если тебя устраивает положение вещей когда рвуться опоры, резинки, текут сальники и сгорают клапана в 8 клапанниках то не вапрос.... Лучше разрушить старый мир и построить новый чем постоянно деньги в унитаз выливать глядишь разводов станет меньше
Лучше разрушить старый мир и построить новый
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы