Т.е. думаю, что показания ДМРВ завышает и тем самым вводит Бош в заблуждение вынуждая "уменьшать" воздух и впрыскивать больше топлива.
Правильно ли я думаю
Сначало замени ДК (лямду), потому, что как может быть СО аж 4. Норма меньше 1 для машины БЕЗ КАТА!!!
ДМРВ не трогай, у меня тоже самое, на заводку он не влияет.
Проверь ДТОЖ - сравни показания температуры за бортом с температурой на абсолютно холодном двиге.
А раз траблы с бензонасосом , то вопрос как давно ты менял топливник?
ДМРВ правда на заводку (перелив) не влияет? Тогда откуда перелив?
Тут в таблице http://chiptuner.ru/content/typem797/ Массовый расход воздуха кг/час 7-12, у меня на прогретом 11.1-11.8, т.е. в принципе в диапазон кое-как укладывается. Может датчик просто почистить? Хуже могу сделать...
Знаю что норма меньше 1. Это пипец какой-то. Говорят СО еще регулируют как-то. Как?
С бензонасосом траблов нет. Просто так можно завести когда перелив.
Можно это как-то проверить без БК? И на панель выводится температура с этого датчика или с другого?
Только у меня провалов нет!
11-12. А вот время впрыска всегда 5-6, а то и 7, даже когда расход воздуха 11
Кстате в Multitronics x115 есть пункт - напряжение ДК !
Вообще купи его, он тебе всё толково покажет. Денег сэкономишь немерянно, чем датчики наугад покупать и дядям васям отдавать!!
В ощем поменял ДК и ДМРВ. Толку ноль. Всеравно заливает.
Давление топлива какое?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы