Страница 1 из 1
nikolas168
МУЖИКИ выручайте зашел в тупик
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37186

здесь я начинал тему и расписал что со мной произошло и что я уже сделал, но что то все не получается, ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕЙ поддержки и совета cry
nikolas168
блин уже 30 человек тему просмотрели, и никто ниче не скажет чтоли
Кир-кук
nikolas168 писал(а):

МУЖИКИ выручайте зашел в тупик
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37186

здесь я начинал тему и расписал что со мной произошло и что я уже сделал, но что то все не получается, ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕЙ поддержки и совета


Самое замечательное, что ты уже 2 раза был на диагностике supercool
А так, за всю тему, один нормальный совет - проверить зажигание :
демпфер, шкив колена, метки ГРМ.
Форсунки когда мыли, проверяли на текучесть ???
Мозги другие подкидывали ???
Проводка к ИКЗ в порядке supercool ???
nikolas168
Кир-кук
все делали, замечаний нет((((
nikolas168
сказали что может колектор пластиковый который сверху стоит трещину гдето дал
завтра проверять будем
ниче другого я не нахожу больше, всю голову себе сломал cry
Кир-кук
nikolas168 писал(а):

сказали что может колектор пластиковый который сверху стоит трещину гдето дал
завтра проверять будем
ниче другого я не нахожу больше, всю голову себе сломал


Если впуск треснет, ты её даже не заведёшь - будет подсос supercool
nikolas168 писал(а):

Кир-кук
все делали, замечаний нет((((


Найди нормальных диагностов,
у тебя косяк где-то прям сверху лежит, а ты рыдаешь.
На форуме на вашем..., ну не сильные в этом деле ребяты Pardon
сява 74
А ты просто выкинь этот самый катализатор и машинка задышит полной грудью и мощей прибавится а то голову забиваешь всякой фигней gpn
nikolas168
сява 74
я его уже выкинул читай внимательней Wink
GPGriffin
раскаляется кат - богатая смесь - датчики, контроллер, форсунки, либо не поджигается как надо - датчики, контроллер, катушки, свечи.

сходи на октю.ру или адакт.ру и узнай на форуме кто из их братии живет поблизости от тебя.
GROMO
Кир-кук писал(а):

А так, за всю тему, один нормальный совет - проверить зажигание :
демпфер, шкив колена, метки ГРМ.


+10 .
У знакомого на 2111 провернуло шкив каленвала на немного и остался в дебильном положенеии, вроде и заводилась но работала неправильно, так и проездил на ней года 1.5 пока совсем не отвалился, если он у тебя резино-металический -сними, хорошенько вымой его, посмотри внимательно на предмет сдвига резины.


P.S.: Если в мастерской тебе неопределили поломку в течении 30 мин., значит либо тебя крутят на бабло, либо они специалисты такие.
d.dmitry
nikolas168
Компресия скока? Расход бенза какой на 100км?
Евгений123
nikolas168 писал(а):

я его уже выкинул


А прошивку заменил?
nikolas168
d.dmitry
компрессия 14 во всех цилиндрах

Евгений123
прогу сказали не надо менять
nikolas168
вроде нашел причину
метки сбились

подскажите как их правильно выставить
GROMO
nikolas168 писал(а):

вроде нашел причину
метки сбились

подскажите как их правильно выставить


vfac vfac vfac vfac vfac
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140513
nikolas168
ремень поставили по меткам, НЕПОМОГЛО lol1

дальше уже ХЗ че и делать cry
serg_42
nikolas168 писал(а):

дальше уже ХЗ че и делать cry



Чудес не бывает. У тебя нестабильно формируется искра (слабая энергия искры), по причине высокого сопротивления цепей которые её формируют.

Надо фанатично смотреть и вызванивать с шевелением все контакты по всем цепям:
а) от катушек зажигания до ЭБУ
б) от катушек зажигания до замка
в) массу от обжимки S2 до массы над термостатом.

В частности:
1) фишки на свечах
2) обжимки S1 и S2
3) разъём 1 - 2
4) обжимку S5
5) разъём 30 - 31
6) контакты на самом ЭБУ
7) возможно полудохлый ключ в самом ЭБУ, но это проверяется только осциллографом.

Схема здесь (нижняя)

Последний раз редактировалось: serg_42 (13 Марта 2010 06:52), всего редактировалось 1 раз
Имайкин Валентин
Катализатор, т.е. его корпус накаляется потому что там горит бензин который должен сгорать в цилиндрах. Но его по какойто причине гонит в глушак. Значит имеют место пропуски зажигания, и поэтому машину как будто за жопу держат. Мне кажется это какаято из высоковольтных катушек перестает работать при прогреве. У меня на 103-ей так было когда полетел МЗ. Пока холодный все нормально, а с прогревом вырубал два цилиндра. Таким образом брательник мой зжег катализатор, раскалив его до бела.
GPGriffin
Имайкин Валентин писал(а):

Катализатор, т.е. его корпус накаляется потому что там горит бензин который должен сгорать в цилиндрах. Но его по какойто причине гонит в глушак. Значит имеют место пропуски зажигания, и поэтому машину как будто за жопу держат. Мне кажется это какаято из высоковольтных катушек перестает работать при прогреве. У меня на 103-ей так было когда полетел МЗ. Пока холодный все нормально, а с прогревом вырубал два цилиндра. Таким образом брательник мой зжег катализатор, раскалив его до бела.



ты уже четвертый будешь, кто ему здесь на эту тему вещал lol1
nikolas168
проблема была в нижней звездочке ремня грм
сточило шпонку на этой звезде

поменяли собрали и машинка заработала как часики rlzz
Кир-кук
nikolas168 писал(а):

проблема была в нижней звездочке ремня грм
сточило шпонку на этой звезде

Да, согласен,
того урода, который повесил зажигание на демпфер, надо бы заставит принимать пищу... задницей lol1

Выглядит снесённая шпонка вот так supercool


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы