Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Регульнули" клапана, и... теперь не понятно...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Регульнули" клапана, и... теперь не понятно... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 22:02
Ответить с цитатой

"Регульнули" клапана, и... теперь не понятно,где-же правильная установка? "История"такая: ВАЗ 21114,конец 08,1118, 1,6 , 8кл.,81л\с.,М-73, евро3. Откатал 3000км.,за это время стал проваливаться ХХ до останова,большой расход по городу, да и пора ТО сделать. С ХХ "решали" часа 4(методом замены на новые,купленные мной по их указанию-РХХ, ДС и датчик пол. др. засл.). ДС-реально накрылся, всё остальное - бесполезные замены. Звучит вердикт: меняй свои А-17(которые полное г...), на НЖК! Плюс проверяй клапана и ВВ провода! Сказано-покупаю НЖК. А-17 смотрю-чистые,как новые, но все равно меняю. Приходит "спец" по клапанам, снимает крышку,проверяет зазоры, и меняет шайбы на 4 цил., остальные сказал нормально.В итоге трабл с хх остался(помог "мост Горана), а я откатал 12000, и решил вчера посмотреть свечи(гуляет) ХХ, обороты плавают. Ну и что-же я вижу? На 1-2-3 цил. свечи как новые (изолятор чистый,белый). Но на 4м (тот,на котором "регульнули"), изолятор с бледно-коричневым налетом. Но до регулировки все свечи были одинаковые! По всем "литературам", это нормальный цвет свечи. Но остальные-то 3 ,другие! Значит режим работы цилиндра отличается от первых 3х? Так где-же правильно стоят зазоры? Или эта "разность" вообще не от зазоров? Или надо к этому "спецу",чтоб он ВСЕ! "регульнул"? Как быть, я понимаю так, что во ВСЕХ цилиндрах должен быть ОДИКАКОВЫЙ! цвет свечей, или по первым 3м , или по 4му. И как эта разность на "здоровье" мотора влияет? Что делать-то!? Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 22:41
Ответить с цитатой

модуль зажигания с рабочей машины подкинуть посмотреть, провода местами поменять а лучше тестером прозвонить и посмотреть сопротивление у них, свечи тестером прозвонить, вообщем искать проблему почему зажигание не совсем правильно работает, хотя как машина на высоких и средних оборотах себя ведет?
_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 22:52
Ответить с цитатой

ТоляныЧЪ,на высоких и средних,если зафиксировать газ ,все-равно стрелка тахометра чуть-чуть гуляет. А ты считаешь, что клапана здесь не причем? А под нагрузкой тащит ровно, конечно это со средних и высоких оборотов,на низких от "газа" провальчик, с ХХ если резко "топнуть", то как "захлебчик" есть.

Последний раз редактировалось: no_fx (20 Февраля 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 22:58
Ответить с цитатой

глянь провода и свечи на предмет сопротивления, сильно отличаться не должно, ну и клапана тоже, спец двигатель перед регулировкой остудить должен был.
_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 23:02
Ответить с цитатой

А провода и свечи , просто цифровиком промерить сопротивление? А двиг. остужал вентилятором.
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 23:17
Ответить с цитатой

сопротивление посмотреть цифровиком, 20кОм ставиш и мерить, может сам найдеш ответы на свои вопросы. в идеале должно быть одинаковым во всех цилиндрах. я бы еще метки привода ГРМ проверил.
_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 23:33
Ответить с цитатой

ТоляныЧЪ, спасибо,померю,поменяю местами, отпишусь.
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 10:49
Ответить с цитатой

ТоляныЧЪ писал(а):
модуль зажигания с рабочей машины подкинуть

дык у него ж с одним цилиндром трабла.
ТоляныЧЪ писал(а):
глянь провода и свечи на предмет сопротивления, сильно отличаться не должно, ну и клапана тоже
да просто поменять свечи местами, можно провода тоже. а клапана проверь обязательно. и без вентилятора, в естесственном холодном состоянии.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 11:08
Ответить с цитатой

no_fx писал(а):
с ХХ если резко "топнуть", то как "захлебчик" есть

ДУ не пробовал мыть? Там вокруг заслонки много грязи скапливается, у меня из-за них ХХ "погуливал" и захлебчики были при резком газе и резком сбросе газа. Промыл, стало лучше...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:11
Ответить с цитатой

ДюКЧ,я думаю, что-бы "исключить" зажигание, ты прав,поменять местами провода,проехать тысченку, а там посмотреть свечи. Если все по прежнему, отрегулировать ВСЕ 4 .
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA , ДУ буду мыть весной,все протягивать,фильтра по кругу, может и клапанную крышку сдерну, там то-же сетки стоят.Сейчас холодно в гараже, ямы нет, а если делать то коплексно, что-бы потом все эти факторы отбросить разом. Пока буду "тянуть" до тепла. А там и с зажиганием будет ясно!
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 21:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Или надо к этому "спецу",чтоб он ВСЕ! "регульнул"?

Как показала практика - "спеца" надо заставлять промерить с сообщением измерения все клапана до регулировки, после регулировки прокрутить и измерить результат с сообщением всех клапанов.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:06
Ответить с цитатой

Wanderlust . совершенно с тобой согласен! А лучше и записать результаты промеров! Но всегда слышишь : " Да нормально все у тебя работает! Чего ты хочешь от машины? Покупал-бы иномарку! Все нормально! Не мешай ей работать!" И после этих слов чувствуешь себя полным м....м. И думаешь: "А что ему ответить?". Коли сам не хочет видеть ненормальности, он их и не увидет! А раз не увидет ,то и сделает для отвода глаз, лишь-бы деньги за работу взять. К сожалению я с действительно "порядочными" спецами пока не столкнулся. Поэтому сто раз проверю все остальное (о чем говорили), а потом буду искать кому доверить клапана.
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 05:24
Ответить с цитатой

Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана. А он на 3 000 км полез. Не мешай машине ездить.
1. Свечи А17 рулят
2. стоковые ВВ нереально хороши
3. датчики если бы не работали - CHECK загорелся бы
Короче сунулся на сервис, там увидели что ты не шаришь и шваркнули тебя на барабульки.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 10:07
Ответить с цитатой

Berkut_Spb
Регулируются на ТО1 как регламентная работа. Я повторно обращался на регулировку - на 30 ткм застучали, стук усиливался.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 7 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 12:26
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана.

Ну и зря, когда прогорят поздно будет supercool
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 16:52
Ответить с цитатой

Timonz писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
Ну народ дает, у меня пробег 73 500 км и я ни разу не регулировал клапана.

Ну и зря, когда прогорят поздно будет supercool

Не стучат ))). А если не стучат то какой смысл туда лезть? Ради профилактики автор уже залез.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:16
Ответить с цитатой

Лучше бы стучали,а если не стучит,то как раз прогар и может прикорячиться. Это я так к слову. А клапана надо смотреть и на новой и после капиталки. И не через 73,а как раз через 3-5 т.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

Berkut_Spb ! Вот если-бы у тебя на новой машине двиган глох бы на перекрестках! я бы хотел посмотреть на твой "бледный" вид! И куда бы рванул? наверное в сервис? И когда в официальном дилере от АВТОВАЗА тебе говорят, что все нормально! Наверное так бы и трогался со стартера на светофорах до сих пор? А в ТО1 входит ПРОВЕРКА зазоров,, и естесственно регулируют! Я "полез" т.к. мне было предложено проверить,да и подстукивали в районе 3-4! И "криминала" я здесь не вижу! С учетом как наши авто собирают! Проблему не решили,поэтому свечи предложили поменять! А если ничего не делать, то так лучше? Кстати ЧЕК при откаэе ДД не горел! Просто не работал указатель скорости и эл. счетчик. И "насильно"меня никто не заставлял клапана проверять и регулировать,это сделали по моей просьбе. А в "железках" я "шарю",не сумлюйся! Вот только до клапанов как то еще не добрался... .

Последний раз редактировалось: no_fx (23 Февраля 2010 00:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 22:06
Ответить с цитатой

Да как их самому то регулировать. За шайбами потом бежать что ли.чё за гон то.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no_fx



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 00:42
Ответить с цитатой

C начало- за калькулятором, потом- в магаз., провернул-померял- в магаз. . (Шутка конечно!)
Вернуться к началу
no_fx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы