Страница 1 из 2
OREL 21112
Привет, Мужики! Периодически возникает такая проблема при попытке пуска двигателя: включаю зажигание - всё работает и горит, включаю стартер - молчок + все лампочки панели приборов тухнут! Выключаю - включаю опять, заводится без проблем. Иногда приходится 2-3 раза включить-выключить чтобы завести. Замок зажигания нормальный (новый) - на старом такое же было. Ёще одна особенность - при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд. Я предполагаю, может это главное реле выдергивается?
Цитата:

Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого плюс подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле — по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение — также по команде контроллера), датчикам системы впрыска. Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.




[/quote]
Кстати, может и тогда в нём была причина?

Кто что-то может сказать о назначении и принципе действия этого реле и причине возникающей неисправности - милости прошу! Smile Хорошо любое мнение! Заранее благодарен!!!
Евгений123
OREL 21112 писал(а):

при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд.


Было у меня такое, искал плохую массу, ненашел, зато нашел причину, был плохой контакт в разьеме контролера и колодкой жгута.
Евгений123
OREL 21112 писал(а):

при повторном включении зажигания включается карлсон на несколько секунд.


Было у меня такое, искал плохую массу, ненашел, зато нашел причину, был плохой контакт в разьеме контролера и колодкой жгута.
OREL 21112
Евгений123 а как ты определил, что тал плохой контакт - колодка не до конца была защёлкнута? Если нет, то расскажи как определить и как вылечить.
RUCHA86
кому верить? непойму. В книге написано что где находится релебензонасоса( на рисунке) там нафиг.реле эл.вентилятора...Где главное-там бензонасос... А где реле карлсона-там главное реле.... ТАК кому верить господа????
LAVmen
цвету проводов приходящим к реле Good
в804ну
RUCHA86 писал(а):

кому верить? непойму. В книге написано что где находится релебензонасоса( на рисунке) там нафиг.реле эл.вентилятора...Где главное-там бензонасос... А где реле карлсона-там главное реле.... ТАК кому верить господа????


книге
Mihalych78
а у меня клемм на кумуляторе контакт куевый был - проверь не болтаются ли
OREL 21112
Mihalych78 писал(а):

а у меня клемм на кумуляторе контакт куевый был - проверь не болтаются ли



Массы я все зачистил и протянул. Весь смысл трабла в том, что включается карлсон. Вот этого я до конца понять не могу - это точно не КЗ и не стартер.
serg_42
OREL 21112, а с каким конкретно траблом то боремся?
Начало первого поста прочитал - решил что трабл в проподании напряжения (ну тут как бы всё просто).
Дочитал первый пост до конца, появился вопрос по реле (правда, я так и не понял, о каком реле идёт речь).
Теперь выясняется, что надо убить Карлсона...

По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.
2) Скинуть массу с АКБ (чтобы не коротнуть). Почистить\затянуть клеммы на генераторе. Почистить\затянуть этот плюс на АКБ:



2) Проверить на вшивость этот проводок и массу:



3) Проверить на вшивость шпильку толстой массы на двигателе (минуса с АКБ).

ИМХО если убъёшь косяк с пропадание питания - Карлсон больше беспокоить не будет.
Mihalych78
карлсон - это к датчику температуры
Евгений123
OREL 21112 писал(а):

как ты определил, что тал плохой контакт


Когда включился карлосон полез щупать реле, случайно задел за колодку контролера и карлосон замолчал. Я ее отсоеденил побразгал контакты ВД-40, больше пропеллер не включался.
Mihalych78
Цитата:

случайно задел за колодку контролера и карлосон замолчал.


с датчика сигнала не было?

слушай, а контроллер же тоже на массу заземление имеет? Вроде как отдельное - под торпедой. Там не глядел?
Евгений123
Mihalych78 писал(а):

с датчика сигнала не было?


Он то был то небыло поэтому и ипал мне мозг.
Mihalych78 писал(а):

а контроллер же тоже на массу заземление имеет?


У меня с месяц контролер валался под консолью не прикрученный все работало ок.
Mihalych78
а пока он там "валялся" его потряхивать не могло? не бился он? дорожки там потрескаться не могли? провдки надломится на разъеме?
или водичка как нить попасть - окислить
a-a-i
serg_42 писал(а):

По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.



Привет. В выходные буду разбираться с таким же траблом (при попороте ключа в положение стратер - тишина и гаснет все освещение и напруга проседает так, что аж срабатывает сигналка, как при отключении питания). Можно по подробней что делать если: 1) варинт - светильник горит; 2) вариант - светильник тоже тухнет

serg_42
Описаная тобой последовательность действий относится к какому варианту?


serg_42 писал(а):

2) Почистить\затянуть клеммы на генераторе. Почистить\затянуть этот плюс на АКБ:



А куда идет этот тоненький провод с плюса аккумулятора?


Сам собираюсь протянуть все массы под капотом, также поменять плюсовой провод от генератора до аккума на с нормальной клеммой, также зачистить все контакты на генераторе.
Евгений123
Mihalych78 писал(а):

а пока он там "валялся" его потряхивать не могло? не бился он? дорожки там потрескаться не могли? провдки надломится на разъеме?

или водичка как нить попасть - окислить


Неа, он там валялся уже после этой проблемы, к чему я это написал, что моему контролеру покую прикручен он к массе кузова или нет, на работу электрики никак не влияло
Евгений123
a-a-i писал(а):

А куда идет этот тоненький провод с плюса аккумулятора?


Помоему на гениратор nea
OREL 21112
serg_42 боремся с пропаданием напряжения. Просто если б только напряжение пропадало - было проще найти причину. Я не могу понять каким боком карлсон включается и почему. Ведь после снятия-одевания клем на аккуме и последующего включения зажигания он не включается, хотя при этом "напряжение пропадало". Попробую еще заводить с включенным плафоном, хотя гемор в том , что неисправность плавающая - проявляется то 3 раза в день, то 2 раза в неделю, а то и раз в месяц - закономерности нет. Всё остальное, что ты написал я уже проверил и сделал.
Реле главное - возле контроллера, у ног пассажира, рядом с реле карлсона и бензонасоса. Смотри 2 картинку.
goon103
OREL 21112 писал(а):

Я не могу понять каким боком карлсон включается и почему.


В момент просадки напряжения ЭБУ считает, что ДТОЖ вышел из строя и включает вентилятор. Когда напряжение восстанавливается, ЭБУ снова видит ДТОЖ.
Т.е. ЭБУ посылает ок. 5 вольт на все датчики и ждет ответа, если ответа нет, то ЭБУ воспринимает это как обрыв и включает карлсона.

Поэтому источник проблемы в пропадании напряжения.
serg_42
OREL 21112 писал(а):

Смотри 2 картинку.



Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями Smile

ИМХО, главное реле тут не при делах. Лампочки на приборке зажигает замок.
А по плафону (горит\негорит) проще определиться, в каком месте искать трабл (до или после замка).
OREL 21112
serg_42 писал(а):

Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями Smile



Извиняюсь за плагиат Pardon
Ещё такой вопрос - в плафоне светодиодная лампа, она покажет просадку напряжения? Вроде светодиоды не так критичны к напряжению?
serg_42
OREL 21112 писал(а):

serg_42 писал(а):

Улыбнуло. Я эту релюшку в лицо знаю, т.к. это фото содержимого моей торпеды с моими коментариями Smile



Извиняюсь за плагиат Pardon



OREL 21112, я не про то... Для того эта фотка была в тырнет и выложена, чтобы ею пользовались... Drinks or Beer
Просто сама ссылка на фотку улыбнула. Smile

OREL 21112 писал(а):


Ещё такой вопрос - в плафоне светодиодная лампа, она покажет просадку напряжения? Вроде светодиоды не так критичны к напряжению?



Если не погаснет - то чуток притухнет.
В твоём трабле у меня подозрение на АКБ. Возможно в нём просто внутри отходит контакт, когда пытаешься провернуть стартер.
У меня такой АКБ был. Вся бортовая сеть отрубалась. Полное ощущени, что АКБ с машины сняли. Поэтому и посоветовал обратить внимание на лампочку плафона.
OREL 21112
Спасибо, за ответы и советы!!! Буду посмотреть и попробовать Drinks or Beer
МегаVolt
a-a-i писал(а):

serg_42 писал(а):

По теме:
1) Машину с твоим траблом надо заводить с включенным на потолке плафоном освещения. Если приборка потухнет - сразу смотри: горит плафон или нет. От состояния горит\негорит назначается лечение. После того как заведёшь - не забудь выключить.



Привет. В выходные буду разбираться с таким же траблом (при попороте ключа в положение стратер - тишина и гаснет все освещение и напруга проседает так, что аж срабатывает сигналка, как при отключении питания). Можно по подробней что делать если: 1) варинт - светильник горит; 2) вариант - светильник тоже тухнет



а у тебя похоже стартер клинит а не массы вовсе(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы