Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие, МЗ менял

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свечи 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие, МЗ менял вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:03
Ответить с цитатой

Всем привет, поиск результатов не дал ;(((
Симптомы такие: двигатель пускается тяжело, трясется во всем температурном диапазоне, т.е. от прогрева с -18 (и ниже) до рабочей +90, тянет не очень - будто за ж...опу держат. Рычаг КПП в салоне трясется в продольном направлении. Выкрутил свечи - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. Из выхлопной трубы идет бубнение, а не ровномерное урчание как раньше.
Что делал:
1) Скидывал ВВ провода по-очереди - если с 1 или 4 - то почти сразу глохнет, а со 2 или 3 - хоть бы хны, трясется себе и все.
2) Поменял местами пары свечей, т.е. 2 и 3 стали 1 и 4, и наоборот. результат во время и после прогрева и непродолжительной поездки тот же - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. т.е. свечи ни при чем.
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
4) ВВ провода на своих местах. Скинул со 2-й форсунки соединитель от жгута, завел. Ведет себя двигатель как в п. 1!!! До соединителя 3-й форсунки не дотянулся. На 2-ю форсунку соединитель одел обратно. Скинул с 1-й форсунки - двигатель не заводится.

Сопротивление обмоток форсунок еще не проверял, темно уже было.

Вопрос: что делать (проверять) дальше?
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 01:18
Ответить с цитатой

смотри форсунки, да и свечи поменяй
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 02:43
Ответить с цитатой

Искру надо было на свечах проверить, на всех.
Не понятно, почему на нерабочих котлах свечи становятся чёрными...
Посмотри ещё про диагностику по состоянию свечей.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 07:27
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Искру надо было на свечах проверить, на всех.
Не понятно, почему на нерабочих котлах свечи становятся чёрными...

Да еще забыл сказать, что через БК включал режим "СУШКИ СВЕЧЕЙ" - искра была на всех свечах одинаковая
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 08:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Модуль зажигания содержит две катушки зажигания и два мощных транзисторных вентиля для коммутации первичных обмоток катушек зажигания. Контроллер управляет модулем, подавая сигналы по цепям управления зажиганием "1-4" и "2-3". В случае неисправности любого элемента модуля зажигания необходимо заменять весь узел в сборе.

имхо, кирдык одной катушке Pardon
правда непонятно, почему
Цитата:
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.

может еще раз проверить, только модуль?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 08:24
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
может еще раз проверить, только модуль?

а как его проверить то? при просушке свечей искра на всех свечах одинаковая и на моем МЗ и на соседском Pardon
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 09:01
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):

Посмотри ещё про диагностику по состоянию свечей.

посмотрел, 2 и 3 свечки как на второй фотографии, зато 1 и 4 почти как на третьей (на синем фоне). как будто 1 и 4 цилиндры работают на бедной смеси, а 2 и 3 - на богатой!!! но как это возможно??? если форсунки 2 и 3-я открыты, т.е. больше топлива льют. или наоборот??? почему тогда двиг завелся при снятом соединителе с форсунки???
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bredushii



На форуме 7 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 09:49
Ответить с цитатой

Может ремень ГРМ стоит посмотреть, метки проверить.
Вернуться к началу
Bredushii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 10:14
Ответить с цитатой

Впрыск, судя по всему, в этом ЭСУДе попарный.
Я бы вызвонил сопротивления форсунок относительно общего плюса прямо от мамы ЭБУ:
15-й пин - пара 1-4
33-й пин - пара 2-3
37-й пин - общий плюс за главным реле.
(т.е. между 15 и 37 должно быть примерно 6 Ом и между 33 и 37 должно быть примерно 6 Ом)

Если сопротивление пары 1-4 равно сопротивлению пары 2-3 (должно быть примерно 6 Ом для каждой пары), то надо смотреть ЭБУ на предмет сдохшего ключа управления форсунками.
Если сопротивления пар не равны, то надо искать обрыв (или замыкание) в косе\разъёме\обжимках.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 23:07
Ответить с цитатой

сегодня дали телефон диагностики - частник, 250 р "сеанс".
его диагноз - МЗ в норме, а вот компрессия в 1 и 4 цилиндрах более 12 кгс/см^2, а в 2 и 3 - ровнёхонько по 4 кгс/см^2. Но ведь одинаковая компрессия, так чтоб ровно-ровно, в жизни не встречается в принципе, не зря же в мануалах указана допустимая разница не более 1 кгс/см^2 - это все допуски на изготовление.
Диагност сказал - скорее всего прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. А на клапана не похоже.
Ну после выходных пустят в гараж, буду башку снимать, отпишусь обязательно.

PS сопротивление всех обмоток форсунок одинаковое - 11,2 Ома.

PPS еще какая-то неизвестная диагносту прошивка в "мозгах" что-то типа M1D1R39 или M1D1R99. мозги - bosch1.5.4
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 22:28
Ответить с цитатой

да, диагностика - великая вещь! лишь бы она делалась спецами.

диагноз моей неисправности оказался верным - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. железо не пострадало, так мне показалось. почистил блок и головку от остатков прокладки - все ровно выглядит, на ощупь раковин и канавок нет. будем надеяться, что не ошибся.
прокладка прогорела примерно 5 мм.

сейчас собираю потихоньку. как заведу - отпишусь.
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 23:50
Ответить с цитатой

у меня у другу в ЭБУ ключ на одну катушку от перегрева отпаялся и тоже 2 горшка не робили.

у тебя при снятии проводов с 2 и 3 цил ваще ни че не меняеся??? как ты ездишь то тогда???

Компрессия есь в этих горшках??? хотя на ее отсутствие не похоже вроде

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 15:54
Ответить с цитатой

Matvei, я же писал выше

Stas_ян писал(а):
...диагноз - МЗ в норме, а вот компрессия в 1 и 4 цилиндрах более 12 кгс/см^2, а в 2 и 3 - ровнёхонько по 4 кгс/см^2. ...

а ездил я плохо, расход большой был, сейчас уже собираю, там посмотрим
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 16:00
Ответить с цитатой

Stas_ян писал(а):
ровнёхонько по 4 кгс/см^2. ...

проглядел как то, возможно прокладка прогорела между 2 и 3 горшком и гонят давляк из одного в другой.
Stas_ян писал(а):
Stas_ян писал(а):
...диагноз - МЗ в норме,

я говорю про то, что дело было не в МЗ, а в ЭБУ, отсутствовал управляющий сигнал на 1 катушку

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:42
Ответить с цитатой

Stas_ян писал(а):
...диагноз моей неисправности оказался верным - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами...


все, мужики, собрал. работает, урчит себе. теперь поездим - поглядим.

Matvei все равно катушками МЗ управляет ЭБУ, а у меня диагност смотрел - через комп и колодку диагностики подключался к ЭБУ. дуга на всех свечах была - "дай Бог каждому". т.е. и МЗ и ЭБУ у меня в порядке.
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
евгений 2112



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз2112
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:23
Ответить с цитатой

Stas_ян писал(а):
Всем привет, поиск результатов не дал ;(((
Симптомы такие: двигатель пускается тяжело, трясется во всем температурном диапазоне, т.е. от прогрева с -18 (и ниже) до рабочей +90, тянет не очень - будто за ж...опу держат. Рычаг КПП в салоне трясется в продольном направлении. Выкрутил свечи - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. Из выхлопной трубы идет бубнение, а не ровномерное урчание как раньше.
Что делал:
1) Скидывал ВВ провода по-очереди - если с 1 или 4 - то почти сразу глохнет, а со 2 или 3 - хоть бы хны, трясется себе и все.
2) Поменял местами пары свечей, т.е. 2 и 3 стали 1 и 4, и наоборот. результат во время и после прогрева и непродолжительной поездки тот же - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. т.е. свечи ни при чем.
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
4) ВВ провода на своих местах. Скинул со 2-й форсунки соединитель от жгута, завел. Ведет себя двигатель как в п. 1!!! До соединителя 3-й форсунки не дотянулся. На 2-ю форсунку соединитель одел обратно. Скинул с 1-й форсунки - двигатель не заводится.

Сопротивление обмоток форсунок еще не проверял, темно уже было.

Вопрос: что делать (проверять) дальше?
чисти форсунки брат и будет тебе счастье!!!! Drinks or Beer
Вернуться к началу
евгений 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_ян



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Трехгорный
Авто: 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 22:37
Ответить с цитатой

евгений 2112 писал(а):
чисти форсунки брат и будет тебе счастье!!!! Drinks or Beer


ну ребята!!! ну читайте ветку форума целиком-то, я ж уже написал, что ПРОКЛАДКА ПРОГОРЕЛА М/У 2 И 3 ЦИЛИНДРАМИ.
Причем тут форсунки-то? брат?! Drinks or Beer
или чем надо форсунки мыть, чтоб прогар в прокладке исчез Wink
Вернуться к началу
Stas_ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 23:43
Ответить с цитатой

Stas_ян
ладно хоть я правильно угадал про прокладку, самому не обидно, твой пост, что выше, прочитал только щас hehe

Поздравляю с победой Drinks or Beer

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы