Страница 1 из 1
Eugen2112
Вчера загорелся CE. Подъехал на сервис, но диагност был занят, сказал попозже заехать. Пока до дому ехал, чтоб подождать, лампа CE перестала гореть, и больше уже не загоралась. Вот теперь думаю, что такое? И еще вопрос - хранятся ли ошибки в памяти и можно ли их на сервисе посмотреть? Или забить и дальше ездить?

Машинка неделю как из серьезной аварии восстановлена на том же сервисе (ну там передний лонжерон вытягивали, фару меняли и т.д.) вот и думаю, может там чего нахимичили, но сервис вроде солидный - не должны.
Al_102_gli
Привет землякам!
Мой тебе совет - забей и дальше ехай. Была подобная фуйня, ехал из Уфы до Челябинска, загорелась на полпути, а перед самым Челябинском потухла. Так вот, на диагностике никакой ошибки ( даже в сохранённых) не оказалось. Мужики сказали что если ошибка не появляется вновь в течение 2 часов, то она стриается автоматически.
Андрюхич
Набрехали ваши мужики. Все ошибки в ЭБУ хранятся,и посмотреть их можно.Правда с помощью спец.штучек.
Остап Бендер
у меня загоралась из-за бензина паленого, а через некоторое время гасла, когда разбодяжишь нормальным топливом и все там перебултыхается в удобоваримую массу... а насчет считывания кодов ошибок - не понял, на фига спец.штучки? в мануале вроде написано как до них (кодов) добраться, причем все до безобразия просто - около 3 нажатий на кнопочки...
Васян58
Думаю тебе надо на нее забить. Если машина едет так же как и раньше, нехрен там никаких ошибок считывать.
У меня постоянно горела СЕ и показывала ошибку типа обрыв цепи ДД. Поменял ДД - ошибки больше нет. Машина едет также как и с ошибкой. Появилась ошибка низкий уровень сигнала ДК - в поведении машины ничего не изменилось. Заменил ДК - машина как ехала так и стала ехать. Так что если нет явных признаков ухудшения ездовых качеств, нехрен загоняться, тем более что лампочка уже не горит.
алекс34
У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.
Bream
ЦЕ - это "шок и трепет" (С.). Мы всегда такохххххреневаем... Чито-то случилось - как дальше жить, на памперсы дитяте не хватает...

Все мои машины (99, 015, Toyota Rav4 с праврулем, 21103) время от времени выдавали СЕ. Самый прикол, был тогда, когда я на 15-шке и моя жена на T-Rav4 выехали с ВР - через 2 мин загорелись СЕ-шки, а коды выдали - неисправен датчик детонации.

Так и ездили до "полного истощения" пока не заправились нормально на Юкосе (да простят меня модераторы). Обе машины поехали не только нормально, но и, скажем, "с огоньком".

А я приколося дальше - старый ДД сняв оставил в бордачке. Через месяц на новом ДД заехал на ВР - таже хрень - не исправен!

ОК! Жгу под ноль, все что в баке, меняю на АЗС НОВЫЙ ДД на СТАРЫЙ. Заливаюсь.
Smile Все работает нормально!!!.

ВЫВОД: бензин у нас тов.но
gOSHa_21104
алекс34 писал(а):

У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.


Скорее всего это связано с пропусками зажигания в каком-то горшке, вот "ЧЕ" и загорается, а после того как машинка прогревается смесь воспломеняется как и положено, тут три пути: 1. Свечи 2. Катушка зажигания (ххххх4) 3.Бензин
Вадя™
Андрюхич писал(а):

Набрехали ваши мужики. Все ошибки в ЭБУ хранятся,и посмотреть их можно.Правда с помощью спец.штучек.


Какие такие спецштучки? Обычный БК это уже спецштучка?
MAVrik
Было 1 раз. Загорелась на 5 миут и потухла. а ТО ошибок не нашли.
nozhiq
проблема такая! начала троить, поменял свечи на нжк 11, троить перестал, но при повышении оборотов двиг. как то подергивался, съездил на диагностику, думал на ДРМВ, стерли ошибки, сказали все в поряди, зазор на свечах уменьши!, приехал домой попробывал при наборе оборотов перестал дергаться. сегодня вечером опять загореля чек и та же самая проблема при наборе оборотов дергаеться, че за хрень подскажите?
PiraTT
nozhiq
У меня было такое, свечи заменил и т-т-т прошло. Ну раз свечи уже менял, тогда может катушки?
Mihalych78
gOSHa_21104 писал(а):

алекс34 писал(а):

У меня ошибку стало показывать с появлением минусовой температуры. Потом пропадает, видимо прогревается. Все-таки интересно разобраться.


Скорее всего это связано с пропусками зажигания в каком-то горшке, вот "ЧЕ" и загорается, а после того как машинка прогревается смесь воспломеняется как и положено, тут три пути: 1. Свечи 2. Катушка зажигания (ххххх4) 3.Бензин



Скорее всего просадка напруги

Мужики, ну найдите 1,5-2 тыщи. Ну поставьте БК - реально нужная в таких случаях вещ Smile
PiraTT
Mihalych78
Ты дату видел?? hehe
Mihalych78
PiraTT
не обратил внимания 63
Alekseevich79
Очень часто загорается ента самая "мясорубка", но машина едет что с ней что без нее...т.е. никаких ощутимых изменений...на сервисе сказали так : ЕДЕТ, ВОТ И ЕЗДИ....И НЕ ПАРЬСЯ. Причем с подобным явлением ездил на расстояния 2500 км туда и обратно неоднократно.....все фурычит.

Кто с такой фигней сталкивался ??? Как енту штуку вылечить чтобы не загоралась просто так ???
Serg_x
Alekseevich79
Ошибку прочитать
Alekseevich79
Serg_x писал(а):

Alekseevich79
Ошибку прочитать




То ли на сервисе "читалка" не та, то ли автомобиль хитрый, но показывает что все в порядке...никакой ошибки не видит.
Садист
Загорался и у меня ЧЕК.... глянул-ошибка датчика положения распредвала.... Потом посмотрел на сам датчик и его провод, а он болтается и аж прилип к горячему двигателю, защитная гофра расплавилась.... вобщем отрезал кусок армированного воздушного шланга, надел сверху, заправил за ухо, для демонтажа двигателя и катаюсь.... )) )Ни каких ЧЕКов больше не горит. ))
nozhiq
а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?
Садист
nozhiq писал(а):

а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?


Не... именно распредвала. А находится он ... если прямо на двиг смотреть, то слева в верхнем углу, рядом с кожухом ремня ГРМ... А еще проще, в мурзилке глянь, там все описано.
serg_42
nozhiq писал(а):

а где находица датчик распредвала? может ты имел ввиду - датчик положения коленчатого вала?





nozhiq
а на 16 клоп тоже там же находиться?
PiraTT
Кажется на фотке и есть 16 клопов
Alekseevich79
Садист писал(а):

вобщем отрезал кусок армированного воздушного шланга, надел сверху, заправил за ухо, для демонтажа двигателя и катаюсь.... )) )Ни каких ЧЕКов больше не горит. ))




Спасибо, попробую сие лекарство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы