Страница 1 из 1
VSV056
Доброго времени суток. Суть в следующем. Был куплен автомобиль ВАЗ 2110. На нем стояла двуокошечная приборная панель VDO ВАЗ 2115-3801010. При включении зажигания появляются часы, через некоторое время исчезают и несколько раз подряд моргает "-40 C". Было сделано предположение что датчик не установлен вообще, либо не работает, либо обрыв цепи. Поиск датчика результата не дал, поэтому добрался до контактной группы разъема подключающегося к приборной панели. На красной колодке (X2), 1 разъем, оказался пустым. Соответственно, получается, что никакого датчика температуры забортного воздуха там отродясь не стояло. Пошел купил датчик, один конец присоединил к контакту 1 красной колодки второй замкнул на массу. Включаем зажигание.... И ничего не поменялось..... -40 С и все тут. Внимание вопрос! Что я делаю не так?
а) Неправильная схема подключения
б) Не работает/(не подходит к данной панели) датчик температуры. (Хотя при нагревании сопротивление термопары меняется - проверял Ом-метром)
в) Не работает сама приборная панель.

Жду ваши мнения и комментарии
Patrikman
у меня такая же температура ))) я не заморачивался с ним , мне сказали что он сесон работает и ломается , а так у меня по БК показывает температуру ))) мне больше ненужно
VSV056
Все бы ничего, но меня раздражает что приходиться переключаться на часы каждый раз
Patrikman
уже и не смотрю туда ))) только на скорость , остальное все по БК , без него как без рук )))
VSV056
У меня БК нет )))
Patrikman
Поставь , сразу машина машиной станет )))) Я как то дал другу на день , что бы на диагностику не гонять , так как то не посебе было ездить )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы