"Регульнули" клапана, и... теперь не понятно,где-же правильная установка? "История"такая: ВАЗ 21114,конец 08,1118, 1,6 , 8кл.,81л\с.,М-73, евро3. Откатал 3000км.,за это время стал проваливаться ХХ до останова,большой расход по городу, да и пора ТО сделать. С ХХ "решали" часа 4(методом замены на новые,купленные мной по их указанию-РХХ, ДС и датчик пол. др. засл.). ДС-реально накрылся, всё остальное - бесполезные замены. Звучит вердикт: меняй свои А-17(которые полное г...), на НЖК! Плюс проверяй клапана и ВВ провода! Сказано-покупаю НЖК. А-17 смотрю-чистые,как новые, но все равно меняю. Приходит "спец" по клапанам, снимает крышку,проверяет зазоры, и меняет шайбы на 4 цил., остальные сказал нормально.В итоге трабл с хх остался(помог "мост Горана), а я откатал 12000, и решил вчера посмотреть свечи(гуляет) ХХ, обороты плавают. Ну и что-же я вижу? На 1-2-3 цил. свечи как новые (изолятор чистый,белый). Но на 4м (тот,на котором "регульнули"), изолятор с бледно-коричневым налетом. Но до регулировки все свечи были одинаковые! По всем "литературам", это нормальный цвет свечи. Но остальные-то 3 ,другие! Значит режим работы цилиндра отличается от первых 3х? Так где-же правильно стоят зазоры? Или эта "разность" вообще не от зазоров? Или надо к этому "спецу",чтоб он ВСЕ! "регульнул"? Как быть, я понимаю так, что во ВСЕХ цилиндрах должен быть ОДИКАКОВЫЙ! цвет свечей, или по первым 3м , или по 4му. И как эта разность на "здоровье" мотора влияет? Что делать-то!? Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!