Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
колодка дверного жгута
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> колодка дверного жгута вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 10:11
Ответить с цитатой

Подскажите, где можно найти колодку, которой соединяется жгут боковых дверей со стороны салона с жгутом двери, который в самой двери? Там такая квадратная, 3x3=9 контактов. Из схемы жгутов есть даже рисунок:



Интересует есть ли у нее каталожный номер или как она вообще идентифицируется?

Она вообще сугубо отечественно-автомобильная или универсальная? Чем-то на коннекторы Molex похожа, это те, которыми провода питания в компе подключаются.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 10:14
Ответить с цитатой

В Москве можно найти в продаже, каталожного номера в жизни не видел, клемм тоже не видел. Находится это соединение в районе передней левой арки.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 10:18
Ответить с цитатой

Где находится соединение я знаю, а как найти колодку или клеммы отдельно в продаже с трудом представляю Smile Только если купить жгут целиком...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 22:31
Ответить с цитатой

С конца начни - она тебе зачем?
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 22:56
Ответить с цитатой

Ну тут своего рода автофетишизм Smile Хотелось не разрезая физически дверной жгут чуть изменить схему его соединения. Для сигналки. Но чую, врят ли найду сию мега-хрень Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 23:41
Ответить с цитатой

Там нет ничего такого в этом жгуте что для сигналки бы пригодилось Smile
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 23:48
Ответить с цитатой

Xpert
Это как это нет? Там два провода для активатора замка двери. По умолчанию идет от штатного модуля ЦЗ.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 23:50
Ответить с цитатой

А ты прямо к модулю ЦЗ слаботочно подключись на коричневый и синий (белый) которые идут от микровыключателя. Подавать минус.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 23:57
Ответить с цитатой

Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.

Решений несколько.

Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.

Цитата:

Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.


Вот хотелось бы как раз наименьшим образом вмешиваться в штатную схему. А учитывая, что в некоторых модификациях самар-2 в водительской двери вообще не было активатора, то передача управлением им на сигналку - это не сильное отклонения от заводской схемы.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Февраля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 23:59
Ответить с цитатой

про какую колодку разговор? в жисть не видел её
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 00:07
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
про какую колодку разговор? в жисть не видел её

Ну как объяснить... Вот дверная гофра, провод заходит через наружнюю дырку в стойке дверной, а выходит изнутри уже под торпедой, под шумкой. И вот недалеко от этого места колодка. Соединяет она чисто дверные провода, с салонными. Она квадратная, чтобы можно было протянуть жгут через все дырки и гофру.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 00:11
Ответить с цитатой

maximk
мои блудливые руки её ещё не находили Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 00:54
Ответить с цитатой

maximk
Модуль ЦЗ поменяй на нового образца, цена вопроса небольшая вроде. Вроде даже проводку переделывать не надо. Модули нового образца нормально работают в этой ситуации.

Активатора в вод. двери нет с 2005 года, но вся проводка под него есть.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:01
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Модуль ЦЗ поменяй на нового образца

блин. или я от жизни отстал или много пью. чем старого от нового отличается?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:10
Ответить с цитатой

Старый:
maximk писал(а):
У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах.

А новый терпит. У меня на машине 2003 года новый был уже.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:13
Ответить с цитатой

понял. не знал. а как их отличить?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:23
Ответить с цитатой

Вот тут информация есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199847
А вообще новый модуль считается "под 6 контактов", его и спрашивать. Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.

_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:25
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.

не все. у себя смотрел? там пару свободных, но они, как я понял, спаренные с концевиком двери. туда мои блудные руки постоянно лазают pst
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:27
Ответить с цитатой

Наверное спаренные. Не, я имею в виду что контактов в самом блоке все равно 8, в проводке 6.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:46
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.

Решений несколько.

Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.


режем 2 провода возле блока управления ЦЗ (белый и коричневый, может и синий проскакивать) и подключаем по схеме от Vovik8, и не забиваем себе лишним голову а если хочешь управлять самим замком - после фишки рубаешь красный и желтый провода, и туда подключаешь выводы от сигналки, я постоянно подключаюсь по низкоточной цепи, намного лучше работает

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 02:00
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
самом блоке все равно 8, в проводке 6.

да!Dsoftgroup
я тупо параллелюсь кнопке в двери. накой фиг резать силовые, когда можно и по другому организовать? например кнопку запитать на НО контакты реле сиги, если как вы говорите старый блок цз не терпит того то того то.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 10:11
Ответить с цитатой

Ребята, я принципиально хочу сохранить штатное функционирование, а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.
При этом есть два варианта - резать сильноточную цепь водительского активатора и пускать управлением им от сигналки или резать землю дверного датчика. В последнем случае при убирании сигналки не будет работать штатная схема - этим оно и хуже.

И еще раз напоминаю, в идеале я бы ничего резать вообще бы не хотел, а сделать на разъемных соединениях, врезавшись в штатные колодки.

Третий вариант - найти модуль ЦЗ нового образца. В общем-то я пока их просто не встречал в магазинах. Кстати, если есть у кого его каталожный номер - скажите, плиз. Если встретится - куплю. Да, надо сказать, что у меня машина 2004 года и тем не менее ЦЗ вот такой тупой.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 11:41
Ответить с цитатой

maximk
берёшь от сиги 2 провода закрыть/открыть и садишь в нутри ЦЗ на управляющий контакт соответсвенной реле ЦЗ и будет и сига работать через ЦЗ и сам ЦЗ будет пахать в штатном режиме, у себя так и сделал после того как криворукие установщики СИГИ несмогли состыковать сигу и наш ЦЗ, послал их нафиг*й и просто взял разобрал блок ЦЗ и припоял к общим выводам релюх ЦЗ проводки и вывел их из корпуса ЦЗ и уже к концам этих проводов подцепил провода от сиги открыть /закрыть и теперь всё работает , и сига через наш ЦЗ и сам ЦЗ . rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 11:44
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.

чего ты паришся? откинь с колодки цз две клеммы, что с концевика идут. на их место управление с сигналки по минусу. на нормально замкнутые контакты реле сиги вешаешь концевик двери.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 11:54
Ответить с цитатой

А начиналось все с колодки ROFL
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы