Страница 1 из 1
Antoshka116
Относительно погодных условий, температуры двигателя, на ходу или на ХХ, на кочках или ровной дороге - никаких закономерностей выявлено не было.
Просто едешь или стоишь и бац - внезапно вибрация, обороты еле набирает, почти не едит, из печки начинает вонять бензином если погазуешь. Вывод один - пропадает искра на одном цилиндре или двух, но вот по какой причине? - не могу понять.
БК никаких ошибок не показывает, провода и свечи менял - не помогло.
Причем, что особенно неприятно, данный баг вобще не предсказуем: может на дню по нескольку раз такое произойти (на несколько секунд или на несколько минут, потом раз - и все само собой ОК), а могу неделю или две спокойно отъездить.
Помогите советом! где собака зарыта?
ИгорьPetrovitch
замени модуль зажигания и покатайся.
ТоляныЧЪ
начни с цепи катушка провод свеча возможно в ней кроется истина.
elektrik_sgp
+1 вв провод, свеча, для начала смотрите. модуль зажигания вряд ли, тогда бы два цилиндра не работало
pashu86
автор менял провода и свечи, значит модуль зажигания тупит...
Antoshka116
Да свечи заменил Денсо W20EPR-U11, вв тоже финвал силикон, не помогло

Во время таких конвульсий глушил двигатель и шевелил, снимал одевал вв провода толку небыло, заводил и все попрежнему.
Искра появляется и исчезает как будто сама по себе. Двиг колбасит потом раз - несколько вспышек, потом опять колбасит.
На ходу машина даже дергаться начинает, потому что на фоне такой фигни временами вспышки, вспышки в цилиндре, потом раз - поехала как надо.

Цитата:

замени модуль зажигания и покатайся.

попробую


А на двух цилиндрах машина может ехать?
DrOn55
Antoshka116
И на 2-ух цилинрдах может ехать, но плохо.
А вобще думаю раз свечи и провода уже менялись, то надо при следующем таком глюке выкрутить свечи, чтобы понять в каком цилиндре(каких цилиндрах) нет искры.
Antoshka116
Точно! Только сейчас сообразил, что еще ведь, раз искры нет, то свеча должна быть залита.
А на какие цилиндры зажигание идет парно с МЗ? если окажется, что два цилиндра филонят. Smile Чтобы точно убедится, что виноват МЗ.

ЗЫ проверять искру на выкрученых свечах - страшно, слышал, что может, что то перегореть если случайно масса потеряется. к тому же для этого нужна вторая пара рук, а неисправность появлялась на дороге...
DrOn55
Какими парами свечи на инже работают не помню, поэтому не скажу.
Вторая пара рук не обязательна. Просто как начинает плохо работать останавливаешься и проверяешь все свечи. А дальше уже надо смотреть по результату.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы