Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по сёдлам клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по сёдлам клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 03:07
Ответить с цитатой

Решил притереть клапана, в следствии плохой герметичности. Башка прошла 35 тыков, я первый, кто в неё залез. Притёр клапана, но вот я не могу понять про эти фаски. Там вроде нужно какие то углы выдерживать. А тут ни каких фасок нету. Тупо одна плоскость и всё. И это на заводской башке. Вот и вопрос, нужно ли чё то делать или достаточно того, что я просто притёр.
фотка прилагаеца
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 03:24
Ответить с цитатой

нормально. пришлёпалось там всё.
почему решили что плохоая герметичность, когда и сами не знаете как оно должно выглядеть? странно
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 10:04
Ответить с цитатой

фаска должна быть на клапанах чем меньше угол тем плотнее закрывается клапан но зато быстрее прогарает, поэтому на впускном клапане угол фаски меньше чем на выпускном
_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 13:42
Ответить с цитатой

*leha*
Снял голову, залил керосин, тут же потекло по всем каналам. На фотке уже притёртые мною сёдла
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 15:24
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Башка прошла 35 тыков

афигеть.этож что с движком делать надо?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:26
Ответить с цитатой

rg-45
последние 3 тыка между рулём и сиденьем была куёвая прокладка.
Машинка карб, потому тапка напрямую связана с двиглом. А эта прокладка очень не любила скорости переключать. После первой сразу четвёртую, педаль в пол и на ацкой детонации машина кое как разгонялась. Вот и результат. Задраные цилиндры, подожжёные клапана, кирдык коробке, и ещё много чё умерло.
Кстати, я когда вынул впускные клапана, на них было столько нагара, что каналы были почти полностью им перекрыты. Я замучился чистить.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:46
Ответить с цитатой

BlackHawk357 писал(а):
фаска должна быть на клапанах чем меньше угол тем плотнее закрывается клапан но зато быстрее прогарает, поэтому на впускном клапане угол фаски меньше
чем на выпускном


Странное суждение. На фотке у выпускного клапана больше ширина фаски а не угол, как вы определили угол по фотке не понятно. БОльшая ширина фаски ведёт к худшей герметичности и более быстрому прогару клапана чем фаска меньшей ширины. На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).
Автору я бы советовал уменьшить ширину рабочей фаски, там явно лишний 1мм. Перед этим посмотреть на клапан, где "берёт", чтобы притираемая поверхность не вылезла за край клапана. Обычно нужно снять внутреннюю фаску, если надо "придавить" верхнюю.

Но если прищурить глаз, то с пивом потянет.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 04:33
Ответить с цитатой

Вот так было сделано с завода. Я когда клапана вынул, то на сёдлах хорошо заметны следы фрезеровки. То есть на заводе ни кто не парится с фасками. Тупо фрезернули одну плоскость под клапан и всё. Завтра сделаю нормальную фотку клапанов и сёдел
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 09:55
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).

ну да - 3 угла, 3 шарошки. причем, каждая фаска определенной ширины. а не одна, широченная.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 10:10
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
На головах ВАЗ угол рабочей фаски 45гр, наружной 75, внутренней 15 (если не ошибаюсь).
45, 60, 30
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 13:10
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
45, 60, 30


Не угадал.


_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 01:12
Ответить с цитатой

Вот фотки моей ГБЦ. Как я уже говорил выше, прошла она под 40 тыков (чуть меньше) Я в ней ни чего не делал, тока притёр клапана и отмыл от нагара.
Ни каких трёх углов там в помине нету. Есть одна фаска, почти на всю площадь клапана. 3,5-5 мм шириной. Для примера на фотке лежат два сверла, 1 и 1,5 мм диаметра

Вроде как ширина фаски очень большая, но клапана не прогарели. То есть почти нормально работали и вполне хорошо держали. Голова с серийного двигателя от пятнаги






Какие рекомендации? Оставить как есть и не мешать машине ездить, или всё таки исправить заводской касяк и фрезернуть нужную фаску, хотябы на выпуске?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 12:24
Ответить с цитатой

Нет там дефекта. Те углы, указанные выше, надо соблюдать при ремонтной фрезеровке седел.
_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 12:41
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Те углы, указанные выше, надо соблюдать при ремонтной фрезеровке седел.

Оно так... Читал мурзилку... А вот почему нужны фаски при ремонте, не понял... А хотелось бы...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 13:27
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Оно так... Читал мурзилку... А вот почему нужны фаски при ремонте, не понял... А хотелось бы...


Попытаюсь объяснить, насколько я сам представляю.
Если возникла необходимость ремотнировать седло, то значит там далеко уже не идеал (клапан болтается в направляющей и разбивает седло). К тому же на замененной направляющей может быть другая соосность с седлом.
Если фрезеровать седло одним углом, то можно значительно просадить клапан и тогда можно не подобрать рег. шайбу. С другой стороны, ремонтные углы позволяют меньше снимать металла седла. Точнее - обеспечить достаточную ширину кромки прилегания седло-клапан при наименьшем съеме металла седла.
Как-то так.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 13:38
Ответить с цитатой

В принципе, понял как-то... Проблемы технологичности гаражного ремонта... Smile При наличии нормального оборудовании и с заменой сёдел эти фаски можно проигнорировать, и сделать всё заводское... КАК-ТО ТАК...? ГБЦ делать по теплу, потому и спрашиваю... А делать хочу сам... Мурзилок нормальных достаточно, инструменту в продаже тож... Smile Сервисам не верю...
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 13:54
Ответить с цитатой

Самое важное - это обеспечить соосность тарелка-седло (80% успеха) + тепловой зазор направляющая-клапан.
Там "цепная реакция" : плохая сосность -> повышенный износ направляющая-клапан -> еще худшая соосность -> потеря компрессии. И т.д. И дело даже не в качестве материала направляющих и клапанов

Сам в 2007 г. был озадачен ремонтом ГБЦ (езда на газе), поэтому более-менее представляю технологию ремонта.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks099



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Свердл обл
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 14:10
Ответить с цитатой

Много головок было в ремонте. И такое впечатление что последние 15 лет ваз на абум делает седла. нет соосности седло-направляющая втулка. Вчера четырка была в сентябре ей регулировал клапана на тот момент было 58т. км .После этого прошел 5т. км . Говорит троит проверили все ок. А зазор на одном клапане ушел с 0,35 до 0,10. ПОПРАВИЛИ машина заработала. Вывод : седло или клапан просели или нет соосности.
Короче сразу проверяй шарошками перед тем как притерать клапан, ну и конечно что бы клапан не болтался.
Вернуться к началу
aleks099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 14:16
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Сам в 2007 г. был озадачен ремонтом ГБЦ (езда на газе), поэтому более-менее представляю технологию ремонта.

Спасибо... Нужно пройти этот путь...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 17:25
Ответить с цитатой

Вот, ситуация прояснилась.
Значит главное, это хорошая соосность (клапан должен держать, куда бы он не повернулся)
С этим там всё норально. Значит делать ни чё не буду. тем более 1 марта права отдадут gpn
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iverost



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-2115i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 19:35
Ответить с цитатой

thrash, а чем головку чистил?
Вернуться к началу
iverost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 01:02
Ответить с цитатой

iverost
очиститель карбюраторов ABRO
Вроде как то так называется. Только он помог, даже ацетон бессилен перед этим нагаром
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 22:36
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, знающие люди!

Ситуация. Дриснула прокладка ГБЦ, в четвёртый горшок побежал тосол. Пробег 105тык. Заодно решил махнуть сальники клапанов. Заодно притереть клапана. И вот сюрприз: три клапана ощутимо болтаются в направляющих, а мастера говорят мол ещё и сёдла просажены. Ширина фаски седла составляет где-то 3-4мм. Достаточно ли будет заменить все втулки клапанов и притереть клапана к сёдлам, или такие сёдла уже в топку? Хотелось бы проехать ещё 100тык без ремонта ГБЦ.

Показал на другом сервисе - сказали мол седла просажены так, что разворачивать их (снимать фаску) уже некуда, типа невозможно будет отрегулировать клапана потом. Есть фирма которая может поменять седла и втулки, но стоит это 5,5килорублей (вместе с клапанами). Новая голова стоит около 7,5+около 1 тыр комплект клапанов.

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 23:30
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Какие рекомендации? Оставить как есть и не мешать машине ездить, или всё таки исправить заводской касяк и фрезернуть нужную фаску, хотябы на выпуске?

чет мне здается, что седла эти уже зенковали, по наклонной фаске на бошке над седлом сдается
thrash писал(а):
Я когда клапана вынул, то на сёдлах хорошо заметны следы фрезеровки

завод шлифует алмазной головкой, нихрена там не заметишь, при сборке даже нет такой операции как притирка, ввиду точной обработки пары седло-клапан
ИМХО, несмотря на все седла, что на фото, будут держать, геометрия на вид приемлемая
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30077
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 00:53
Ответить с цитатой

homo praktikus писал(а):
Достаточно ли будет заменить все втулки клапанов и притереть клапана к сёдлам,
Заменить и втулки и клапаны.Притереть.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы