CРОЧНО!!! Помогите вибрация!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: URALKOMIОткуда: Komi СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:59
Ну на литье красиво. Ездить по нашим дорогам нужно наверно 80км\ч.
У нас зима ещё как назло дерзкая морозы задолбали уже -37 на улице а шесть утра на работу машина опять будет бедная.

#27:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:50
Можно ездить и на литье, нужно просто всегда следить за давлением в шинах
#28:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 07:38
URALKOMI писал(а):

Ну на литье красиво.



ну на счет красиво, это вопрос вкуса.
Большинство при выборе колес как правило руководствуется факторами - в первую очередь ценой, затем дизайном.
Когда захотел сменить заводские штампованные колеса стоял выбор литье или ковка.
Сначала взял подешевле литые, как в первом приближении мне показалось что они понравились.
Но поставив на машину был огорчен - ну не смотрятся (и после покупки начитался о ковке Smile ), благо что не ездил на них и там где

покупал владелец магазина знакомый, поэтому договорился о сдаче этих литых и замен на кованые.

Мое имхо касаемо дизайна, гламурность некоторых моделей литья на машине смотрятся вызывающе безвкусно.
Выбор цвета, опять же имхо - однотонный серебристый, арбузы - nea
Кованые колеса как правило обладают рисунком более простым сдержанным, сейчас среди кованных появился неплохой выбор.

Что касаемо влияния колес на подвеску.
Штамп при сильном ударе гасит энергию и подвеске достанется чуть меньше, но как правило резина под замену, диск можно прокатать.
Литье опять же в зависимости от качества изготовления колеса и силы удара либо крошится либо мнется, такой диск лучше заменить на новый, чем ремонтировать.
Кованые даже при сильных ударах как правило остаются неповрежденными, но резине (а возможно и подвеске) достанется сполна.

Ездить надо аккуратней, но понятно что никто незастрахован.

Поездив на кованых летом в жару, так сказать на практике прочувствовал плюсы:
- тормоза не перегреть - хороший отвод тепла и охлаждение,
- легче/ровнее штамповки, отлично отбалансировались с минимальным весом грузов,
- лучше держат дорогу - ну тут за счет изменения профиля и ширины резины,
- ну и внешний вид Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU