Страница 3 из 4
Rover_61reg
Мда...supercool
Собрали сёдня на работе. пружину взвели на максммум (скока удержали 4 руки, пятая заправляла хвостик), взбрызнули веретёнокй закрыли и...стало чуть хуже. Подозреваю ослабла пружина, на пассажирском - таже песня.
Работает - нефик лезть...
Узнавал цену на новые - 1400 (хоть зад, хоть перед), подозрительно дёшево.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Января 2011 23:06), всего редактировалось 1 раз
т808
lexikon писал(а):

бесит вытаскивать ремень по минуте каждый раз(


Так они у тебя при ВЫТАСКИВАНИИ блокируются?
lexikon писал(а):

.чуть сточил упорчик пластиковый, которые взависимости от положения шарика давал


Не упорчик стачивать нужно,а паз на цилиндрическом пластиковом корпусе,где шарик болтается,подбирать.
Нужно чтобы на установленной на кузов катушке этот корпус расположился,так,чтобы шарик внизу в отверстии лежал.
Корпус цилиндрический и на передних и задних катушках стоит в разном положении.
lexikon
ну я систему смотрел...там вроде как качелька которая с люлькой для шарика, она качается...и упорчик этот дает более болший диапозон качения) ремень передний 100%)
блокируется при вытаскивании раз на раз...вообщем один день минуту вытаскивать, на второй день за 3 сек пристегнешься))
может авто криво стоит и шарик не скатывается в люльку?
да и за 10 лет они стали под конец плохо втягиваться(( а с пружиной дел не хочется иметь...а то у кого лучше стало, у кого хуже - ясное дело что зависит от рук Razz
попробую снять снова и разобрать)
т808
lexikon писал(а):

ну я систему смотрел...там вроде как качелька которая с люлькой для шарика, она качается...и упорчик этот дает более болший диапозон качения)


Ты только смотрел,а я их десятки переделал.
lexikon писал(а):

ремень передний 100%)
блокируется при вытаскивании раз на раз...вообщем один день минуту вытаскивать, на второй день за 3 сек пристегнешься))
может авто криво стоит и шарик не скатывается в люльку?


Если машина стоит не ровно,то ремень нужно вытаскивать очень медленно и плавно.
Если стоит ОЧЕНЬ не ровно,то вообще не вытащишь.
Так блокировка сделана.
lexikon писал(а):

ясное дело что зависит от рук


Это само собой,но пружину правильно натянуть сложно даже с умелыми руками.
lexikon писал(а):

попробую снять снова и разобрать


Попробуй конечно.Все мы учились ремонтировать,но нужно четко представлять конструкцию - какой рычажок и пружинка на что действует.
Rover_61reg
Новые подробности.
Пружина у меня находиться не в крышке



а как на фото в белой штуке



По ссыли предлагается одеть центральную часть катушки и вращать её, чтобы взвести пружину.
Но снизу на белой пластмаске есть штифт, который заходит в тело катушки и всё это безобразие прижимается крышкой. Т.е.вращать сильно не получается.
Другой стороной (пружной к катушке) белую шнягу не оденешь (но тогда её можно вращать). Или оденешь и дырку для штифта я просмотрел?
Мы взводили путём вращения центральной части до максимума, придерживая наружный хвостик, что бы он не вырвался. После того, как вся пружина была согнана до упора во внутрь - одели её на вал катушки. Что мы сделали не так?

Другая сторона (с шариком) выглядит так

т808
Rover_61reg писал(а):

Новые подробности.
Пружина у меня находиться не в крышке


У тебя механизм нового образца и узел блокировки другой.Я такой еще не разбирал.
Могу предположить,что натянуть пружину можно любым удобным способом,лишь бы она накручивала ремень до полного своего заполнения..
Крайний вариант - распороть заделку конца ремня на барабан,закрутить пружину за него,вставить,конец ремня,не сшивая,проверить накручивается ли полностью,потом размотать и конец прошить.
Но это совсем в безвыходном положении.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Я такой еще не разбирал.


Жаль, надеялся на твою помощь cry
т808 писал(а):

Но это совсем в безвыходном положении.


Не вопрос - деньги есть, поеду куплю новые, но просто за державу обидно. Счас аж в гараж ходил смотреть дырочку в крышечке, но плохо видно. завтра с мужиками покумекаю ещё.
Suse
т808 писал(а):

и конец прошить.


не опасно ли самому сшивать,не дай бог лопнет,нагрузки то не хилые же при срабатывании идут,не проще поменять в сборе ?Безопастность привыше!Тем более задние,если ребенок пристегнут,и при ударе он слетит?не-е-е-е-е,тока менять!
supercool
Клавное на лефффак ненарваться,вот в чом трабла....пираты задолбали уже!
lexikon
блин у мну вообще внутрянка другая Razz
max 78
Как то раз разбирал, больше небуду, становиться хуже.
Suse
max 78 писал(а):

Как то раз разбирал, больше небуду, становиться хуже.


и ненадо!
Проще и безопаснее поменять!
Rover_61reg
Сегодня поменял.
Попались старого образца. Продавец спросил после аварии? И удивился, что я "просто так меняю", поржали вместе (ему-то чего).
Старого образца мне понравились больше - катушка (вернее рулон) сверху накрыт пластиковым чехлом от пыли. Верхний болт на стойке накрыт колпачком, а не декоративной заглушкой (колпачок как и в нижней точке крепления ремня). Хотя может это и минус..Пружина сильная, но по зубам не бьёт и нет опасности разбить боковое стекло, когда отстёгиваешься.
ответные части не менял. Всё подходит. Новые ответные части дребезжат точно также.
Rover_61reg писал(а):

Или оденешь и дырку для штифта я просмотрел?


Никакой дырки для штифта в наружной части нет. Т.е.собрали правильно, скорее всего просто ослабла пружина.
т808
Rover_61reg писал(а):

но просто за державу обидно


За чью?Я Российских ремней не видел,может вот эти новые пошли?!
Были только Югославия,Венгрия,Латвия и Эстония.
Suse писал(а):

не опасно ли самому сшивать,не дай бог лопнет,нагрузки то не хилые же при срабатывании идут,


Сшивать конечно нужно очень качественно и только шелковой нитью.
Но не забывай,что основная нагрузка приходится далеко не на шов,ведь ремень не до конца с катушки раскручивается,оставляя на ней несколько витков.Вот они при натяжении и самоконтрятся.Силы трения на нас играют.
Suse писал(а):

Безопастность привыше!


Абсолютно согласен! Good
Rover_61reg писал(а):

ответные части не менял. Всё подходит.


Повезло.Теперь и запасные есть.На досуге можно контакт врезать для индикации. hehe
Rover_61reg
т808 писал(а):

За чью?Я Российских ремней не видел,может вот эти новые пошли?!


На новых точно написано - маде ин рашен федерашен. На старых не глядел, но гляну. а про державу - блин простая железка, а ума не дали.Pardon
Пружинный механизм ведь на безопасность не влияет? Типа можно было ездить и со старым, но неудобно, кажды раз за собой сматывать и ещё за пассажиром следить, чтоб дверью не прихлопнул, вымазываются они, когда на полу лежат.
т808 писал(а):

Теперь и запасные есть.На досуге можно контакт врезать для индикации.


Ога и блокировку двигателя, пока не пристегнул - не поехал 63
Suse
т808 писал(а):

На досуге можно контакт врезать для индикации.


В 15-ках он же на бск идет уже) или нет?
Можно оффтопить,вопрос не полный офф...про ремни...
У нас же они все с преднатяжителями ремни ?
rg-45
Suse писал(а):

т808 писал(а):

На досуге можно контакт врезать для индикации.


В 15-ках он же на бск идет уже) или нет?

в БСК всё есть,а вот концевичёк в замке и проводка тока в люксовых.унас инерционные.а преднатяжитель подтягивает ремень и двигает седока к спинке при срабатывании подушки.
Suse
rg-45 писал(а):

концевичёк в замке


эт када ключ не вытащил ,а дверь водительская открыта она пищит?
или када поехал,а ремень не пристегнул?
т808
Suse писал(а):

У нас же они все с преднатяжителями ремни ?


Ты прямо Мерседес хочешь.
Нет преднатяжителей.
Suse писал(а):

када поехал,а ремень не пристегнул?


Да.
Rover_61reg писал(а):

Ога и блокировку двигателя, пока не пристегнул - не поехал


Именно так.Только чуть сложнее - она сработает только если не пристегнул и сцепление выжал.Сам догадаешься зачем.
$@#Y@
rg-45 писал(а):


при сборке не забываем одеть маленькую пружынку,на фотке невидно но ошибится тяжело.


народ, а кто-нибудь пробовал эту пружинку сделать пожестче - обрезать несколько витков или новую, более жесткую поставить?
Я где-то читал, что более жесткой пружинкой удается побороть постоянное заклинивание ремня при вытаскивании его...
Al79ex
Собственно не сам ремень,а место где он скручивается(втягивающее уст-во).
Проблема извечная,плохо ремень убегает,можно ли разобрать и что-то сделать?мне сказали,что только замена.но менять дорого+мы же в России,у нас "Левшей"много,может кто-то что предпринимал?пружину или что там подтянуть,поменять.
Лёха198
я тут как-то "разобрал" ремень на 083 pst до сих пор помню как отстрелила пружина pst я б забил на это дело
Al79ex
Если пишешь,значит живой,достанет и время появится,все равно разберу,интересно же.
magelan.chik
Al79ex тема была и не одна, юзай поиск.
Rover_61reg
Al79ex
Разобрать то её легко (катушку)...Это пол дела.
А вот если даже и соберёшь...то толку ноль. пружина ослабевает.
Тема из фака.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5372521#5372521
ATAC
Попробуй скобу (в верхей точке крепления ремня) отчистить от грязи. Помогало....на недолго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы