Страница 1 из 1
Stas_ян
Всем привет, поиск результатов не дал ;(((
Симптомы такие: двигатель пускается тяжело, трясется во всем температурном диапазоне, т.е. от прогрева с -18 (и ниже) до рабочей +90, тянет не очень - будто за ж...опу держат. Рычаг КПП в салоне трясется в продольном направлении. Выкрутил свечи - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. Из выхлопной трубы идет бубнение, а не ровномерное урчание как раньше.
Что делал:
1) Скидывал ВВ провода по-очереди - если с 1 или 4 - то почти сразу глохнет, а со 2 или 3 - хоть бы хны, трясется себе и все.
2) Поменял местами пары свечей, т.е. 2 и 3 стали 1 и 4, и наоборот. результат во время и после прогрева и непродолжительной поездки тот же - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. т.е. свечи ни при чем.
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
4) ВВ провода на своих местах. Скинул со 2-й форсунки соединитель от жгута, завел. Ведет себя двигатель как в п. 1!!! До соединителя 3-й форсунки не дотянулся. На 2-ю форсунку соединитель одел обратно. Скинул с 1-й форсунки - двигатель не заводится.

Сопротивление обмоток форсунок еще не проверял, темно уже было.

Вопрос: что делать (проверять) дальше?
в804ну
смотри форсунки, да и свечи поменяй
mr1
Искру надо было на свечах проверить, на всех.
Не понятно, почему на нерабочих котлах свечи становятся чёрными...
Посмотри ещё про диагностику по состоянию свечей.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
Stas_ян
mr1 писал(а):

Искру надо было на свечах проверить, на всех.
Не понятно, почему на нерабочих котлах свечи становятся чёрными...


Да еще забыл сказать, что через БК включал режим "СУШКИ СВЕЧЕЙ" - искра была на всех свечах одинаковая
Kachan
Цитата:

Модуль зажигания содержит две катушки зажигания и два мощных транзисторных вентиля для коммутации первичных обмоток катушек зажигания. Контроллер управляет модулем, подавая сигналы по цепям управления зажиганием "1-4" и "2-3". В случае неисправности любого элемента модуля зажигания необходимо заменять весь узел в сборе.


имхо, кирдык одной катушке Pardon
правда непонятно, почему
Цитата:

3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.


может еще раз проверить, только модуль?
Stas_ян
Kachan писал(а):

может еще раз проверить, только модуль?


а как его проверить то? при просушке свечей искра на всех свечах одинаковая и на моем МЗ и на соседском Pardon
Stas_ян
mr1 писал(а):


Посмотри ещё про диагностику по состоянию свечей.


посмотрел, 2 и 3 свечки как на второй фотографии, зато 1 и 4 почти как на третьей (на синем фоне). как будто 1 и 4 цилиндры работают на бедной смеси, а 2 и 3 - на богатой!!! но как это возможно??? если форсунки 2 и 3-я открыты, т.е. больше топлива льют. или наоборот??? почему тогда двиг завелся при снятом соединителе с форсунки???
Bredushii
Может ремень ГРМ стоит посмотреть, метки проверить.
serg_42
Впрыск, судя по всему, в этом ЭСУДе попарный.
Я бы вызвонил сопротивления форсунок относительно общего плюса прямо от мамы ЭБУ:
15-й пин - пара 1-4
33-й пин - пара 2-3
37-й пин - общий плюс за главным реле.
(т.е. между 15 и 37 должно быть примерно 6 Ом и между 33 и 37 должно быть примерно 6 Ом)

Если сопротивление пары 1-4 равно сопротивлению пары 2-3 (должно быть примерно 6 Ом для каждой пары), то надо смотреть ЭБУ на предмет сдохшего ключа управления форсунками.
Если сопротивления пар не равны, то надо искать обрыв (или замыкание) в косе\разъёме\обжимках.
Stas_ян
сегодня дали телефон диагностики - частник, 250 р "сеанс".
его диагноз - МЗ в норме, а вот компрессия в 1 и 4 цилиндрах более 12 кгс/см^2, а в 2 и 3 - ровнёхонько по 4 кгс/см^2. Но ведь одинаковая компрессия, так чтоб ровно-ровно, в жизни не встречается в принципе, не зря же в мануалах указана допустимая разница не более 1 кгс/см^2 - это все допуски на изготовление.
Диагност сказал - скорее всего прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. А на клапана не похоже.
Ну после выходных пустят в гараж, буду башку снимать, отпишусь обязательно.

PS сопротивление всех обмоток форсунок одинаковое - 11,2 Ома.

PPS еще какая-то неизвестная диагносту прошивка в "мозгах" что-то типа M1D1R39 или M1D1R99. мозги - bosch1.5.4
Stas_ян
да, диагностика - великая вещь! лишь бы она делалась спецами.

диагноз моей неисправности оказался верным - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. железо не пострадало, так мне показалось. почистил блок и головку от остатков прокладки - все ровно выглядит, на ощупь раковин и канавок нет. будем надеяться, что не ошибся.
прокладка прогорела примерно 5 мм.

сейчас собираю потихоньку. как заведу - отпишусь.
Matvei
у меня у другу в ЭБУ ключ на одну катушку от перегрева отпаялся и тоже 2 горшка не робили.

у тебя при снятии проводов с 2 и 3 цил ваще ни че не меняеся??? как ты ездишь то тогда???

Компрессия есь в этих горшках??? хотя на ее отсутствие не похоже вроде
Stas_ян
Matvei, я же писал выше

Stas_ян писал(а):

...диагноз - МЗ в норме, а вот компрессия в 1 и 4 цилиндрах более 12 кгс/см^2, а в 2 и 3 - ровнёхонько по 4 кгс/см^2. ...


а ездил я плохо, расход большой был, сейчас уже собираю, там посмотрим
Matvei
Stas_ян писал(а):

ровнёхонько по 4 кгс/см^2. ...


проглядел как то, возможно прокладка прогорела между 2 и 3 горшком и гонят давляк из одного в другой.
Stas_ян писал(а):

Stas_ян писал(а):
...диагноз - МЗ в норме,


я говорю про то, что дело было не в МЗ, а в ЭБУ, отсутствовал управляющий сигнал на 1 катушку
Stas_ян
Stas_ян писал(а):

...диагноз моей неисправности оказался верным - прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами...



все, мужики, собрал. работает, урчит себе. теперь поездим - поглядим.

Matvei все равно катушками МЗ управляет ЭБУ, а у меня диагност смотрел - через комп и колодку диагностики подключался к ЭБУ. дуга на всех свечах была - "дай Бог каждому". т.е. и МЗ и ЭБУ у меня в порядке.
евгений 2112
Stas_ян писал(а):

Всем привет, поиск результатов не дал ;(((
Симптомы такие: двигатель пускается тяжело, трясется во всем температурном диапазоне, т.е. от прогрева с -18 (и ниже) до рабочей +90, тянет не очень - будто за ж...опу держат. Рычаг КПП в салоне трясется в продольном направлении. Выкрутил свечи - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. Из выхлопной трубы идет бубнение, а не ровномерное урчание как раньше.
Что делал:
1) Скидывал ВВ провода по-очереди - если с 1 или 4 - то почти сразу глохнет, а со 2 или 3 - хоть бы хны, трясется себе и все.
2) Поменял местами пары свечей, т.е. 2 и 3 стали 1 и 4, и наоборот. результат во время и после прогрева и непродолжительной поездки тот же - 1 и 4 беленькие, а 2 и 3 черненькие. т.е. свечи ни при чем.
3) Взял у соседа заведомо исправный МЗ с его же ВВ проводами, завел - таже петрушка. Двигатель трясется, на скидывание ВВ проводов отзывается как в п. 1.
4) ВВ провода на своих местах. Скинул со 2-й форсунки соединитель от жгута, завел. Ведет себя двигатель как в п. 1!!! До соединителя 3-й форсунки не дотянулся. На 2-ю форсунку соединитель одел обратно. Скинул с 1-й форсунки - двигатель не заводится.

Сопротивление обмоток форсунок еще не проверял, темно уже было.

Вопрос: что делать (проверять) дальше?

чисти форсунки брат и будет тебе счастье!!!! Drinks or Beer
Stas_ян
евгений 2112 писал(а):

чисти форсунки брат и будет тебе счастье!!!! Drinks or Beer



ну ребята!!! ну читайте ветку форума целиком-то, я ж уже написал, что ПРОКЛАДКА ПРОГОРЕЛА М/У 2 И 3 ЦИЛИНДРАМИ.
Причем тут форсунки-то? брат?! Drinks or Beer
или чем надо форсунки мыть, чтоб прогар в прокладке исчез Wink
Matvei
Stas_ян
ладно хоть я правильно угадал про прокладку, самому не обидно, твой пост, что выше, прочитал только щас hehe

Поздравляю с победой Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы