Страница 1 из 1
no_fx
"Регульнули" клапана, и... теперь не понятно,где-же правильная установка? "История"такая: ВАЗ 21114,конец 08,1118, 1,6 , 8кл.,81л\с.,М-73, евро3. Откатал 3000км.,за это время стал проваливаться ХХ до останова,большой расход по городу, да и пора ТО сделать. С ХХ "решали" часа 4(методом замены на новые,купленные мной по их указанию-РХХ, ДС и датчик пол. др. засл.). ДС-реально накрылся, всё остальное - бесполезные замены. Звучит вердикт: меняй свои А-17(которые полное г...), на НЖК! Плюс проверяй клапана и ВВ провода! Сказано-покупаю НЖК. А-17 смотрю-чистые,как новые, но все равно меняю. Приходит "спец" по клапанам, снимает крышку,проверяет зазоры, и меняет шайбы на 4 цил., остальные сказал нормально.В итоге трабл с хх остался(помог "мост Горана), а я откатал 12000, и решил вчера посмотреть свечи(гуляет) ХХ, обороты плавают. Ну и что-же я вижу? На 1-2-3 цил. свечи как новые (изолятор чистый,белый). Но на 4м (тот,на котором "регульнули"), изолятор с бледно-коричневым налетом. Но до регулировки все свечи были одинаковые! По всем "литературам", это нормальный цвет свечи. Но остальные-то 3 ,другие! Значит режим работы цилиндра отличается от первых 3х? Так где-же правильно стоят зазоры? Или эта "разность" вообще не от зазоров? Или надо к этому "спецу",чтоб он ВСЕ! "регульнул"? Как быть, я понимаю так, что во ВСЕХ цилиндрах должен быть ОДИКАКОВЫЙ! цвет свечей, или по первым 3м , или по 4му. И как эта разность на "здоровье" мотора влияет? Что делать-то!? Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ТоляныЧЪ
модуль зажигания с рабочей машины подкинуть посмотреть, провода местами поменять а лучше тестером прозвонить и посмотреть сопротивление у них, свечи тестером прозвонить, вообщем искать проблему почему зажигание не совсем правильно работает, хотя как машина на высоких и средних оборотах себя ведет?
no_fx
ТоляныЧЪ,на высоких и средних,если зафиксировать газ ,все-равно стрелка тахометра чуть-чуть гуляет. А ты считаешь, что клапана здесь не причем? А под нагрузкой тащит ровно, конечно это со средних и высоких оборотов,на низких от "газа" провальчик, с ХХ если резко "топнуть", то как "захлебчик" есть.

Последний раз редактировалось: no_fx (20 Февраля 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз
ТоляныЧЪ
глянь провода и свечи на предмет сопротивления, сильно отличаться не должно, ну и клапана тоже, спец двигатель перед регулировкой остудить должен был.
no_fx
А провода и свечи , просто цифровиком промерить сопротивление? А двиг. остужал вентилятором.
ТоляныЧЪ
сопротивление посмотреть цифровиком, 20кОм ставиш и мерить, может сам найдеш ответы на свои вопросы. в идеале должно быть одинаковым во всех цилиндрах. я бы еще метки привода ГРМ проверил.
no_fx
ТоляныЧЪ, спасибо,померю,поменяю местами, отпишусь.
ДюКЧ
ТоляныЧЪ писал(а):

модуль зажигания с рабочей машины подкинуть


дык у него ж с одним цилиндром трабла.
ТоляныЧЪ писал(а):

глянь провода и свечи на предмет сопротивления, сильно отличаться не должно, ну и клапана тоже

да просто поменять свечи местами, можно провода тоже. а клапана проверь обязательно. и без вентилятора, в естесственном холодном состоянии.
MikhaylenkoPA
no_fx писал(а):

с ХХ если резко "топнуть", то как "захлебчик" есть


ДУ не пробовал мыть? Там вокруг заслонки много грязи скапливается, у меня из-за них ХХ "погуливал" и захлебчики были при резком газе и резком сбросе газа. Промыл, стало лучше...
no_fx
ДюКЧ,я думаю, что-бы "исключить" зажигание, ты прав,поменять местами провода,проехать тысченку, а там посмотреть свечи. Если все по прежнему, отрегулировать ВСЕ 4 .
no_fx
MikhaylenkoPA , ДУ буду мыть весной,все протягивать,фильтра по кругу, может и клапанную крышку сдерну, там то-же сетки стоят.Сейчас холодно в гараже, ямы нет, а если делать то коплексно, что-бы потом все эти факторы отбросить разом. Пока буду "тянуть" до тепла. А там и с зажиганием будет ясно!
Wanderlust
Цитата:

Или надо к этому "спецу",чтоб он ВСЕ! "регульнул"?


Как показала практика - "спеца" надо заставлять промерить с сообщением измерения все клапана до регулировки, после регулировки прокрутить и измерить результат с сообщением всех клапанов.
no_fx
Wanderlust . совершенно с тобой согласен! А лучше и записать результаты промеров! Но всегда слышишь : " Да нормально все у тебя работает! Чего ты хочешь от машины? Покупал-бы иномарку! Все нормально! Не мешай ей работать!" И после этих слов чувствуешь себя полным м....м. И думаешь: "А что ему ответить?". Коли сам не хочет видеть ненормальности, он их и не увидет! А раз не увидет ,то и сделает для отвода глаз, лишь-бы деньги за работу взять. К сожалению я с действительно "порядочными" спецами пока не столкнулся. Поэтому сто раз проверю все остальное (о чем говорили), а потом буду искать кому доверить клапана.
Berkut_Spb
Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана. А он на 3 000 км полез. Не мешай машине ездить.
1. Свечи А17 рулят
2. стоковые ВВ нереально хороши
3. датчики если бы не работали - CHECK загорелся бы
Короче сунулся на сервис, там увидели что ты не шаришь и шваркнули тебя на барабульки.
Wanderlust
Berkut_Spb
Регулируются на ТО1 как регламентная работа. Я повторно обращался на регулировку - на 30 ткм застучали, стук усиливался.
Timonz
Berkut_Spb писал(а):

Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана.


Ну и зря, когда прогорят поздно будет supercool
Berkut_Spb
Timonz писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана.


Ну и зря, когда прогорят поздно будет supercool


Не стучат ))). А если не стучат то какой смысл туда лезть? Ради профилактики автор уже залез.
nestor
Лучше бы стучали,а если не стучит,то как раз прогар и может прикорячиться. Это я так к слову. А клапана надо смотреть и на новой и после капиталки. И не через 73,а как раз через 3-5 т.
no_fx
Berkut_Spb ! Вот если-бы у тебя на новой машине двиган глох бы на перекрестках! я бы хотел посмотреть на твой "бледный" вид! И куда бы рванул? наверное в сервис? И когда в официальном дилере от АВТОВАЗА тебе говорят, что все нормально! Наверное так бы и трогался со стартера на светофорах до сих пор? А в ТО1 входит ПРОВЕРКА зазоров,, и естесственно регулируют! Я "полез" т.к. мне было предложено проверить,да и подстукивали в районе 3-4! И "криминала" я здесь не вижу! С учетом как наши авто собирают! Проблему не решили,поэтому свечи предложили поменять! А если ничего не делать, то так лучше? Кстати ЧЕК при откаэе ДД не горел! Просто не работал указатель скорости и эл. счетчик. И "насильно"меня никто не заставлял клапана проверять и регулировать,это сделали по моей просьбе. А в "железках" я "шарю",не сумлюйся! Вот только до клапанов как то еще не добрался... .

Последний раз редактировалось: no_fx (23 Февраля 2010 00:37), всего редактировалось 1 раз
nestor
Да как их самому то регулировать. За шайбами потом бежать что ли.чё за гон то.
no_fx
C начало- за калькулятором, потом- в магаз., провернул-померял- в магаз. . (Шутка конечно!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы